30 мая подписал договор на потребительский кредит наличный. Банк должен был перечислить заёмные средства на дебетовую карту «Польза». В течение всего банковского дня перевод не был совершён, правда, оператор в чате заверил, что раз нет денег – за этот день не будут начислены проценты. Только за дни пользования заёмными средствами, которые пришли на карт-счёт 31 мая.
Второго июня банк прислал уведомление такого содержания: «Не оплачен в срок платёж по договору. Оплатите *** рублей без комиссии». При этом указана полная сумма кредита. Странно это, если учесть, что первый платёж – 30 июня. Оператор чата назвал недоразумение технической ошибкой, которая вскоре будет исправлена.
Третьего июня с карт-счёта были списаны деньги в счёт погашения кредита. Пришлось оставлять обращение, которое до сих пор не рассмотрено. Деньги на счёт никто не вернул, ответ от банка я не получил.
Десятого июня обратился в банк с вопросом, как досрочно закрыть кредит. Специалист ответил, что я должен выплатить проценты за дни пользования заёмными средствами – с 30 мая по 10 июня. Однако! Деньги находились на карте 31 мая, первого и второго июня, а потом банк их забрал, я даже снять не успел ничего!
Внёс сумму процентов и оставил обращение на возврат излишне уплаченных средств. Специалист предупредил, что деньги выдают в кассе отделения.
11 июня заказал кредитную историю и обнаружил, что мой кредитный рейтинг упал в два раза. Мало того что деньги забрали, проценты начислили сверх положенного, так ещё и кредитный рейтинг испортили. Жулики!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки