18 сентября приехала в офис Почта Банка на улице Башиловской, дом 1, корпус 1, чтобы уточнить, как получить вклад, который открывала моя бабушка (бабушка умерла и оставила мне наследство). Предъявила специалисту свой паспорт, свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство.
Специалиста моя просьба озадачила, и она стала звонить то ли коллегам, то ли руководству, потом под чью-то диктовку составил заявление на выдачу вклада, открыл на моё имя счёт и выдал карту. После этого посоветовал подойти 20 сентября для завершения процедуры.
В пятницу тот же специалист полчаса меня фотографировал и звонил коллегам. В конце концов, он заявил, что у него нет какого-то бланка, и отправил меня в другой офис, на Дмитровском, дом 13 «А». Там мне пришлось заполнить массу бланков, но деньги получить я так и не смогла. Встречу перенесли на 25 сентября.
23 сентября банк прислал сообщение о некорректном заполнении заявления № 1605431. Получается, мне вновь нужно тратить своё время и деньги на то, чтобы посетить офис и исправить ошибку специалиста. У вас в банке хоть кто-то знает, как выдать наследуемый вклад?
Раз в полгода Почта Банк начинает одолевать мне своими рекламными предложениями. Нынче всё началось с безобидной СМС-ки об одобрении кредита на особых условиях. Я её проигнорировал, но вскоре из банка стали звонить с тем же предложением. Сначала звонки раздавались несколько раз в день, а теперь трезвонят каждые четверть часа!
Я никогда не был клиентом банка, как и мои друзья и знакомые. Они не могли оставить мои контактные данные вам! Расскажите, как вы нашли мой номер телефона и на каком основании терроризируете меня?
Требую удалить мои данные из базы и избавить меня от вашего присутствия в моей жизни.
Прошу представить оригинал кредитного договора № 38988637 с моей подписью. Также прошу представить данные менеджера, который заключал его. Из-за безалаберной работы кредитного консультанта у меня возникли серьёзные проблемы.
12 декабря 2018 года в магазине DNS, который находится на улице Миклухо-Маклая, дом 32 «А», обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подать заявку в Альфа-Банк на оформление кредита на покупку мобильного телефона. Менеджер взял паспорт, сказав, что без него не сможет рассчитать условия. Клацал в компьютере, что-то печатал, потом попросил назвать кодовое слово. Я удивилась, уточнив, в каком банке он оформляет мне кредит. Парень ответил: «А какая вам разница? Условия одинаковые у всех».
Несколько раз уточнила сумму ежемесячного платежа и совокупный размер переплаты, молодой человек назвал суммы, но в печатном виде ничего не представил. В тех условиях, которые дал подписать менеджер, фигурировали дополнительные услуги, которые товарищ отказался исключать из договора. В графике суммы платежей и переплаты оказались иными, что меня не устроило. Специалист сказал, что от всего лишнего я смогу отказаться после подписания договора в отделении банка. Бегать с бумажками и неизвестным результатом мне не улыбалось, и я отказалась подписывать договор.
23 декабря получила СМС-уведомление с требованием внести первый платёж. Сразу позвонила на горячую линию Почта Банка. Оператор Александр нашёл этот договор в системе и принял моё обращение на выяснение обстоятельств его появления. В тот же день получила координаты кредитного специалиста из магазина DNS, Максима Живова. Связалась с ним, и он пообещал со своей стороны тоже разобраться.
26 декабря позвонил Александр и внёс мою заявку в базу (№ 1181282).
28 декабря выяснила, что Живов сделал заявку на аннулирование кредитного договора, её должны исполнить 29 декабря. На мой вопрос, как вообще этот договор оказался в базе, он ответил, что из-за отсутствия связи не мог аннулировать заявку сразу.
9 января обратилась в отделение Почта Банка на улице Сергия Радонежского, дом 6 и написала заявление на аннулирование кредитного договора.
14 января получила номер заявки (№ 1192785).
Однако до исполнения этой заявки стали поступать звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Взыскатели звонят и мне, и моим родным. Каждый из звонивших обещал сделать пометку, чтобы коллеги не звонили, но то ли не делали, то ли всем плевать.
Требую аннулировать договор и удалить мои персональные данные из базы!
18 сентября приехала в офис Почта Банка на улице Башиловской, дом 1, корпус 1, чтобы уточнить, как получить вклад, который открывала моя бабушка (бабушка умерла и оставила мне наследство). Предъявила специалисту свой паспорт, свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство.
Специалиста моя просьба озадачила, и она стала звонить то ли коллегам, то ли руководству, потом под чью-то диктовку составил заявление на выдачу вклада, открыл на моё имя счёт и выдал карту. После этого посоветовал подойти 20 сентября для завершения процедуры.
В пятницу тот же специалист полчаса меня фотографировал и звонил коллегам. В конце концов, он заявил, что у него нет какого-то бланка, и отправил меня в другой офис, на Дмитровском, дом 13 «А». Там мне пришлось заполнить массу бланков, но деньги получить я так и не смогла. Встречу перенесли на 25 сентября.
23 сентября банк прислал сообщение о некорректном заполнении заявления № 1605431. Получается, мне вновь нужно тратить своё время и деньги на то, чтобы посетить офис и исправить ошибку специалиста. У вас в банке хоть кто-то знает, как выдать наследуемый вклад?
Раз в полгода Почта Банк начинает одолевать мне своими рекламными предложениями. Нынче всё началось с безобидной СМС-ки об одобрении кредита на особых условиях. Я её проигнорировал, но вскоре из банка стали звонить с тем же предложением. Сначала звонки раздавались несколько раз в день, а теперь трезвонят каждые четверть часа!
Я никогда не был клиентом банка, как и мои друзья и знакомые. Они не могли оставить мои контактные данные вам! Расскажите, как вы нашли мой номер телефона и на каком основании терроризируете меня?
Требую удалить мои данные из базы и избавить меня от вашего присутствия в моей жизни.