Клиентом Промсвязьбанка я стал очень давно, но просто держал деньги на депозите. Однако пару лет назад стал пользоваться другими услугами. Могу сказать только одно – нравится. Настолько нравится, что решил поделиться.
Что привлекает особенно:
1. Исключительно быстрые переводы на счета других банков.
2. Для оплаты госуслуг сложно найти лучший вариант: зачисление мгновенное.
3. Хорошие условия по вкладам и привлекательная линейка дебетовых карт.
4. Интернет-банк и мобильное приложение – они просто великолепны. Сразу видно, что работали над ними профессионалы.
В число лучших банков Промсвязьбанк входит не зря.
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
23 апреля на сайте Промсвязьбанка оставила заявку на ипотеку. Чуть позже позвонил представитель банка и помог мне определиться с центром ипотечного кредитования, выбрали ИЦ «Китай-Город-2». В тот же день отправила на почту, указанную в СМС-уведомлении, полный пакет документов. Представитель банка предупредил, что рассматривать его будут три дня.
28 апреля, не получив никакого извещения, позвонила в ипотечный центр, но мне никто не ответил. Заказала обратный звонок и узнала, что решение будут принимать дольше из-за высокой нагрузки на ипотечный центр.
3 мая, не дождавшись звонка или какого-либо другого уведомления и не дозвонившись до ипотечного центра, отправила претензию. После этого мне позвонил Андрей Прямухин и заявил, что заявки моей нет, документов от меня нет, и вообще, кто я такая, они не знают. Пришлось оформить заявку повторно и снова отправить документы. Андрей пообещал, что ответ будет готов 8 мая.
Странно как-то работает ипотечный центр. И дозвониться до него не реально, и заявки теряют. Уже даже сомневаюсь, надо ли начинать весь этот процесс в Промсвязьбанке.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!
Клиентом Промсвязьбанка я стал очень давно, но просто держал деньги на депозите. Однако пару лет назад стал пользоваться другими услугами. Могу сказать только одно – нравится. Настолько нравится, что решил поделиться.
Что привлекает особенно:
1. Исключительно быстрые переводы на счета других банков.
2. Для оплаты госуслуг сложно найти лучший вариант: зачисление мгновенное.
3. Хорошие условия по вкладам и привлекательная линейка дебетовых карт.
4. Интернет-банк и мобильное приложение – они просто великолепны. Сразу видно, что работали над ними профессионалы.
В число лучших банков Промсвязьбанк входит не зря.
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.