Второго февраля попыталась перевести с карты Почта Банка на карту своего знакомого 13 900 рублей. Почта Банк сразу заблокировал карту. Оператор контакт-центра заявил, что сумма перевода не влияет на блокировку, так как она происходит рандомно. Разблокировка же занимает до семи рабочих дней.
По сути, ни один клиент, будь он самым ретивым блюстителем законов, не застрахован от внезапной и беспричинной блокировки. Ваши действия лишили меня доступа к моим же деньгам, при этом банк может пользоваться ими совершенно безвозмездно и без ограничений.
Почему мне не позвонили с целью выяснить, я ли перевожу деньги? Почему регламент банка не содержит сведений о том, перевод на какую сумму является подозрительным? Почему сразу блокировка карты, а не приостановка операции?
Для разблокировки карты я должна ехать в офис, хотя оператор контакт-центра смог меня идентифицировать, так как я назвала и паспортные данные, и кодовое слово. Почему нельзя в дистанционном режиме снять блокировку? Зачем проводить идентификацию, если удалённо ни один вопрос решить нельзя?
Между прочим, Роспотребнадзор рекомендует людям старше 65 лет без нужды не посещать людных мест. Мне 70 лет, я в группе риска, на дворе пандемия. Банк попросту игнорирует всякие рекомендации!
На эту карту приходит пенсия – мой единственный источник дохода. Деньги нужны на продукты питания и лекарства. Вы оставили меня без средств к существованию. Это верх равнодушия!
Непременно напишу жалобы во все инстанции и откажусь от услуг вашего банка.
1. Банк выбрал за высокий процент.
2. О будущих своих проблемах проинформирован не был.
3. Открывали вклад долго.
4. Пополнение происходит быстро.
2-й день пытаюсь закрыть вклад онлайн и ничего не могу сделать. Когда начал закрывать на странице управления была кнопка, сегодня кнопки нет. Вклад не закрывается, а в службе поддержки откровенно дурят голову.
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!
Второго февраля попыталась перевести с карты Почта Банка на карту своего знакомого 13 900 рублей. Почта Банк сразу заблокировал карту. Оператор контакт-центра заявил, что сумма перевода не влияет на блокировку, так как она происходит рандомно. Разблокировка же занимает до семи рабочих дней.
По сути, ни один клиент, будь он самым ретивым блюстителем законов, не застрахован от внезапной и беспричинной блокировки. Ваши действия лишили меня доступа к моим же деньгам, при этом банк может пользоваться ими совершенно безвозмездно и без ограничений.
Почему мне не позвонили с целью выяснить, я ли перевожу деньги? Почему регламент банка не содержит сведений о том, перевод на какую сумму является подозрительным? Почему сразу блокировка карты, а не приостановка операции?
Для разблокировки карты я должна ехать в офис, хотя оператор контакт-центра смог меня идентифицировать, так как я назвала и паспортные данные, и кодовое слово. Почему нельзя в дистанционном режиме снять блокировку? Зачем проводить идентификацию, если удалённо ни один вопрос решить нельзя?
Между прочим, Роспотребнадзор рекомендует людям старше 65 лет без нужды не посещать людных мест. Мне 70 лет, я в группе риска, на дворе пандемия. Банк попросту игнорирует всякие рекомендации!
На эту карту приходит пенсия – мой единственный источник дохода. Деньги нужны на продукты питания и лекарства. Вы оставили меня без средств к существованию. Это верх равнодушия!
Непременно напишу жалобы во все инстанции и откажусь от услуг вашего банка.
1. Банк выбрал за высокий процент.
2. О будущих своих проблемах проинформирован не был.
3. Открывали вклад долго.
4. Пополнение происходит быстро.
2-й день пытаюсь закрыть вклад онлайн и ничего не могу сделать. Когда начал закрывать на странице управления была кнопка, сегодня кнопки нет. Вклад не закрывается, а в службе поддержки откровенно дурят голову.