В покровском отделении Росгосстрах Банка, то есть во Владимирской области, открыл VIP вклад. Вскоре все отделения по области банк ликвидировал, и я решил закрыть депозит. Поехал в ближайшее работающее отделение, оно оказалось в Электростали, предварительно позвонив на «горячую линию» и заказав деньги. Это было шестого августа, в отделение меня пригласили девятого после 16:00. Я решил, что приеду десятого к открытию, то есть к девяти утра, сообщил об этом в банк и получил добро.
В 09:30 десятого августа получить деньги не смог, так как, по словам сотрудника отделения, ещё не было инкассации, и помочь мне ничем не могут. Мне ничего другого не оставалось, как попросить мотивированный письменный отказ, но замуправляющего Дарья Кузнецова его не дала.
Я потратил полдня на то, чтобы получить собственные деньги с депозитного счёта, но не смог этого сделать из-за безалаберности сотрудников Росгосстрах Банка. Теперь мне придётся изыскивать ещё раз время и снова ехать в соседнюю область! А кто мне компенсирует потери? Во-первых, до понедельника деньги будут находиться в банке просто так, начислять проценты по закрытому вкладу мне никто не будет, во-вторых, я планировал ввести их в бизнес, а теперь простаиваю.
Больше не обращусь в этот банк ни по VIP-программе, ни уж тем более по простой. Отказ выдать мне деньги – это слишком несерьёзно.
Третьего июня через банкомат Почта Банка попытался снять со своей пенсионной карты «Мир» 1000 рублей. Система выдала сообщение о том, что запрашиваемая сумма больше, чем есть на счету. Запросил баланс – 1000 рублей. Пригласил специалиста и при нём произвёл те же операции. Он сообщил, что за снятие денег с карты «РГС Банка» комиссия не берётся, поэтому операция должна пройти. После очередной попытки обналичить средства он предположил, что в банкомате закончились тысячные купюры, и предложил снять два раза по 500 рублей. После снятия 500 рублей приходит сообщение об удержании комиссии в размере 300 рублей.
Позвонил в «Росгосстрах Банк». Оператор Анна сообщила, что четвёртого апреля «РГС Банк» ввёл комиссию в размере 300 рублей за снятие денег во всех банкоматах, кроме Сбербанка и «ФК Открытия». Попытался выяснить, почему никакой информации нет в личном кабинете. Анна ответила, что каждую неделю я обязан самостоятельно звонить в «РГС Банк» и уточнять актуальные условия обслуживания. Можно ещё на сайте проверять. В общем, сам виноват – возврата не видать.
Своим отзывом хочу предупредить своих клиентов о том, что «РГС Банк» не намерен информировать действующих клиентов об изменениях, рассчитывая на лёгкую наживу.
Тушинский районный суд утвердил мировое соглашение между страховой компанией «Росгосстрах» и мной, однако ответчик, страховщик, его условия добровольно не исполнил, и я получил исполнительный лист.
12 сентября исполнительный лист ФС №010077084 предъявил в Росгосстрах Банк. По закону банк должен был незамедлительно исполнить требования о взыскании денежных средств и проинформировать взыскателя об этом в течение трёх дней.
В ФЗ «Об исполнительном производстве» есть пункт, в соответствии с которым исполнение документа может быть задержано на семь дней, если у банка появятся обоснованные сомнения в его подлинности.
В течение трёх дней никакого извещения я не получил, как не получил его и в течение двадцати последующих дней. Мне никто не сообщал о какой-либо проверке подлинности документа. Банк просто проигнорировал закон!
Деньги я получил лишь в начале октября после многократных обращений в банк с требованием удовлетворить требования по исполнительному листу.
Банк знатно потрепал мне нервы своей халатностью и разгильдяйством.
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.
В покровском отделении Росгосстрах Банка, то есть во Владимирской области, открыл VIP вклад. Вскоре все отделения по области банк ликвидировал, и я решил закрыть депозит. Поехал в ближайшее работающее отделение, оно оказалось в Электростали, предварительно позвонив на «горячую линию» и заказав деньги. Это было шестого августа, в отделение меня пригласили девятого после 16:00. Я решил, что приеду десятого к открытию, то есть к девяти утра, сообщил об этом в банк и получил добро.
В 09:30 десятого августа получить деньги не смог, так как, по словам сотрудника отделения, ещё не было инкассации, и помочь мне ничем не могут. Мне ничего другого не оставалось, как попросить мотивированный письменный отказ, но замуправляющего Дарья Кузнецова его не дала.
Я потратил полдня на то, чтобы получить собственные деньги с депозитного счёта, но не смог этого сделать из-за безалаберности сотрудников Росгосстрах Банка. Теперь мне придётся изыскивать ещё раз время и снова ехать в соседнюю область! А кто мне компенсирует потери? Во-первых, до понедельника деньги будут находиться в банке просто так, начислять проценты по закрытому вкладу мне никто не будет, во-вторых, я планировал ввести их в бизнес, а теперь простаиваю.
Больше не обращусь в этот банк ни по VIP-программе, ни уж тем более по простой. Отказ выдать мне деньги – это слишком несерьёзно.
Третьего июня через банкомат Почта Банка попытался снять со своей пенсионной карты «Мир» 1000 рублей. Система выдала сообщение о том, что запрашиваемая сумма больше, чем есть на счету. Запросил баланс – 1000 рублей. Пригласил специалиста и при нём произвёл те же операции. Он сообщил, что за снятие денег с карты «РГС Банка» комиссия не берётся, поэтому операция должна пройти. После очередной попытки обналичить средства он предположил, что в банкомате закончились тысячные купюры, и предложил снять два раза по 500 рублей. После снятия 500 рублей приходит сообщение об удержании комиссии в размере 300 рублей.
Позвонил в «Росгосстрах Банк». Оператор Анна сообщила, что четвёртого апреля «РГС Банк» ввёл комиссию в размере 300 рублей за снятие денег во всех банкоматах, кроме Сбербанка и «ФК Открытия». Попытался выяснить, почему никакой информации нет в личном кабинете. Анна ответила, что каждую неделю я обязан самостоятельно звонить в «РГС Банк» и уточнять актуальные условия обслуживания. Можно ещё на сайте проверять. В общем, сам виноват – возврата не видать.
Своим отзывом хочу предупредить своих клиентов о том, что «РГС Банк» не намерен информировать действующих клиентов об изменениях, рассчитывая на лёгкую наживу.