В ночь с 16 на 17 ноября взломали мой личный кабинет на сайте ВТБ. В 02:55 был перевод между моими счетами, а затем, в 02:57, перевод на карту Сбербанка. В 04:15 был ещё один перевод между моими счетами и в 04:16 вывод на Qiwi-кошелёк. В общей сложности мошенники вывели с моих счетов 45 400 рублей.
17 ноября я попытался войти в личный кабинет, но не смог – пароль не подошёл. Это удивило, так как я запрос на смену пароля не отправлял и новый пароль не получал, так же как и не получал код в смс для подтверждения операций.
Позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию и получил рекомендацию оставить заявление в ближайшем отделении банка. Оператор принял заявку на блокировку карт с нулевым балансом и личного кабинета.
Приехал в дополнительный офис «Парус», в Локомотивном проезде, дом 4 и оставил заявление с подробным описанием произошедшего. Сотрудник, принимая заявление, заявил, что взломать личный кабинет нельзя. Однако карты я сдал и написал заявление на перевыпуск.
Через некоторое время пришло сообщение с номером зарегистрированного обращения и датой рассмотрения – до 10 декабря. Поехал в отделение полиции, чтобы написать заявление о мошенничестве, по дороге снова позвонил на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что банк не несёт ответственность за взлом личного кабинета, так как доступ к нему есть только через телефон, о котором я должен заботиться сам. Меня это возмутило, и я оставил ещё одно обращение, дата его рассмотрения – 16 января.
19 ноября в отделении банка получил выписку по счета, чтобы приложить к заявлению в полиции. Сотрудник сильно удивился, что я не получил ни одного подтверждения: ни на смену пароля, ни на проведение транзакций.
На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
Хотелось бы поделиться негативными впечатлениями от работы ПАО ВТБ по ведению ипотечной заявки на покупку загородного дома. Сразу скажу, что процесс был очень нервным и долгим, и все заявленные изначально параметры ВТБ по ставкам (11,3% ставка на ипотеку и 10% первоначальный взнос) оказались полным фейком. Не стоит верить в то, что обещает банк при одобрении заявки.
Началось все с того, что я выбрал объект и подал электронную заявку, нужно отметить, что одобрение ипотеки случилось быстро и мне пришло на почту и смс письмо с подтверждением, а вот дальше начались проблемы.
Во-первых, банк долго (до 2 дней) согласует документы, запрашивает документы, которые юридически не относятся к сделки (идут по шаблону).
Во-вторых, список оценочных компаний ограничен, и каждая оценка занижается банком на 30%, что напрямую влияет на первоначальный взнос. Я делал 2 оценки в разных аккредитованных компаниях (а их стоимость от 15 000р), и обе оценки были занижены. В итоге первоначальный взнос доходил до 35%.
В-третьих, если вы не сможете оплатить 20% первоначального взноса, то ваша кредитная ставка растет на 0,5% и составляет 11,8%. Это дополнительно увеличивает нагрузку.
В-четвертых, объект по истечению 3-х недель был согласован и можно было записать на сделку. Так как продавец у меня уже сильно нервничал из-за продолжительного срока согласования и были покупатель с наличными, то на сделку я записался через день. И далее началось прямо сказать «кидалово» со стороны банка:
1. В день согласования объекта уже вечером мне позвонил сотрудник банка и слезно просил перенести сделку, т. к. у них не хватает сотрудников;
2. На следующий день утром мне пришло смс, что банк подтверждает сделку и сообщает, что можно записаться ее проведение. И через 20 мин. приходит смс, что банк отклоняет сделку. Пришлось заново заводить заявку и согласовывать объект.
3. По телефону менеджеры не берут (все номера телефонов, которые есть в подписи в эл. почте не обслуживаются), менеджеры могут брать day-off по 2 дня в неделю. В итоге до них не дозвониться и общение происходят через электронную переписку.
4. После повторного согласования ко мне так никто и не вернулся. Потрачено много сил и времени, что вдвойне обидно.
Вообще, поведение банка в области отсутствия прозрачности ведения сделки, занижения оценки, неторопливых и недоступных менеджеров наводит на очень неприятные мысли (не буде писать эмоциональные прилагательные, которые так и напрашиваются).
В итоге сделка состоялась в Домклик в течение 3х дней и с момента подачи заявки на ипотеку. Вот вам «уважаемые» ВТБ бенчмарк. Надо было быть мне умнее и не полагаться на один банк с плохой репутацией среди всех агентов по недвижимости, с которыми я сталкивался в процессе поиска объекта.
В ночь с 16 на 17 ноября взломали мой личный кабинет на сайте ВТБ. В 02:55 был перевод между моими счетами, а затем, в 02:57, перевод на карту Сбербанка. В 04:15 был ещё один перевод между моими счетами и в 04:16 вывод на Qiwi-кошелёк. В общей сложности мошенники вывели с моих счетов 45 400 рублей.
17 ноября я попытался войти в личный кабинет, но не смог – пароль не подошёл. Это удивило, так как я запрос на смену пароля не отправлял и новый пароль не получал, так же как и не получал код в смс для подтверждения операций.
Позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию и получил рекомендацию оставить заявление в ближайшем отделении банка. Оператор принял заявку на блокировку карт с нулевым балансом и личного кабинета.
Приехал в дополнительный офис «Парус», в Локомотивном проезде, дом 4 и оставил заявление с подробным описанием произошедшего. Сотрудник, принимая заявление, заявил, что взломать личный кабинет нельзя. Однако карты я сдал и написал заявление на перевыпуск.
Через некоторое время пришло сообщение с номером зарегистрированного обращения и датой рассмотрения – до 10 декабря. Поехал в отделение полиции, чтобы написать заявление о мошенничестве, по дороге снова позвонил на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что банк не несёт ответственность за взлом личного кабинета, так как доступ к нему есть только через телефон, о котором я должен заботиться сам. Меня это возмутило, и я оставил ещё одно обращение, дата его рассмотрения – 16 января.
19 ноября в отделении банка получил выписку по счета, чтобы приложить к заявлению в полиции. Сотрудник сильно удивился, что я не получил ни одного подтверждения: ни на смену пароля, ни на проведение транзакций.
На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?