Третьего июня через банкомат Почта Банка попытался снять со своей пенсионной карты «Мир» 1000 рублей. Система выдала сообщение о том, что запрашиваемая сумма больше, чем есть на счету. Запросил баланс – 1000 рублей. Пригласил специалиста и при нём произвёл те же операции. Он сообщил, что за снятие денег с карты «РГС Банка» комиссия не берётся, поэтому операция должна пройти. После очередной попытки обналичить средства он предположил, что в банкомате закончились тысячные купюры, и предложил снять два раза по 500 рублей. После снятия 500 рублей приходит сообщение об удержании комиссии в размере 300 рублей.
Позвонил в «Росгосстрах Банк». Оператор Анна сообщила, что четвёртого апреля «РГС Банк» ввёл комиссию в размере 300 рублей за снятие денег во всех банкоматах, кроме Сбербанка и «ФК Открытия». Попытался выяснить, почему никакой информации нет в личном кабинете. Анна ответила, что каждую неделю я обязан самостоятельно звонить в «РГС Банк» и уточнять актуальные условия обслуживания. Можно ещё на сайте проверять. В общем, сам виноват – возврата не видать.
Своим отзывом хочу предупредить своих клиентов о том, что «РГС Банк» не намерен информировать действующих клиентов об изменениях, рассчитывая на лёгкую наживу.
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.
Тушинский районный суд утвердил мировое соглашение между страховой компанией «Росгосстрах» и мной, однако ответчик, страховщик, его условия добровольно не исполнил, и я получил исполнительный лист.
12 сентября исполнительный лист ФС №010077084 предъявил в Росгосстрах Банк. По закону банк должен был незамедлительно исполнить требования о взыскании денежных средств и проинформировать взыскателя об этом в течение трёх дней.
В ФЗ «Об исполнительном производстве» есть пункт, в соответствии с которым исполнение документа может быть задержано на семь дней, если у банка появятся обоснованные сомнения в его подлинности.
В течение трёх дней никакого извещения я не получил, как не получил его и в течение двадцати последующих дней. Мне никто не сообщал о какой-либо проверке подлинности документа. Банк просто проигнорировал закон!
Деньги я получил лишь в начале октября после многократных обращений в банк с требованием удовлетворить требования по исполнительному листу.
Банк знатно потрепал мне нервы своей халатностью и разгильдяйством.
Третьего июня через банкомат Почта Банка попытался снять со своей пенсионной карты «Мир» 1000 рублей. Система выдала сообщение о том, что запрашиваемая сумма больше, чем есть на счету. Запросил баланс – 1000 рублей. Пригласил специалиста и при нём произвёл те же операции. Он сообщил, что за снятие денег с карты «РГС Банка» комиссия не берётся, поэтому операция должна пройти. После очередной попытки обналичить средства он предположил, что в банкомате закончились тысячные купюры, и предложил снять два раза по 500 рублей. После снятия 500 рублей приходит сообщение об удержании комиссии в размере 300 рублей.
Позвонил в «Росгосстрах Банк». Оператор Анна сообщила, что четвёртого апреля «РГС Банк» ввёл комиссию в размере 300 рублей за снятие денег во всех банкоматах, кроме Сбербанка и «ФК Открытия». Попытался выяснить, почему никакой информации нет в личном кабинете. Анна ответила, что каждую неделю я обязан самостоятельно звонить в «РГС Банк» и уточнять актуальные условия обслуживания. Можно ещё на сайте проверять. В общем, сам виноват – возврата не видать.
Своим отзывом хочу предупредить своих клиентов о том, что «РГС Банк» не намерен информировать действующих клиентов об изменениях, рассчитывая на лёгкую наживу.
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.