Второй день хожу в отделение Сбербанка по адресу г. Мурманск пр. Кольский 152. Хочу положить деньги на свою карту. Результат 0! В воскресенье банкомат завис и 10 минут не возвращал карту. Сотрудников не было. Сегодня оператор деньги взял, обещал перевод в течении часа. Прошло уже 2 жду. Обслуживание на "высоте".
Отвратительное обслуживание в отделении на Ленинградской, д.24, г. Мурманск. Кассир работает со скоростью ленивца, на клиента около 10 минут, казалось бы - человек пришел купить валюту. Но, извините, полчаса ждать, пока обслужат троих человек впереди - это ни в какие ворота. При этом из двух касс работает только одна. Народу в отделении пруд пруди, уж могли бы второе окно открыть, так нет же.
Решили попытаться рефинансировать ипотеку и подали заявку. Два месяца ждали решение – безрезультатно!
В июле пришли в отделение за консультацией. Получили перечень документов, в котором не было справки о доходах, так как мой муж – зарплатный клиент Сбербанка, и этого достаточно. Собрав кипу документов, снова пришли в отделение. Менеджер Александра забрала всю пачку и пообещала отправить в Москву на рассмотрение. На следующий день затребовали другую копию паспорта – принесли на всякий случай копии обоих. Ещё через день – требование принести справку, подтверждающую, что муж – военнослужащий. Принесли. Спустя некоторое время – отказ. Справка о доходах всё-таки нужна!
В этот момент Александра заболела и никому не передала наше дело, а потом и вовсе уволилась. Подключили к поиску наших документов управляющего и приложили к пакету справку о доходах по форме банка. Тут истёк месячный срок годности всех предыдущих справок – всё снова. Отдали и ждём.
На следующий день нам сообщают, что в справке из банка, где открыта ипотека, не прописано отсутствие задолженности. Сделали. Вчера, через час после посещения офиса, позвонили и сказали, что Сбербанк поменял форму справки о доходах: «Несите новую!» Это что за ералаш? У вас правая рука не ведает, что творит левая!
Все документы забрали, будем искать другой банк для рефинансирования. И не звоните, пожалуйста, больше с предложением оформить кредит: вы скорее замучаете, чем позволите его оформить.
Второй день хожу в отделение Сбербанка по адресу г. Мурманск пр. Кольский 152. Хочу положить деньги на свою карту. Результат 0! В воскресенье банкомат завис и 10 минут не возвращал карту. Сотрудников не было. Сегодня оператор деньги взял, обещал перевод в течении часа. Прошло уже 2 жду. Обслуживание на "высоте".
Отвратительное обслуживание в отделении на Ленинградской, д.24, г. Мурманск. Кассир работает со скоростью ленивца, на клиента около 10 минут, казалось бы - человек пришел купить валюту. Но, извините, полчаса ждать, пока обслужат троих человек впереди - это ни в какие ворота. При этом из двух касс работает только одна. Народу в отделении пруд пруди, уж могли бы второе окно открыть, так нет же.