Как индивидуальный предприниматель некоторое время назад заключил договор на обслуживание с банком «ЦентроКредит». Спустя некоторое время пользоваться услугами банка прекратил.
На днях получил письмо, в котором говорится, что «ЦентроКредит» расторг со мной договор в судебном порядке, и теперь я должен оплатить судебные расходы в размере 6 000 рублей.
Позвонил в банк, там рассказали, будто они отправляли запрос на добровольное расторжение договора по старому адресу, где я давно не живу, ответ не получили и подали в суд. Считаю, что банк должен был попытаться связаться со мной, чего он не сделал.
Позвонил вчера в отделение банка «ЦентроКредит» и спросил, могу ли купить монету «Золотой Георгий». Оператор ответил утвердительно и пригласил за покупкой. Цена вопроса – 20 тысяч рублей. Подтверждение прислали по СМС.
Сегодня пришёл забрать свой заказ. Подошёл к сотруднику отделения, и выяснилось, что на монету новая цена. Вместо согласованных 20 000 рублей я должен заплатить 20 200 рублей. Когда я возмутился и предъявил согласованную цену, специалист ответила, что не важно, что было вчера, сегодня курс новый, потому и цена другая. Когда же я звонил накануне, о таких нюансах не предупреждали.
Искал банк, чтобы закрыть сделку с недвижимостью. Зашёл в отделение «ЦентроКредита», и что-то не внушил мне антураж доверия (площадь маленькая, персонал неспешный), но так как услуги банка нужны минимальные, решил, что всё это мне не помешает.
В понедельник утром, за неделю до даты сделки, забронировал банковскую ячейку. В течение этой недели внутренняя служба безопасности банка сделала несколько запросов на документы, да такие странные, что даже удивительно, зачем они им. Несколько раз уточнил, всё ли в силе, банк подтвердил предварительный заказ.
В пятницу вечером позвонил менеджер и сказал, что на понедельник свободных ячеек нет. Мол, ничем помочь не можем, ищите в других местах. Мне уже было показалось, что банк сорвал сделку. Стал срочно искать замену. Спасибо Сбербанку, выручили.
Как индивидуальный предприниматель некоторое время назад заключил договор на обслуживание с банком «ЦентроКредит». Спустя некоторое время пользоваться услугами банка прекратил.
На днях получил письмо, в котором говорится, что «ЦентроКредит» расторг со мной договор в судебном порядке, и теперь я должен оплатить судебные расходы в размере 6 000 рублей.
Позвонил в банк, там рассказали, будто они отправляли запрос на добровольное расторжение договора по старому адресу, где я давно не живу, ответ не получили и подали в суд. Считаю, что банк должен был попытаться связаться со мной, чего он не сделал.
Позвонил вчера в отделение банка «ЦентроКредит» и спросил, могу ли купить монету «Золотой Георгий». Оператор ответил утвердительно и пригласил за покупкой. Цена вопроса – 20 тысяч рублей. Подтверждение прислали по СМС.
Сегодня пришёл забрать свой заказ. Подошёл к сотруднику отделения, и выяснилось, что на монету новая цена. Вместо согласованных 20 000 рублей я должен заплатить 20 200 рублей. Когда я возмутился и предъявил согласованную цену, специалист ответила, что не важно, что было вчера, сегодня курс новый, потому и цена другая. Когда же я звонил накануне, о таких нюансах не предупреждали.