12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.
В автосалоне подала заявку на автокредит, и первым откликнулся Русфинанс Банк: ставка – 10,8% годовых, платёж – 13,5 тысячи рублей. Я согласилась.
При подписании договора выяснилось, что сумма кредита не 557 тысяч рублей, как я планировала, а 743 тысячи рублей. Соответственно, и платёж – 16 тысяч рублей. Специалист застраховал мою жизнь как заёмщика за 156 тысяч рублей, мой автомобиль по КАСКО за 25 тысяч рублей, ещё включил СМС-информирование за 4,8 тысячи рублей. Ай да ловкач!
На мои законные возмущения девушка отправила меня в офис банка писать заявление на расторжение страхового договора. Страховщик должен был вернуть всю сумму, и я рассчитывала, что на кредитный счёт, но выяснилось, что только 80%, что счёт транзитный, что воспользоваться ими будет нельзя до закрытия кредитного договора. При этом при отказе от страховки ставка вырастает до 16,9%.
Первая претензия – к кредитному специалисту в салоне, которая обманула меня по всем пунктам. Вторая – к банку, который выбирает плохих партнёров. По закону, при отказе от страховки в «период охлаждения» страховщик должен вернуть полную премию, а партнёр Русфинанса возвращает только 80%. Третья – к порядку обслуживания: деньги надо вносить за три дня (получается, что банк сможет ими пользоваться безвозмездно), заявления подавать только в отделении на Ершова в Казани, беспроцентных способов пополнения счёта крайне мало.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.