27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
Два дня назад в отделении Райффайзенбанка на улице Бакунинской я получала дебетовую карту. Менеджер сказала, что ей нужны СНИЛС и паспорт. Дала ей оба документа, она занялась договорами. Пока я сидела в ожидании оформления карты, получила сообщение от НПФ «САФМАР», в котором фонд благодарил меня за переход к ним.
Я очень удивилась и спросила у менеджера, что это такое. На что она начала нести какую-то несусветную чушь о том, что конец года, потому мне так и так надо определяться, а она меня определила в этот фонд. Но ведь я её о переводе меня в какой-либо НПФ не просила! Кстати, она даже не рассказала, какие там условия и что это вообще за контора, не говоря о том, что не уведомили о каких-то действия в отношении меня, о которых мы не говорили. Подписывать какой-либо договор с «САФМАР» я отказалась, хотя она меня убеждала.
На следующий день раздался телефонный звонок. Это оказался сотрудник НПФ «САФМАР», он попросил подтвердить переход в их фонд. Я ответила, что договор с ними не подписывала, к ним не переходила и согласие на использование моих личных данных не давала. Теперь настала его очередь удивляться.
Возмущена поведением сотрудника банка до крайности!
9 ноября 2016 года стал обладателем кредитки от Райффайзенбанка, однако не пользовался до февраля 2017 года. 14 февраля банк списал в качестве платы за обслуживание 890 рублей.
21 декабря 2017 года в отделении на Войковской оставил заявление на закрытие карты и отдал её менеджеру, которая сообщила, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Первого марта 2018 года банк списал 890 рублей за обслуживание. Третьего числа через личный кабинет в интернет-банке обратился по поводу некорректного списания, но ответ не получил. Седьмого числа попытался дозвониться до Райффайзенбанка, провисел на линии десять минут, но трубку никто не взял. Снова постучал в чат и спросил, почему банк списывает деньги за обслуживание карты, которой у меня нет.
Через два часа получил ответ на обращение CPL000000497559, что 890 рублей – плата за обслуживание. Период, за который удержана плата, не указан. Но за 2017 год я заплатил ещё в феврале 2017 года, а в 2018 году картой не просто не пользовался, но даже не владел ею.
Прошу банк закрыть кредитный счёт и аннулировать платёж. Заявление на закрытие лежит в отделение на Войковской, все вопросы к его сотрудникам.
27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
Два дня назад в отделении Райффайзенбанка на улице Бакунинской я получала дебетовую карту. Менеджер сказала, что ей нужны СНИЛС и паспорт. Дала ей оба документа, она занялась договорами. Пока я сидела в ожидании оформления карты, получила сообщение от НПФ «САФМАР», в котором фонд благодарил меня за переход к ним.
Я очень удивилась и спросила у менеджера, что это такое. На что она начала нести какую-то несусветную чушь о том, что конец года, потому мне так и так надо определяться, а она меня определила в этот фонд. Но ведь я её о переводе меня в какой-либо НПФ не просила! Кстати, она даже не рассказала, какие там условия и что это вообще за контора, не говоря о том, что не уведомили о каких-то действия в отношении меня, о которых мы не говорили. Подписывать какой-либо договор с «САФМАР» я отказалась, хотя она меня убеждала.
На следующий день раздался телефонный звонок. Это оказался сотрудник НПФ «САФМАР», он попросил подтвердить переход в их фонд. Я ответила, что договор с ними не подписывала, к ним не переходила и согласие на использование моих личных данных не давала. Теперь настала его очередь удивляться.
Возмущена поведением сотрудника банка до крайности!