Примерно полтора месяц назад я уже обращался в банк «Восточный экспресс», и тогда мне даже пообещали раз и навсегда решить проблему, но оказалось, что «раз и навсегда» в понимании банка – это месяц.
Моя знакомая, оформляя здесь кредит, без моего согласия указала мой номер телефона как контактный. Вскоре уехала в столицу и перестала платить по кредиту. Сотрудники банка полтора месяца звонили мне, угрожали, требовали вернуть деньги за должницу. На мои претензии, что я ничего не брал, не подписывал, не участвовал и не привлекался, мне отвечали, что или кто-то им заплатит (я или она), или они будут звонить каждый день.
Кое-как в декабре мне удалось достучаться до банка, и звонки прекратились на месяц. И вот всё началось заново. И мои доводы, что я не общаюсь c их клиенткой уже больше года, никого не волнуют. Вот буквально сегодня некто Сергей Сергеевич предложил мне заплатить по чужому кредиту, и тогда звонки прекратятся.
Дозвонился до «горячей линии», оставил претензию. Убедительно прошу руководство не игнорировать моё заявление, так как в противном случае я иду в суд.
Восьмого сентября получил карту «Тепло». Не понравилось ровным счётом одно: меня застраховали таким хитрым способом, что я не могу теперь отвертеться от страховки.
Когда соглашался на страхование, то думал, что это будет обычный полис от «ВТБ Страхования». Но нет: меня «подключили» к программе коллективного страхования, то есть вписали в уже действующий полис, как и других клиентов «Восточного Экспресса». Самое интересное, что на эту программу «период охлаждения» не действует, тогда как любой другой договор я мог бы расторгнуть в течение пяти дней без потери денег.
По закону, обязательным является только страхование залогового имущества при оформлении автокредита и ипотеки. Банк не имел права принуждать меня к страхованию при оформлении кредитной карты – это вне закона! К тому же менеджер не обозначила эту особенность страховки, когда оформляла мой договор.
Написал претензию, её зарегистрировали и прислали сообщение, что страховка будет отменена с 03.10.2018 года. Вот уж не знаю, то ли оператор годом ошибся, когда текст набирал, то ли меня всё-таки застраховали на год…
В мае потребовалась большая сумма наличными на лечение. Оставила заявку на потребительский кредит в Восточном Банке и получила одобрение. Согласовала с оператором визит курьера, и это была моя вторая ошибка. Первая – обращение в этот банк.
Девушка-курьер привезла договор и карту. Заполнив бумаги, забрала «пластик», который по факту оказался обычной кредитной картой, о чём я узнала только после снятия денег (а ведь я обращалась за кредитом наличными). Курьер не предупредила меня о комиссии за обналичку заёмных средств (она составила пять тысяч рублей) и об огромных процентах за пользование ими.
Решила платить минимальными платежами, но размер задолженности только увеличивался. Так, внеся три тысячи рублей, увидела, что долг по карте вырос со 100 тысяч рублей до 103 тысяч рублей. После длительных разбирательств узнала, что банк автоматически меня застраховал, и ежемесячная комиссия за страхование составляет 900 рублей. Изначально сумма ежемесячных процентов составляла порядка тысячи рублей. Через три месяца неразберихи ставка выросла до 64% годовых, а сумма ежемесячных процентов – до семи тысяч рублей.
Собственно, к банку у меня три претензии: я просила кредит наличными, а мне выдали кредитную карту; курьер заверила, что снять деньги можно без проблем, но не уточнила, какой ценой; о страховании вообще никто не говорил! Я обычный человек, у меня нет финансового образования, я вообще не понимаю ни строчки из того договора, который привёз курьер. Неужели так сложно грамотно проконсультировать клиента и никого не обманывать?
Моё отношение к банку Восточный не так давно стало негативным. Такое чувство, что его сотрудники специально не рассказывают о всех условиях обслуживания клиенту или они сами в них плохо разбираются.
В моей жизни сложилось определённые обстоятельства, что пришлось оформить кредит наличными в банке «Восточный Экспресс». Деньги мне так и не понадобились, кредитом я не воспользовалась.
Когда обратилась с заявлением, чтобы закрыть счёт, столкнулась с проблемой. С меня начали требовать плату за страховку. Какую страховку? За что платить? Я её в глаза не видела, не оформляла, никакие документы не подписывала.
Пересмотрела все документы: ни слова о страховке. Иду в отделение, показывают документы, говорю, что я не подписывалась под страховку, спрашиваю, за что я должна платить. А мне сотрудники говорят, что у них так построена программа.
Что они не могут иначе закрыть счёт. В итоге с меня содрали 6 тысяч рублей. Естественно, это был последний раз, когда я обратилась в этот банк. Но ситуацию просто так не оставлю. Буду добиваться возврата, а если не вернут – буду жаловаться.
Несколько дней подряд меня терроризируют телефонными звонками сотрудники банка «Восточный Экспресс». Каждый из них требует передать трубку какому-то человеку, которого я не знаю. Я уже неоднократно об этом говорила, но меня как будто не слышат.
Клиентом этой организации я никогда не была, свои данные не оставляла, согласия на звонки мне не давала. Однако террористов это абсолютно не беспокоит: они требуют, чтобы я обозначила, кем я прихожусь некому господину, женой или матерью. Вариант, что никем, их не устраивает. При этом они звонят не на личный номер, а на корпоративный, о чём я и сообщила назойливым сотрудникам банка.
Вместо того чтобы извиниться за беспокойство и оставить меня в покое, они издеваются: «Мы будем звонить вам каждый день». Ещё и потребовали, чтобы я продиктовала адрес своего проживания и сообщила данные из договора на обслуживание SIM-карты. Эти товарищи ведут себя крайне агрессивно, грубят, угрожают.
Во-первых, достоверность контактных данных, которые оставляет клиент, кредитор обязан проверять в момент подписания договора, а не пытаться вывести неплательщика на чистую воду, когда жареный петух клюнет. Во-вторых, я не обязана отчитываться перед вами о том, когда заключила договор с оператором мобильной связи на обслуживание номера. В-третьих, по телефону неизвестно кому называть адрес проживания категорически не буду.
Если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию, а также жалобу в Центробанк, а надо будет, через суд взыщу компенсацию морального вреда.
Примерно полтора месяц назад я уже обращался в банк «Восточный экспресс», и тогда мне даже пообещали раз и навсегда решить проблему, но оказалось, что «раз и навсегда» в понимании банка – это месяц.
Моя знакомая, оформляя здесь кредит, без моего согласия указала мой номер телефона как контактный. Вскоре уехала в столицу и перестала платить по кредиту. Сотрудники банка полтора месяца звонили мне, угрожали, требовали вернуть деньги за должницу. На мои претензии, что я ничего не брал, не подписывал, не участвовал и не привлекался, мне отвечали, что или кто-то им заплатит (я или она), или они будут звонить каждый день.
Кое-как в декабре мне удалось достучаться до банка, и звонки прекратились на месяц. И вот всё началось заново. И мои доводы, что я не общаюсь c их клиенткой уже больше года, никого не волнуют. Вот буквально сегодня некто Сергей Сергеевич предложил мне заплатить по чужому кредиту, и тогда звонки прекратятся.
Дозвонился до «горячей линии», оставил претензию. Убедительно прошу руководство не игнорировать моё заявление, так как в противном случае я иду в суд.
Восьмого сентября получил карту «Тепло». Не понравилось ровным счётом одно: меня застраховали таким хитрым способом, что я не могу теперь отвертеться от страховки.
Когда соглашался на страхование, то думал, что это будет обычный полис от «ВТБ Страхования». Но нет: меня «подключили» к программе коллективного страхования, то есть вписали в уже действующий полис, как и других клиентов «Восточного Экспресса». Самое интересное, что на эту программу «период охлаждения» не действует, тогда как любой другой договор я мог бы расторгнуть в течение пяти дней без потери денег.
По закону, обязательным является только страхование залогового имущества при оформлении автокредита и ипотеки. Банк не имел права принуждать меня к страхованию при оформлении кредитной карты – это вне закона! К тому же менеджер не обозначила эту особенность страховки, когда оформляла мой договор.
Написал претензию, её зарегистрировали и прислали сообщение, что страховка будет отменена с 03.10.2018 года. Вот уж не знаю, то ли оператор годом ошибся, когда текст набирал, то ли меня всё-таки застраховали на год…