Учусь в МИФИ, стипендию получаю на карту Интерпрогрессбанка. Прежде снимать деньги без комиссий можно было только в банкоматах банка, остальные движения (межбанковский перевод, обналичка в других банкоматах и прочее) – с комиссией. Накопил некоторую сумму на карте и позвонил на горячую линию узнать, как мне получить деньги без различных комиссий. Оператор сказал, что могу в кассе (с 9:00 до 18:00 в будние дни) и межбанковским переводом через интернет-банк или в отделении (работает до 21:00).
Приехал в отделение в 20:00 и попросил бланк заявления на межбанковский перевод. Выяснилось, что он всё-таки платный. Тогда я решил оформить доступ к ИБ, мне пообещали отправить СМС-сообщение с паролем для доступа к личному кабинету, но я его так и не получил. Вопрос обналички остался открытым.
Год назад открыл вклад под 10% годовых с капитализацией. В тот момент условия обслуживания были нормальными, как и рейтинг самого банка. Спустя год в отделении, куда я приехал закрывать депозит, узнал, что мой вклад «подрос» только на 10%. Попытался уточнить у консультанта, а как же доход от капитализированных процентов, но он уверенно заявил, что мой вклад без капитализации.
Поехал домой, поднял свой экземпляр договора и получил подтверждение своей правоты – с капитализацией. Позвонил в колл-центр и попросил соединить с «Измайловским» отделением, но там никто не ответил. Оператор пообещал выяснить, как урегулировать проблему, и перезвонить. Понятно, что мне никто не звонил. И как мне решить проблему?
Уже несколько лет являюсь клиентом Интерпрогрессбанка, в сентябре оформила карту Best, тариф обслуживания которой предполагает бесплатное снятие до десяти тысяч рублей наличными в любых банкоматах. Если снимать больше (в месяц), то комиссия 1%, но не меньше 120 рублей.
Сняла 10 000 рублей и заплатила комиссию. Позвонила на горячую линию, горя желанием разобраться в ситуации. Оператор вежливо объяснил, что если бы я снимала 9 999 рублей 99 копеек, то ничего бы не заплатила, а за обналичку 10 000 рублей – уже комиссия.
Если это действительно так, то официальные тарифы ложные, так как там написано, что до 10 000 рублей, а не до 9 999 рублей 99 копеек.
Учусь в МИФИ, стипендию получаю на карту Интерпрогрессбанка. Прежде снимать деньги без комиссий можно было только в банкоматах банка, остальные движения (межбанковский перевод, обналичка в других банкоматах и прочее) – с комиссией. Накопил некоторую сумму на карте и позвонил на горячую линию узнать, как мне получить деньги без различных комиссий. Оператор сказал, что могу в кассе (с 9:00 до 18:00 в будние дни) и межбанковским переводом через интернет-банк или в отделении (работает до 21:00).
Приехал в отделение в 20:00 и попросил бланк заявления на межбанковский перевод. Выяснилось, что он всё-таки платный. Тогда я решил оформить доступ к ИБ, мне пообещали отправить СМС-сообщение с паролем для доступа к личному кабинету, но я его так и не получил. Вопрос обналички остался открытым.
Год назад открыл вклад под 10% годовых с капитализацией. В тот момент условия обслуживания были нормальными, как и рейтинг самого банка. Спустя год в отделении, куда я приехал закрывать депозит, узнал, что мой вклад «подрос» только на 10%. Попытался уточнить у консультанта, а как же доход от капитализированных процентов, но он уверенно заявил, что мой вклад без капитализации.
Поехал домой, поднял свой экземпляр договора и получил подтверждение своей правоты – с капитализацией. Позвонил в колл-центр и попросил соединить с «Измайловским» отделением, но там никто не ответил. Оператор пообещал выяснить, как урегулировать проблему, и перезвонить. Понятно, что мне никто не звонил. И как мне решить проблему?