Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?
В середине мая оставил на сайте Почта Банка заявку на кредит. Через некоторое время банк прислал СМС-ку с одобрением и приглашением в отделение. Вскоре и представитель банка позвонила, уточнила, когда приду в отделение, и попросила не забыть паспорт и СНИЛС.
В отделении заполнил анкету, в которой указал три номера телефонов: домашний, рабочий и друга. Пока я был на работе, домой позвонили из службы безопасности банка и стали брата расспрашивать, о том, кто я такой, кто он такой, где я работаю и сколько зарабатываю, и знает ли он, брат, что я хочу взять кредит. Брат пытался объяснить, что он не знает, кто ему звонит, и совсем даже не уверен, что беседует сейчас с банковским служащим. Ну и к тому же он не знает и не обязан знать, сколько я зарабатываю. Ещё и с мамой пришлось объясняться вечером, зачем это мне кредит понадобился. Друга пытали теми же вопросами.
Уважаемый Почта Банк! Я всё указал в анкете: у меня подписан агентский договор со страховой компанией, об уровне доходов можно узнать у моего работодателя, а ещё лучше запросить справку, и если что-то не устроит, то и отказывайте себе на здоровье.
Мне совершенно не понравилось, что вы стали задавать такие деликатные вопросы (об уровне дохода, о том, знают ли родные, что я хочу взять кредит) и извещать всех вокруг о том, что я оставил заявку. Совершенно недопустимые действия!
В декабре 2017 года как ветеран труда оформила потребительский кредит наличными в Почта Банке. Деньги срочно потребовались для завершения строительства дома. Мне одобрили кредит в размере 494 тысячи рублей, тогда как в договоре указана сумма в полмиллиона. Как пояснил кредитный менеджер, без покупки двух дополнительных услуг за шесть тысяч рублей банк кредит не выдаст. Согласилась на них, но, как оказалось, это была лишь разминка.
Мне ещё оформили страховку жизни за 120 тысяч рублей и услугу «Гарантированная ставка» за пять тысяч рублей, но об этом я узнала через полгода, когда решила рефинансировать кредит в другом банке. Я рассчитывала, что часть из полумиллиона уже вернула, а оказалось, что должна банку больше шестисот тысяч.
На все претензии получаю один и тот же ответ: сами расписались – значит, согласились. Но сотрудники банка не разъяснили условия кредитования мне как клиенту, более того, сокрыли важную информацию. Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и вернуть деньги на кредитный счёт. Мне не нужна страховка за 120 тысяч рублей!
Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?
В середине мая оставил на сайте Почта Банка заявку на кредит. Через некоторое время банк прислал СМС-ку с одобрением и приглашением в отделение. Вскоре и представитель банка позвонила, уточнила, когда приду в отделение, и попросила не забыть паспорт и СНИЛС.
В отделении заполнил анкету, в которой указал три номера телефонов: домашний, рабочий и друга. Пока я был на работе, домой позвонили из службы безопасности банка и стали брата расспрашивать, о том, кто я такой, кто он такой, где я работаю и сколько зарабатываю, и знает ли он, брат, что я хочу взять кредит. Брат пытался объяснить, что он не знает, кто ему звонит, и совсем даже не уверен, что беседует сейчас с банковским служащим. Ну и к тому же он не знает и не обязан знать, сколько я зарабатываю. Ещё и с мамой пришлось объясняться вечером, зачем это мне кредит понадобился. Друга пытали теми же вопросами.
Уважаемый Почта Банк! Я всё указал в анкете: у меня подписан агентский договор со страховой компанией, об уровне доходов можно узнать у моего работодателя, а ещё лучше запросить справку, и если что-то не устроит, то и отказывайте себе на здоровье.
Мне совершенно не понравилось, что вы стали задавать такие деликатные вопросы (об уровне дохода, о том, знают ли родные, что я хочу взять кредит) и извещать всех вокруг о том, что я оставил заявку. Совершенно недопустимые действия!