Отвратительное обслуживание в отделении на Ленинградской, д.24, г. Мурманск. Кассир работает со скоростью ленивца, на клиента около 10 минут, казалось бы - человек пришел купить валюту. Но, извините, полчаса ждать, пока обслужат троих человек впереди - это ни в какие ворота. При этом из двух касс работает только одна. Народу в отделении пруд пруди, уж могли бы второе окно открыть, так нет же.
Три дня назад через банкомат положил на свой счёт деньги, 55 тысяч рублей. Когда вносил купюры, банкомат отключился, потом перегрузился, выдал мне карту обратно, но на счёте денег не оказалось. Деньги обратно не выплюнул. Потом он стал работать в штатном режиме.
Уже три дня хожу в это отделение, но каждый раз мне отвечают одно и то же: инкассация будет только седьмого числа, до этого никто заниматься моим вопросом не будет. Но деньги были нужны на счёте срочно, чтобы купить электронные билеты для родственников, которые вот уже три дня по воле банка сидят в аэропорту и не могут улететь домой. Требую решить мою проблему как можно быстрее!
Второй день хожу в отделение Сбербанка по адресу г. Мурманск пр. Кольский 152. Хочу положить деньги на свою карту. Результат 0! В воскресенье банкомат завис и 10 минут не возвращал карту. Сотрудников не было. Сегодня оператор деньги взял, обещал перевод в течении часа. Прошло уже 2 жду. Обслуживание на "высоте".
Отвратительное обслуживание в отделении на Ленинградской, д.24, г. Мурманск. Кассир работает со скоростью ленивца, на клиента около 10 минут, казалось бы - человек пришел купить валюту. Но, извините, полчаса ждать, пока обслужат троих человек впереди - это ни в какие ворота. При этом из двух касс работает только одна. Народу в отделении пруд пруди, уж могли бы второе окно открыть, так нет же.
Три дня назад через банкомат положил на свой счёт деньги, 55 тысяч рублей. Когда вносил купюры, банкомат отключился, потом перегрузился, выдал мне карту обратно, но на счёте денег не оказалось. Деньги обратно не выплюнул. Потом он стал работать в штатном режиме.
Уже три дня хожу в это отделение, но каждый раз мне отвечают одно и то же: инкассация будет только седьмого числа, до этого никто заниматься моим вопросом не будет. Но деньги были нужны на счёте срочно, чтобы купить электронные билеты для родственников, которые вот уже три дня по воле банка сидят в аэропорту и не могут улететь домой. Требую решить мою проблему как можно быстрее!