Мне срочно понадобились деньги. Я подал заявку на кредит в ОТП банк, получил предварительное одобрение. После этого обратился в одно из отделений для оформления. Сотрудница проверила и подтвердила, что всё правильно, кредит мне одобрили. Но есть один нюанс – одобрили со страховкой. Я сразу и не понял, что за страховка. Когда я подавал заявку, я от неё отказался. Да и сотрудник «горячей линии» подчеркнула, что страховка добровольная. У меня в банке работала супруга, я знаю, что страхование не требуется, есть возможность отказаться. Но сотрудница нагло мне заявила, что страховка нужна обязательно. Господа банкиры, мало того, что у вас завышены проценты, так ещё и ваши менеджеры нарушают законодательство РФ. Вы поощряете это? Если нет, то научите сотрудников работать, растолкуйте, что страховка добровольная. Её нужно уметь предложить клиенту. Не заставить купить обманом, а именно предложить. Если не умеют, зачем вам такие работники, которые портят репутацию банка? Иногда читаю отзывы о банках и замечаю, что в ОТП проблема как раз с навязыванием дополнительных услуг, в том числе страховок. Подумайте о своём имидже.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет