Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны