В декабре прошлого года ВТБ отказал в снижении ставки по ипотечному кредиту, и мы на семейном совете решили рефинансировать ипотеку в другом банке, для чего в начале марта я написала заявление на выдачу справки об остатки задолженности по основному долгу. Справку оформили быстро. Когда пришла её получать, узнала от менеджера, что можно ещё раз попытаться снизить ставку, и я отправилась к ипотечному менеджеру.
Это было третьего марта, а через семь дней – 10-го числа – должен был закончиться первый год выплат. Менеджер порекомендовала прийти после этого дня.
13 марта я написала новое заявление и стала ждать долгие 60 дней. Не получив никакого известия, набрала номер «горячей линии», а потом постучалась в чат, ответ был один: «Мы не можем указать статус заявления».
Восьмого мая пришла в то же отделение, но моё заявление в базе не нашли. Куда же оно делось? Девушка предложила рефинансировать ипотеку, заплатив за операцию 20 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на оценку квартиры, оформление новой страховки (так как продлённая в марте не годится, её придётся расторгнуть и купить новую).
Сотрудники ВТБ повели себя ужасно (все!): заявление исчезло, статус его сказать не могли, а потом ещё предложили меня ограбить на 20 тысяч рублей. Лучше уж я в другом банке рефинансирую.
Седьмого сентября заключил с ВТБ кредитный договор на 400 тысяч рублей. Банк одобрил заём только со страховкой, которая обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Кредитный менеджер сказала, что отказаться от страховки можно будет в течение 14 дней, деньги вернут, только ставка вырастет до 18% годовых. Так как погашать кредит планировал досрочно, меня это полностью устроило.
22 сентября принёс в отделение банка заявление на расторжение страхового договора. Кредитный менеджер отказался принять заявление, сказав, что со мной работает другой специалист, а у него сегодня выходной, и он ничем помочь не может.
24 сентября наконец-то удалось подать это заявление.
15 октября обратился в то же отделение с вопросом, как продвигается рассмотрение обращения, и узнал, что моего обращения нет в базе и надо писать новое. После его подачи получил смс-уведомление о регистрации обращения.
На днях получил сообщение о том, что оснований для удовлетворения требований нет. Менеджеры в отделении отказались дать какие-то подробные разъяснения причин отказа. Вот и верь после этого специалистам офиса!
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
В декабре прошлого года ВТБ отказал в снижении ставки по ипотечному кредиту, и мы на семейном совете решили рефинансировать ипотеку в другом банке, для чего в начале марта я написала заявление на выдачу справки об остатки задолженности по основному долгу. Справку оформили быстро. Когда пришла её получать, узнала от менеджера, что можно ещё раз попытаться снизить ставку, и я отправилась к ипотечному менеджеру.
Это было третьего марта, а через семь дней – 10-го числа – должен был закончиться первый год выплат. Менеджер порекомендовала прийти после этого дня.
13 марта я написала новое заявление и стала ждать долгие 60 дней. Не получив никакого известия, набрала номер «горячей линии», а потом постучалась в чат, ответ был один: «Мы не можем указать статус заявления».
Восьмого мая пришла в то же отделение, но моё заявление в базе не нашли. Куда же оно делось? Девушка предложила рефинансировать ипотеку, заплатив за операцию 20 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на оценку квартиры, оформление новой страховки (так как продлённая в марте не годится, её придётся расторгнуть и купить новую).
Сотрудники ВТБ повели себя ужасно (все!): заявление исчезло, статус его сказать не могли, а потом ещё предложили меня ограбить на 20 тысяч рублей. Лучше уж я в другом банке рефинансирую.
Седьмого сентября заключил с ВТБ кредитный договор на 400 тысяч рублей. Банк одобрил заём только со страховкой, которая обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Кредитный менеджер сказала, что отказаться от страховки можно будет в течение 14 дней, деньги вернут, только ставка вырастет до 18% годовых. Так как погашать кредит планировал досрочно, меня это полностью устроило.
22 сентября принёс в отделение банка заявление на расторжение страхового договора. Кредитный менеджер отказался принять заявление, сказав, что со мной работает другой специалист, а у него сегодня выходной, и он ничем помочь не может.
24 сентября наконец-то удалось подать это заявление.
15 октября обратился в то же отделение с вопросом, как продвигается рассмотрение обращения, и узнал, что моего обращения нет в базе и надо писать новое. После его подачи получил смс-уведомление о регистрации обращения.
На днях получил сообщение о том, что оснований для удовлетворения требований нет. Менеджеры в отделении отказались дать какие-то подробные разъяснения причин отказа. Вот и верь после этого специалистам офиса!