14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!
Промсвязьбанк, наконец-то, выдал нам заключение внутреннего финмониторинга: наши документы не прошли проверку. Нам предложили закрыть счёт, оставив банку пятую часть этой суммы (а на счету больше миллиона рублей!). Счёт будут закрывать неделю. То есть больше двухсот тысяч банк себе заберёт просто так и ещё недельку будет крутить наши деньги.
Жаловаться и судиться некогда, надо репутацию перед контрагентами восстанавливать. И ведь ни в одном указании Центробанка, не говоря уж о ФЗ-115, нет указания, что клиента надо оставить без пятой части денег. Нигде про 20% не написано! В федеральном законе написано, что при закрытии счёта его владелец может перечислить деньги на свой расчётный счёт в другой банк, отправить деньги обратно контрагентам или уплатить налоги. По первым двум пунктам нам пришёл официальный отказ, с которым мы пойдём в Центробанк.
14 декабря 2018 года наша фирма «Инвест Груп» (ИНН 3662216938) открыла расчётный счёт в Промсвязьбанке. В течение года всё было хорошо.
17 января 2020 года совершили в пользу контрагента платёж на сумму 1 220 829 рублей, и банк удержал комиссию в размере 183 124 рублей 35 копеек, что составляет ровно 15% от размера платежа. Оператор «горячей линии» сообщил, что удержание комиссия связано с превышением лимита по месячному обороту средств, который составляет три миллиона рублей. Лимит в три миллиона в декабре мы действительно превысили, что стало следствием возврата задатка и займа, что отображено в платёжных поручениях.
После нажатия на кнопку «Подтвердить платёж» нам позвонил представитель банка и уточнил, точно ли это мы проводим платёж. Мы подтвердили эту информацию. Ни о какой комиссии он не предупредил! Не было сведений о комиссии и в интернет-банке. В тех тарифах, которые нам дал менеджер офиса ПСБ при открытии счёта, нет ни слова ни о лимите, ни о комиссии. Платёж мы совершили за счёт заёмных средств. После удержания комиссии на расчётном счету осталось 256 210 рублей 48 копеек.
За четыре года наша фирма уплатила налогов на сумму меньшую, чем размер этой банковской комиссии (в бюджет отчисляем 6% от совокупного объёма прибыли). Для нас это серьёзный убыток. Просим банк вернуть деньги, так как нас не проинформировали о комиссии никаким способом. Также просим заменить тариф, а при отсутствии альтернативы закрыть счёт.
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!