Я пенсионер, то есть доход ограниченный. Обратилась в Почта Банк с заявлением на выдачу потребительского кредита. Сначала специалист сформировал заявку со страховкой, но, узнав об этом, попросила переделать её. Девушка вычеркнула страховку, и десятого августа я получила SMS-сообщение с информацией об одобрении кредита без страховки.
Вчера приехала заключать договор. Менеджер заявила, что выдать кредит без страховки не может, я должна согласиться хотя бы на самую дешёвую, которая будет стоить 9 000 рублей. На мои возражения ответила категорическим отказом. Вот так меня вынудили подписать страховой договор. Подписав кредитный договор, получила на руки два сертификата: «Помощь на дорогах 24» № 3070020006001710204 и на посадку 12 елей в Таштагольском лесничестве. Стоимость первого – 3 000 рублей, второго – 6 000 рублей.
Очевидно, что ни один, ни второй не имеет отношение к кредиту. Настаиваю на том, что О. Соловьёва нарушила действующие законы, заставив меня согласиться на покупку этих страховок. Если банк не отзовёт их и не вернёт деньги, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
4 октября пришла в отделение Почта Банка по адресу: Новгородская область, город Старая Русса, ул. Профсоюзная, 11. Мне была необходима следующая услуга: выплата денежных средств со счета по наследству (на руках свидетельство о смерти, а также документ, подтверждающий право на наследство от нотариуса).
Ларионова Татьяна Андреевна отказала в предоставлении услуги. Отправила нас в другое отделение банка. Мы приехали из другого города и страны для быстрого оформления документов по наследству! По итогу нас кидают с одного адреса на другой, так как не знают, как оказать данную услугу. Обучите сотрудника своей работе! Не знает и не понимает, как оказать услугу (ссылаясь на неполадки в системе).
Потерянное зря время и испорченное настроение Вам гарантировано!
Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений. Это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах. Банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение, чтобы я позвонил в банк. Я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии, чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт. Я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.
По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой провести все мои операции, которые я хотел сделать on line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки.
Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. Мне пришло только сообщение на мой телефон: «Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований».
Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.
Первое: я бы оставил средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.
Второе: начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.
Третье: я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.
Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этим банком. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела.
Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.
Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону.
Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. Если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!
Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка, не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения. Они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.
Слава богу банков много и выбор всегда есть.
Я пенсионер, то есть доход ограниченный. Обратилась в Почта Банк с заявлением на выдачу потребительского кредита. Сначала специалист сформировал заявку со страховкой, но, узнав об этом, попросила переделать её. Девушка вычеркнула страховку, и десятого августа я получила SMS-сообщение с информацией об одобрении кредита без страховки.
Вчера приехала заключать договор. Менеджер заявила, что выдать кредит без страховки не может, я должна согласиться хотя бы на самую дешёвую, которая будет стоить 9 000 рублей. На мои возражения ответила категорическим отказом. Вот так меня вынудили подписать страховой договор. Подписав кредитный договор, получила на руки два сертификата: «Помощь на дорогах 24» № 3070020006001710204 и на посадку 12 елей в Таштагольском лесничестве. Стоимость первого – 3 000 рублей, второго – 6 000 рублей.
Очевидно, что ни один, ни второй не имеет отношение к кредиту. Настаиваю на том, что О. Соловьёва нарушила действующие законы, заставив меня согласиться на покупку этих страховок. Если банк не отзовёт их и не вернёт деньги, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
4 октября пришла в отделение Почта Банка по адресу: Новгородская область, город Старая Русса, ул. Профсоюзная, 11. Мне была необходима следующая услуга: выплата денежных средств со счета по наследству (на руках свидетельство о смерти, а также документ, подтверждающий право на наследство от нотариуса).
Ларионова Татьяна Андреевна отказала в предоставлении услуги. Отправила нас в другое отделение банка. Мы приехали из другого города и страны для быстрого оформления документов по наследству! По итогу нас кидают с одного адреса на другой, так как не знают, как оказать данную услугу. Обучите сотрудника своей работе! Не знает и не понимает, как оказать услугу (ссылаясь на неполадки в системе).
Потерянное зря время и испорченное настроение Вам гарантировано!