Оформила автокредит в АЦ «Сити» на три года. Погасила его досрочно, внесла необходимую сумму, получила справку, что договор закрыт. После этого я отдала свой автомобиль в trade-in, хотела приобрести новый автомобиль. Но тут выяснилось, что моя машина находится в залоге у Райффайзенбанка. Я этого не знала, мне этого никто не говорил. Пришлось звонить в клиентскую поддержку, узнавать, как быть в этой ситуации, как вывести машину из залога.
Сотрудник сказал, что нужно подать соответствующую заявку в отделении. Когда я спросила, почему мне этого не сказали ни при оформлении, ни при погашении кредита, он ответил, что понятия не имеет, почему коллеги поступили так непрофессионально.
Пришлось ехать в отделение, написать заявление на вывод из залога. Теперь получилось совсем весело. Дело в том, что на новое авто кредит я оформила, проценты мне уже начисляются, хотя машину я забрать не могу пока Райффайзенбанк не снимет обременение. Я понимаю, что в этом есть и моя доля вины, что я не разобралась во всём до конца. Но с другой стороны – это сотрудник банка мне должен всё растолковать. Поэтому и пишу отрицательный отзыв.
Мне понадобились деньги, и я решила воспользоваться индивидуальным предложением Райффайзенбанка.
27 августа приехала в офис «Страстной бульвар», чтобы подписать кредитный договор. Специалист выдал мне на руки только заявление на подключение ДБО и договор страхования. Ни графика платежей, ни кредитного договора – ничего, что касается непосредственно кредита. Однако изменить уже ничего было нельзя: я живу в 200 километрах от офиса, кредит согласовала дистанционно.
Сразу после заключения договора сняла все деньги. Через несколько дней позвонила на «горячую линию» и попросила прислать график платежей. Оказалось, что первый платёж через два месяца, что меня не устраивает: ведь я могла внести деньги уже через месяц и иметь меньший долг.
Через месяц, так и не воспользовавшись заёмными средствами, решила сделать частичное досрочное погашение, будучи уверенной в том, что закрою кредит досрочно. Позвонила на «горячую линию», чтобы убедиться в правдивости указанных в договоре условиях. Там написано, что при полном погашении кредита в течение первых трёх месяцев страховая премия возвращается в полном объёме. Оператор долго с кем-то консультировалась, уточняла, спрашивала, искала, в итоге подтвердила: да, возвращается.
Через две недели закрыла кредит до даты первого обязательного платежа. 21 октября в том же отделении написала заявление на возврат страховой премии. Уже через час деньги пришли, но меньше половины ожидаемой суммы! Специалист в офисе сначала заявил, что оставшаяся сумма тоже придётся, потом заявил, что для возврата полной суммы премии кредит должен быть невостребованным, а у меня были транзакции по счёту. То, что я вернула средства до даты первого платежа, никого не волновало. При этом ни в одной бумаге не зафиксировано определение «Невостребованный кредит».
В тот же день написала обращение. Специалист поставила отметку банка о принятии, но сообщения с номером претензии я не получила. Срок рассмотрения – две недели.
Через 17 дней позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ. Оказалось, обращение ещё не зарегистрировано. Оператор позвонил в офис, специалист позвонил мне, и я, наконец, узнала номер жалобы. После этого оставила претензию на работу офиса – и опять то же самое. А я тем временем подготовила исковое заявление в суд. С таким отношением не сталкивалась ни в одном банке.
У нас – научно-производственное предприятие. Мы занимаемся разработкой и коммерциализацией инженерных проектов. Все наши сотрудники имеют научную степень не ниже кандидата наук. Мы разработали более 70 проектов, создали 40 научных трудов и запатентовали семь изобретений.
Райффайзенбанк предложил нам открыть расчётный счёт за 500 рублей, пообещал подарить три месяца обслуживания и открыл карту для совершения расходных операций. Сразу после открытия расчётного счёта пополнили его и совершили две операции: оплатили строительство региональной научной лаборатории и оплатили авиабилет для генерального директора на эту стройку. Банк заблокировал карту и ограничил операции по счёту.
