Хочу отметить тот факт, что качество обслуживания в отделениях Мособлбанка в последнее время неуклонно улучшается. Например, в доп. офисах «На Вишнёвой» и «Химки» операционистки, как я заметил за многократные посещения, стали работать намного быстрее и компетентнее.
Также после улучшения программного обеспечения стало возможно получать доступ к своим вкладам, открытым в других регионах. Раньше же, например, даже в Подмосковье офисы не могли производить операции по счетам, открытым в Москве.
Но есть и существенные недочёты, на которые надо обратить внимание:
1. Удручает сложный и платный онлайн-банкинг. В большинстве ведущих банков страны интернет-банкинг предельно прост, функционален и бесплатен. Интересно, собирается ли руководство Мособлбанка менять что-то в этом направлении? Думается мне, что ежемесячная плата клиентов за эту услугу погоды для банка не делает, а вот впечатление оставляет не самое лучшее.
2. Входя в число ведущих российских банков по размеру активов, Мособлбанк до сих пор так и не имеет услуги премиального обслуживания для VIP-клиентов. Хотя, по моему мнению, это было бы весьма востребовано.
Надеюсь, что приведённые мной недостатки всё-таки будут устранены.
5 июня 2017 года я поехала в окский офис для того, чтобы пополнить вклад. Потратила почти час на дорогу, очутилась перед запертой дверью. При этом на ней висит график работы: понедельник-суббота – рабочие дни. Выходной – воскресенье. Перед дверью стоят ещё несколько ничего не понимающих клиентов банка. Когда я с трудом дозвонилась на «горячую линию» банка, то сначала мне ответили, что окский офис закрыт, больше не работает. Потом всё-таки смогли разобраться. Оказывается, понедельник стал выходным днём.
На мой вопрос, почему же на двери старое расписание работы, я получила блестящий ответ: «Новый график находится внутри отделения». Было такое впечатление, что я звоню в сумасшедший дом. Как можно увидеть расписание работы, вывешенное внутри отделения, находясь снаружи этого отделения перед закрытой дверью? В нормальном банке клиентам пришло бы смс-сообщение об изменениях в работе офиса, а Мособлбанк даже не может поменять табличку на двери. Да хоть от руки бы написали.
В итоге пришлось добираться до отделения на Электрозаводской. Потратила целых полдня, чтобы просто пополнить вклад. С таким отношением к клиентам сталкиваюсь в первый раз!
Очень хочу поблагодарить сотрудников рязанского офиса Мособлбанка. Открывал там вклад в мае 2014 года, как раз перед санацией (так получилось). Конечно, запаниковал, но благодаря грамотному и корректному отношению сотрудников не стал впадать в крайности. Меня всё время держали в курсе дела, давали по первой просьбе выписки. На днях срок вклада закончился, я заказал снятие заранее, получил всё точно в назначенный срок. Если бы не знал про санацию, то и не заметил бы её. Спасибо!
Хочу выразить благодарность сотрудницам отделения Мособлбанка на проспекте Ленина (Саранск) за проявленное участие и искреннее желание разобраться в моем вопросе. Мне нужно было пополнить счёт в СМП Банке, но его отделений, к сожалению, в Саранске не оказалось. Однако нашлось отделение Мособлбанка, где мне и помогли перевести деньги на счёт в СМП Банке без всякой комиссии.
Хочу отметить тот факт, что качество обслуживания в отделениях Мособлбанка в последнее время неуклонно улучшается. Например, в доп. офисах «На Вишнёвой» и «Химки» операционистки, как я заметил за многократные посещения, стали работать намного быстрее и компетентнее.
Также после улучшения программного обеспечения стало возможно получать доступ к своим вкладам, открытым в других регионах. Раньше же, например, даже в Подмосковье офисы не могли производить операции по счетам, открытым в Москве.
Но есть и существенные недочёты, на которые надо обратить внимание:
1. Удручает сложный и платный онлайн-банкинг. В большинстве ведущих банков страны интернет-банкинг предельно прост, функционален и бесплатен. Интересно, собирается ли руководство Мособлбанка менять что-то в этом направлении? Думается мне, что ежемесячная плата клиентов за эту услугу погоды для банка не делает, а вот впечатление оставляет не самое лучшее.
2. Входя в число ведущих российских банков по размеру активов, Мособлбанк до сих пор так и не имеет услуги премиального обслуживания для VIP-клиентов. Хотя, по моему мнению, это было бы весьма востребовано.
Надеюсь, что приведённые мной недостатки всё-таки будут устранены.
5 июня 2017 года я поехала в окский офис для того, чтобы пополнить вклад. Потратила почти час на дорогу, очутилась перед запертой дверью. При этом на ней висит график работы: понедельник-суббота – рабочие дни. Выходной – воскресенье. Перед дверью стоят ещё несколько ничего не понимающих клиентов банка. Когда я с трудом дозвонилась на «горячую линию» банка, то сначала мне ответили, что окский офис закрыт, больше не работает. Потом всё-таки смогли разобраться. Оказывается, понедельник стал выходным днём.
На мой вопрос, почему же на двери старое расписание работы, я получила блестящий ответ: «Новый график находится внутри отделения». Было такое впечатление, что я звоню в сумасшедший дом. Как можно увидеть расписание работы, вывешенное внутри отделения, находясь снаружи этого отделения перед закрытой дверью? В нормальном банке клиентам пришло бы смс-сообщение об изменениях в работе офиса, а Мособлбанк даже не может поменять табличку на двери. Да хоть от руки бы написали.
В итоге пришлось добираться до отделения на Электрозаводской. Потратила целых полдня, чтобы просто пополнить вклад. С таким отношением к клиентам сталкиваюсь в первый раз!