29 мая 2018 года зашёл в свой интернет-банк и увидел интересную запись: ипотечный кредит на сумму 1 714 000 рублей. Представляете, как я испугался! Я уж было решил, что кредит открыли без моего ведома. Стал внимательно рассматривать подробности этого продукта, оказалось, что он был выдан в декабре 2017 года, и по нему было сделано пять платежей. Как премиальный клиент позвонил на отдельную линию. Оператор проверила по базе и сказала, что не видит у меня никакого ипотечного кредита.
Получается, что в моём интернет-банке появилась информация о задолженности совершенно незнакомого мне человека: сколько он должен, какие платежи и когда делал. А раз так, то и моя информация может вдруг стать кому-то доступной. Скриншот сделал и отправил в службу поддержки.
Давно пользуюсь услугами «ФК Открытия». В прошлом месяце отправила заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил.
Теоретически посредством ипотечного портала можно без посещения офиса подать заявку, получить решение, загрузить документы и согласовать сделку. Я даже воспользовалась им: прикрепила все указанные там бумаги и неделю ждала реакции. Выяснилось, что этот сервис – пустышка. Узнала об этом совершенно случайно. Оказалось, что документы надо отправлять на электронную почту, при этом их перечень другой.
Вот уже три недели оставляю заявки на обратный звонок ипотечного менеджера, так как перечень документов по объекту залога, который дали в банке, сильно отличается от того, что опубликован на этой площадке. Однако со мной никто не связывается, а операторы не могут не только дать контактные данные специалиста, но даже соединить с ним.
Почему меня не предупредили о неработающем сервисе? Почему не отправили на электронную почту перечень документов, чтобы у клиента не было вопросов? Почему клиент вынужден общаться с операторами «горячей линии», которые вообще не обладают никакой информацией и влиянием на узких специалистов? Почему не сообщить клиенту контактные данные компетентного сотрудника, чтобы ускорить выход на сделку?
В общем, сплошной негатив. Надеюсь, дальше будет лучше.
31 июля приехал в офис на улице Валовой, дом 11 и уточнил, как пополнить свой брокерский счёт со счёта «Копилка». Оба – в «ФК Открытии». Мог бы и удалённо сделать, да только в рублях, а надо было в валюте, потому и поехал в офис.
На стандартную внутрибанковскую операцию специалист Алина потратила час моего времени. Она явно была не в курсе особенностей совершения транзакции, поэтому постоянно обращалась за консультацией к коллегам. Трижды переделывала поручения, так как заполняла кириллицей то, что должно было быть заполнено латиницей. Получив платёжку, отбыл восвояси, уточнив напоследок, точно ли всё получилось. Алина ответила утвердительно, да и в личном кабинете увидел, что деньги списались.
Через два часа позвонила Алина и сообщила, что перевод не прошёл: нужен договор с брокером. Объяснил девушке, что счёт открывал через портал госуслуг, и в бумажном виде договора нет, зато в её компьютере есть электронная копия, которую она может скачать и распечатать. Алина довольно грубо ответила, что заниматься такой чепухой не будет. Мне надо – я и должен загорячиться. Мягко намекнул Алине, что её действия вызывают желание пожаловаться, но для этого мне нужно знать её фамилию и должность, но в ответ на это дама просто отключилась.
Что мы имеем? Деньги с «Копилки» списаны, на брокерский счёт не зачислены, менеджер, допустивший ошибку на каком-то этапе, нагрубил клиенту и выразил абсолютную незаинтересованность в решении его проблем.
29 мая 2018 года зашёл в свой интернет-банк и увидел интересную запись: ипотечный кредит на сумму 1 714 000 рублей. Представляете, как я испугался! Я уж было решил, что кредит открыли без моего ведома. Стал внимательно рассматривать подробности этого продукта, оказалось, что он был выдан в декабре 2017 года, и по нему было сделано пять платежей. Как премиальный клиент позвонил на отдельную линию. Оператор проверила по базе и сказала, что не видит у меня никакого ипотечного кредита.
Получается, что в моём интернет-банке появилась информация о задолженности совершенно незнакомого мне человека: сколько он должен, какие платежи и когда делал. А раз так, то и моя информация может вдруг стать кому-то доступной. Скриншот сделал и отправил в службу поддержки.
Давно пользуюсь услугами «ФК Открытия». В прошлом месяце отправила заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил.
Теоретически посредством ипотечного портала можно без посещения офиса подать заявку, получить решение, загрузить документы и согласовать сделку. Я даже воспользовалась им: прикрепила все указанные там бумаги и неделю ждала реакции. Выяснилось, что этот сервис – пустышка. Узнала об этом совершенно случайно. Оказалось, что документы надо отправлять на электронную почту, при этом их перечень другой.
Вот уже три недели оставляю заявки на обратный звонок ипотечного менеджера, так как перечень документов по объекту залога, который дали в банке, сильно отличается от того, что опубликован на этой площадке. Однако со мной никто не связывается, а операторы не могут не только дать контактные данные специалиста, но даже соединить с ним.
Почему меня не предупредили о неработающем сервисе? Почему не отправили на электронную почту перечень документов, чтобы у клиента не было вопросов? Почему клиент вынужден общаться с операторами «горячей линии», которые вообще не обладают никакой информацией и влиянием на узких специалистов? Почему не сообщить клиенту контактные данные компетентного сотрудника, чтобы ускорить выход на сделку?
В общем, сплошной негатив. Надеюсь, дальше будет лучше.