Позвонили в банк, где узнали, что это служба безопасности исполняет федеральный закон № 115. Мы две недели пытаемся выяснить, что стало причиной, как разблокировать или перевести деньги с этого счёта на наш же, но в другом банке. Каждый раз, общаясь с операционным сотрудником, слышим рекомендацию закрыть здесь счёт. А ведь мы перевели деньги надёжному российскому контрагенту. Ни копейки не сняли, ни рубля не перевели за границу. Что это за политика банка такая странная и зачем вы привлекаете клиентов?
Оформила автокредит в АЦ «Сити» на три года. Погасила его досрочно, внесла необходимую сумму, получила справку, что договор закрыт. После этого я отдала свой автомобиль в trade-in, хотела приобрести новый автомобиль. Но тут выяснилось, что моя машина находится в залоге у Райффайзенбанка. Я этого не знала, мне этого никто не говорил. Пришлось звонить в клиентскую поддержку, узнавать, как быть в этой ситуации, как вывести машину из залога.
Сотрудник сказал, что нужно подать соответствующую заявку в отделении. Когда я спросила, почему мне этого не сказали ни при оформлении, ни при погашении кредита, он ответил, что понятия не имеет, почему коллеги поступили так непрофессионально.
Пришлось ехать в отделение, написать заявление на вывод из залога. Теперь получилось совсем весело. Дело в том, что на новое авто кредит я оформила, проценты мне уже начисляются, хотя машину я забрать не могу пока Райффайзенбанк не снимет обременение. Я понимаю, что в этом есть и моя доля вины, что я не разобралась во всём до конца. Но с другой стороны – это сотрудник банка мне должен всё растолковать. Поэтому и пишу отрицательный отзыв.
Мне понадобились деньги, и я решила воспользоваться индивидуальным предложением Райффайзенбанка.
27 августа приехала в офис «Страстной бульвар», чтобы подписать кредитный договор. Специалист выдал мне на руки только заявление на подключение ДБО и договор страхования. Ни графика платежей, ни кредитного договора – ничего, что касается непосредственно кредита. Однако изменить уже ничего было нельзя: я живу в 200 километрах от офиса, кредит согласовала дистанционно.
Сразу после заключения договора сняла все деньги. Через несколько дней позвонила на «горячую линию» и попросила прислать график платежей. Оказалось, что первый платёж через два месяца, что меня не устраивает: ведь я могла внести деньги уже через месяц и иметь меньший долг.
Через месяц, так и не воспользовавшись заёмными средствами, решила сделать частичное досрочное погашение, будучи уверенной в том, что закрою кредит досрочно. Позвонила на «горячую линию», чтобы убедиться в правдивости указанных в договоре условиях. Там написано, что при полном погашении кредита в течение первых трёх месяцев страховая премия возвращается в полном объёме. Оператор долго с кем-то консультировалась, уточняла, спрашивала, искала, в итоге подтвердила: да, возвращается.
Через две недели закрыла кредит до даты первого обязательного платежа. 21 октября в том же отделении написала заявление на возврат страховой премии. Уже через час деньги пришли, но меньше половины ожидаемой суммы! Специалист в офисе сначала заявил, что оставшаяся сумма тоже придётся, потом заявил, что для возврата полной суммы премии кредит должен быть невостребованным, а у меня были транзакции по счёту. То, что я вернула средства до даты первого платежа, никого не волновало. При этом ни в одной бумаге не зафиксировано определение «Невостребованный кредит».
В тот же день написала обращение. Специалист поставила отметку банка о принятии, но сообщения с номером претензии я не получила. Срок рассмотрения – две недели.
Через 17 дней позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ. Оказалось, обращение ещё не зарегистрировано. Оператор позвонил в офис, специалист позвонил мне, и я, наконец, узнала номер жалобы. После этого оставила претензию на работу офиса – и опять то же самое. А я тем временем подготовила исковое заявление в суд. С таким отношением не сталкивалась ни в одном банке.