Никому не советую даже близко подходить к Почта Банку! 22.08.2018 года посетил офис банка, хотел всего лишь подтвердить регистрационные данные на портале госуслуг. Обманным путём заставили подписать заявление на открытие карты, убеждая, что без этого не смогут подтвердить регистрацию. Говорили, что карта ни к чему не обязывает.
Вечером этого же дня пришёл закрывать карту и счёт. Дали подписать заявление, в котором написано, что карта будет закрыта только через 45 дней! На вопрос, на каком основании так долго, ответили лишь, что это – правила банка. Хотя нигде это не прописано. А самое интересное, что если за 45 дней до закрытия счёта на карту упадёт хоть один рубль (или как они называют, бонус), то счёт не закроется.
На следующий день мне пришла СМС-ка с таким содержанием: «Карта активирована. Общий баланс 104 балла». Я этой картой не пользовался. То есть получается, что сотрудники Почта Банка сами начислили бонусы на карту, чтобы счёт не закрылся! Если по-хорошему счёт не закроют, буду разбираться через прокуратуру и призывать к ответу через суд.
Прошу представить оригинал кредитного договора № 38988637 с моей подписью. Также прошу представить данные менеджера, который заключал его. Из-за безалаберной работы кредитного консультанта у меня возникли серьёзные проблемы.
12 декабря 2018 года в магазине DNS, который находится на улице Миклухо-Маклая, дом 32 «А», обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подать заявку в Альфа-Банк на оформление кредита на покупку мобильного телефона. Менеджер взял паспорт, сказав, что без него не сможет рассчитать условия. Клацал в компьютере, что-то печатал, потом попросил назвать кодовое слово. Я удивилась, уточнив, в каком банке он оформляет мне кредит. Парень ответил: «А какая вам разница? Условия одинаковые у всех».
Несколько раз уточнила сумму ежемесячного платежа и совокупный размер переплаты, молодой человек назвал суммы, но в печатном виде ничего не представил. В тех условиях, которые дал подписать менеджер, фигурировали дополнительные услуги, которые товарищ отказался исключать из договора. В графике суммы платежей и переплаты оказались иными, что меня не устроило. Специалист сказал, что от всего лишнего я смогу отказаться после подписания договора в отделении банка. Бегать с бумажками и неизвестным результатом мне не улыбалось, и я отказалась подписывать договор.
23 декабря получила СМС-уведомление с требованием внести первый платёж. Сразу позвонила на горячую линию Почта Банка. Оператор Александр нашёл этот договор в системе и принял моё обращение на выяснение обстоятельств его появления. В тот же день получила координаты кредитного специалиста из магазина DNS, Максима Живова. Связалась с ним, и он пообещал со своей стороны тоже разобраться.
26 декабря позвонил Александр и внёс мою заявку в базу (№ 1181282).
28 декабря выяснила, что Живов сделал заявку на аннулирование кредитного договора, её должны исполнить 29 декабря. На мой вопрос, как вообще этот договор оказался в базе, он ответил, что из-за отсутствия связи не мог аннулировать заявку сразу.
9 января обратилась в отделение Почта Банка на улице Сергия Радонежского, дом 6 и написала заявление на аннулирование кредитного договора.
14 января получила номер заявки (№ 1192785).
Однако до исполнения этой заявки стали поступать звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Взыскатели звонят и мне, и моим родным. Каждый из звонивших обещал сделать пометку, чтобы коллеги не звонили, но то ли не делали, то ли всем плевать.
Требую аннулировать договор и удалить мои персональные данные из базы!
Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день.
11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает.
На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря.
Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф».
13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение.
17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?
Никому не советую даже близко подходить к Почта Банку! 22.08.2018 года посетил офис банка, хотел всего лишь подтвердить регистрационные данные на портале госуслуг. Обманным путём заставили подписать заявление на открытие карты, убеждая, что без этого не смогут подтвердить регистрацию. Говорили, что карта ни к чему не обязывает.
Вечером этого же дня пришёл закрывать карту и счёт. Дали подписать заявление, в котором написано, что карта будет закрыта только через 45 дней! На вопрос, на каком основании так долго, ответили лишь, что это – правила банка. Хотя нигде это не прописано. А самое интересное, что если за 45 дней до закрытия счёта на карту упадёт хоть один рубль (или как они называют, бонус), то счёт не закроется.
На следующий день мне пришла СМС-ка с таким содержанием: «Карта активирована. Общий баланс 104 балла». Я этой картой не пользовался. То есть получается, что сотрудники Почта Банка сами начислили бонусы на карту, чтобы счёт не закрылся! Если по-хорошему счёт не закроют, буду разбираться через прокуратуру и призывать к ответу через суд.
Прошу представить оригинал кредитного договора № 38988637 с моей подписью. Также прошу представить данные менеджера, который заключал его. Из-за безалаберной работы кредитного консультанта у меня возникли серьёзные проблемы.
12 декабря 2018 года в магазине DNS, который находится на улице Миклухо-Маклая, дом 32 «А», обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подать заявку в Альфа-Банк на оформление кредита на покупку мобильного телефона. Менеджер взял паспорт, сказав, что без него не сможет рассчитать условия. Клацал в компьютере, что-то печатал, потом попросил назвать кодовое слово. Я удивилась, уточнив, в каком банке он оформляет мне кредит. Парень ответил: «А какая вам разница? Условия одинаковые у всех».
Несколько раз уточнила сумму ежемесячного платежа и совокупный размер переплаты, молодой человек назвал суммы, но в печатном виде ничего не представил. В тех условиях, которые дал подписать менеджер, фигурировали дополнительные услуги, которые товарищ отказался исключать из договора. В графике суммы платежей и переплаты оказались иными, что меня не устроило. Специалист сказал, что от всего лишнего я смогу отказаться после подписания договора в отделении банка. Бегать с бумажками и неизвестным результатом мне не улыбалось, и я отказалась подписывать договор.
23 декабря получила СМС-уведомление с требованием внести первый платёж. Сразу позвонила на горячую линию Почта Банка. Оператор Александр нашёл этот договор в системе и принял моё обращение на выяснение обстоятельств его появления. В тот же день получила координаты кредитного специалиста из магазина DNS, Максима Живова. Связалась с ним, и он пообещал со своей стороны тоже разобраться.
26 декабря позвонил Александр и внёс мою заявку в базу (№ 1181282).
28 декабря выяснила, что Живов сделал заявку на аннулирование кредитного договора, её должны исполнить 29 декабря. На мой вопрос, как вообще этот договор оказался в базе, он ответил, что из-за отсутствия связи не мог аннулировать заявку сразу.
9 января обратилась в отделение Почта Банка на улице Сергия Радонежского, дом 6 и написала заявление на аннулирование кредитного договора.
14 января получила номер заявки (№ 1192785).
Однако до исполнения этой заявки стали поступать звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Взыскатели звонят и мне, и моим родным. Каждый из звонивших обещал сделать пометку, чтобы коллеги не звонили, но то ли не делали, то ли всем плевать.
Требую аннулировать договор и удалить мои персональные данные из базы!