В Хоум Кредит Банке у меня есть действующий потребительский кредит и карта рассрочки, ежемесячные платежи – 5 700 рублей и 18 000 рублей соответственно. Как только президент объявил нерабочую неделю, работодатель сразу отправил меня в декретный отпуск, из которого я недавно вышла. Так как младшему ребёнку уже есть два года, никакие выплаты не предусмотрены, но это единственный способ сохранить место. Мужа вообще уволили. Так мы остались без дохода.
Обратилась в ХКБ с тем, чтобы оформить кредитные каникулы или отсрочку платежа (до этого не было ни одного просроченного платежа), сообщив о тяжёлой финансовой ситуации. Постучала в чат мобильного приложения и оставила соответствующее обращение.
На следующий день мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что единственный вариант – это кредитные каникулы, которые можно оформить только при подключении платной услуги «Финансовая защита» или страховки. При этом в моём договоре ничего подобного нет. То, что президент посоветовал банкам помогать клиентам при ухудшении финансовой ситуации, никто во внимание не берёт.
Крайне разочарована работой ХКБ, который просто игнорирует указания Центробанка относительно клиентов, испытывающих трудности в связи с карантинными мерами.
Второго ноября по телефону «горячей линии» оставил заявку на оформление дебетовой карты «Другие правила». Оператор заверил, что карта будет готова через пять дней, забрать смогу в отделении сразу после получения СМС-подтверждения.
Вот уже тринадцатое ноября – ни СМС-сообщения, ни карты. Обратился к представителю банка «ВКонтакте» с вопросом о моей карте. Он ошарашил меня тем, что никакой заявки в базе не видит, как и карты. Её никогда не было. Более того, заявку можно оставить только в офисе.
Пошёл в отделение, но там принять заявку отказались, сказав, что теперь они оформляются только у операторов «горячей линии».
Я упорный: позвонил на «горячую линию». Но оператор отправил в отделение. Что это за эстафета такая? Как мне получить обычную дебетовую карту? Или мне закрыть все счета у вас, Хоум Кредит Банк?
30 мая подписал договор на потребительский кредит наличный. Банк должен был перечислить заёмные средства на дебетовую карту «Польза». В течение всего банковского дня перевод не был совершён, правда, оператор в чате заверил, что раз нет денег – за этот день не будут начислены проценты. Только за дни пользования заёмными средствами, которые пришли на карт-счёт 31 мая.
Второго июня банк прислал уведомление такого содержания: «Не оплачен в срок платёж по договору. Оплатите *** рублей без комиссии». При этом указана полная сумма кредита. Странно это, если учесть, что первый платёж – 30 июня. Оператор чата назвал недоразумение технической ошибкой, которая вскоре будет исправлена.
Третьего июня с карт-счёта были списаны деньги в счёт погашения кредита. Пришлось оставлять обращение, которое до сих пор не рассмотрено. Деньги на счёт никто не вернул, ответ от банка я не получил.
Десятого июня обратился в банк с вопросом, как досрочно закрыть кредит. Специалист ответил, что я должен выплатить проценты за дни пользования заёмными средствами – с 30 мая по 10 июня. Однако! Деньги находились на карте 31 мая, первого и второго июня, а потом банк их забрал, я даже снять не успел ничего!
Внёс сумму процентов и оставил обращение на возврат излишне уплаченных средств. Специалист предупредил, что деньги выдают в кассе отделения.
11 июня заказал кредитную историю и обнаружил, что мой кредитный рейтинг упал в два раза. Мало того что деньги забрали, проценты начислили сверх положенного, так ещё и кредитный рейтинг испортили. Жулики!
В Хоум Кредит Банке у меня есть действующий потребительский кредит и карта рассрочки, ежемесячные платежи – 5 700 рублей и 18 000 рублей соответственно. Как только президент объявил нерабочую неделю, работодатель сразу отправил меня в декретный отпуск, из которого я недавно вышла. Так как младшему ребёнку уже есть два года, никакие выплаты не предусмотрены, но это единственный способ сохранить место. Мужа вообще уволили. Так мы остались без дохода.
Обратилась в ХКБ с тем, чтобы оформить кредитные каникулы или отсрочку платежа (до этого не было ни одного просроченного платежа), сообщив о тяжёлой финансовой ситуации. Постучала в чат мобильного приложения и оставила соответствующее обращение.
На следующий день мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что единственный вариант – это кредитные каникулы, которые можно оформить только при подключении платной услуги «Финансовая защита» или страховки. При этом в моём договоре ничего подобного нет. То, что президент посоветовал банкам помогать клиентам при ухудшении финансовой ситуации, никто во внимание не берёт.
Крайне разочарована работой ХКБ, который просто игнорирует указания Центробанка относительно клиентов, испытывающих трудности в связи с карантинными мерами.
Второго ноября по телефону «горячей линии» оставил заявку на оформление дебетовой карты «Другие правила». Оператор заверил, что карта будет готова через пять дней, забрать смогу в отделении сразу после получения СМС-подтверждения.
Вот уже тринадцатое ноября – ни СМС-сообщения, ни карты. Обратился к представителю банка «ВКонтакте» с вопросом о моей карте. Он ошарашил меня тем, что никакой заявки в базе не видит, как и карты. Её никогда не было. Более того, заявку можно оставить только в офисе.
Пошёл в отделение, но там принять заявку отказались, сказав, что теперь они оформляются только у операторов «горячей линии».
Я упорный: позвонил на «горячую линию». Но оператор отправил в отделение. Что это за эстафета такая? Как мне получить обычную дебетовую карту? Или мне закрыть все счета у вас, Хоум Кредит Банк?