Решили попытаться рефинансировать ипотеку и подали заявку. Два месяца ждали решение – безрезультатно!
В июле пришли в отделение за консультацией. Получили перечень документов, в котором не было справки о доходах, так как мой муж – зарплатный клиент Сбербанка, и этого достаточно. Собрав кипу документов, снова пришли в отделение. Менеджер Александра забрала всю пачку и пообещала отправить в Москву на рассмотрение. На следующий день затребовали другую копию паспорта – принесли на всякий случай копии обоих. Ещё через день – требование принести справку, подтверждающую, что муж – военнослужащий. Принесли. Спустя некоторое время – отказ. Справка о доходах всё-таки нужна!
В этот момент Александра заболела и никому не передала наше дело, а потом и вовсе уволилась. Подключили к поиску наших документов управляющего и приложили к пакету справку о доходах по форме банка. Тут истёк месячный срок годности всех предыдущих справок – всё снова. Отдали и ждём.
На следующий день нам сообщают, что в справке из банка, где открыта ипотека, не прописано отсутствие задолженности. Сделали. Вчера, через час после посещения офиса, позвонили и сказали, что Сбербанк поменял форму справки о доходах: «Несите новую!» Это что за ералаш? У вас правая рука не ведает, что творит левая!
Все документы забрали, будем искать другой банк для рефинансирования. И не звоните, пожалуйста, больше с предложением оформить кредит: вы скорее замучаете, чем позволите его оформить.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны