Мой муж Хилков С.В. оформил в ОТП Банке потребительский кредит и, по-моему, не платит по нему. Банк обратился к коллекторам, ООО «КЭФ», и теперь его сотрудники звонят мне. Причём на корпоративный номер, который появился у меня значительно позже оформления кредита мужем. По всей видимости, он появился у коллекторов после того, как я оставляла заявку на оформление «потреба» через сайт «Связного», откуда она и улетела в ОТП-Банк.
Ежедневно меня достают звонками, и каждый оператор, у которого спрашиваю о том, откуда у них этот номер телефона, отвечают, что он был указан как дополнительный при заключении кредитного договора.
Уважаемое руководство ОТП Банка, пожалуйста, объясните, на каком основании ваши сотрудники снабдили коллекторов моим номером телефона? Согласия на передачу данных третьим лицам я не давала, компания, которой и принадлежит этот номер, тоже не выражала. Я не являюсь вашим клиентом ни в какой ипостаси. Пожалуйста, прекратите этот телефонный терроризм!
Оформил еще в январе карточку дебетовую. По условиям все понравилось, есть пэй сервисы, интернет и мобильный банк бесплатные. Обслуживание бесплатно в первые 2 месяца, потом или плати 299 рублей или нужно соблюдать ряд условий (нужно сохранять остаток, делать покупки и прочее). Все условия соблюдал вроде, а тут комиссию все-таки начислили. Оказалось, что ошибочно, но хотелось бы, чтобы таких ошибок не было, не хочется тратить свое время на разбирательства.
Мне срочно понадобились деньги. Я подал заявку на кредит в ОТП банк, получил предварительное одобрение. После этого обратился в одно из отделений для оформления. Сотрудница проверила и подтвердила, что всё правильно, кредит мне одобрили. Но есть один нюанс – одобрили со страховкой. Я сразу и не понял, что за страховка. Когда я подавал заявку, я от неё отказался. Да и сотрудник «горячей линии» подчеркнула, что страховка добровольная. У меня в банке работала супруга, я знаю, что страхование не требуется, есть возможность отказаться. Но сотрудница нагло мне заявила, что страховка нужна обязательно. Господа банкиры, мало того, что у вас завышены проценты, так ещё и ваши менеджеры нарушают законодательство РФ. Вы поощряете это? Если нет, то научите сотрудников работать, растолкуйте, что страховка добровольная. Её нужно уметь предложить клиенту. Не заставить купить обманом, а именно предложить. Если не умеют, зачем вам такие работники, которые портят репутацию банка? Иногда читаю отзывы о банках и замечаю, что в ОТП проблема как раз с навязыванием дополнительных услуг, в том числе страховок. Подумайте о своём имидже.
Мой муж Хилков С.В. оформил в ОТП Банке потребительский кредит и, по-моему, не платит по нему. Банк обратился к коллекторам, ООО «КЭФ», и теперь его сотрудники звонят мне. Причём на корпоративный номер, который появился у меня значительно позже оформления кредита мужем. По всей видимости, он появился у коллекторов после того, как я оставляла заявку на оформление «потреба» через сайт «Связного», откуда она и улетела в ОТП-Банк.
Ежедневно меня достают звонками, и каждый оператор, у которого спрашиваю о том, откуда у них этот номер телефона, отвечают, что он был указан как дополнительный при заключении кредитного договора.
Уважаемое руководство ОТП Банка, пожалуйста, объясните, на каком основании ваши сотрудники снабдили коллекторов моим номером телефона? Согласия на передачу данных третьим лицам я не давала, компания, которой и принадлежит этот номер, тоже не выражала. Я не являюсь вашим клиентом ни в какой ипостаси. Пожалуйста, прекратите этот телефонный терроризм!
Оформил еще в январе карточку дебетовую. По условиям все понравилось, есть пэй сервисы, интернет и мобильный банк бесплатные. Обслуживание бесплатно в первые 2 месяца, потом или плати 299 рублей или нужно соблюдать ряд условий (нужно сохранять остаток, делать покупки и прочее). Все условия соблюдал вроде, а тут комиссию все-таки начислили. Оказалось, что ошибочно, но хотелось бы, чтобы таких ошибок не было, не хочется тратить свое время на разбирательства.