В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
В 2014 году оформил ипотеку в сочинском отделении Сбербанка. В 2018 году решил погасить его досрочно и с этим желанием пришёл в омский офис, чтобы написать заявление. Открыл карту, трижды пополнил её и через «Сбербанк Онлайн» совершил три досрочных платежа. Через полгода собрался сделать это в четвёртый раз, но из приложения попросту пропала кнопка для досрочного погашения.
Написал в службу поддержки, описав проблему. На следующий день у меня попросили скриншот личного кабинета. На третий день мне порекомендовали перейти в раздел «Кредиты» и нажать кнопку «Досрочное погашение». Отвечаю, что это не возможно (смотрите скриншот). Ещё день в техподдержке думали и ответили, что погасить ипотеку досрочно технически невозможно.
В последующие три дня бессмысленная переписка продолжилась. Не получив нормального ответа, позвонил на «горячую линию» и оставил заявку. Банк на неё отреагировал приглашением в офис банка. Специалист отделения мой кредит не увидел, обосновав это тем, что договор заключён в другом регионе. Предложил звонить на «горячую линию».
Оператору колл-центра объяснил, что мой кредит вовсе даже не реструктурирован, как же его всё же погасить досрочно? Оператор подтвердил, что кредит действительно не реструктурирован, и погасить можно через личный кабинет. Кнопка появилась, но при её нажатии нельзя выбрать ни один счёт. Как объяснил оператор «горячей линии», для досрочной оплаты надо воспользоваться счётом, открытым в том же отделении, где оформлен кредит.
Две недели Сбербанк придумывает повод не принимать у меня деньги. По закону, должны!
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Меня зовут Галина. Я думала, что это надёжный банк, на который можно положиться, что он следит за тем, чтобы деньги со счетов клиентов банка не разворовывались мошенниками. С начала года я очень много плохого слышала в СМИ о том, что банк ворует деньги с клиентских счетов или вообще не отдаёт их клиентам. Я думала, что меня пронесёт, но ошибалась!
Знаю, что многие попали в мясорубку ОПГ (организованной преступной группировки в составе судьи, судебных приставов, Сбербанка), которая, злоупотребляя властью, использовала своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). Расскажу свой случай, подтверждающий действенность обкатанной схемы этой ОПГ (как и всех других, в каждом городе – схема одна).
Судья в сговоре с банком, выносит решение в сторону банка. Она должна была направить копию судебного решения мне по почте, чтобы я могла ознакомиться с её решением. По закону, у меня есть десять дней на его обжалование. Но судья, используя своё служебное положение в корыстных целях и злоупотребляя властью, минуя меня, отправляет это фальшивое судебное решение (потому что я вообще этого решения не видела и не расписывалась в его получении) судебным приставам.
Эти тоже ни разу не позвонили, не отослали мне по почте ни одного документа, в котором я бы расписалась и увидела юридически оправданные действия судебных приставов. Напомню: ни одного звонка, ни одного документа, подтверждающего правомерность действий судебных приставов, ни разу не увидела, хотя я с 29.05.2018 года неоднократно об этом просила. Сама я не могу прийти и получить документы, так как мало того что я инвалид, так сейчас ещё и в гипсе.
Было ощущение, что они обрадовались тому, что я не могу прийти и взять документы, значит, их безнаказанность будет вечной, хотя я дома и всё время на связи! Далее судебные приставы, тоже используя свое служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребляя властью, отдают эти фальшивые документы в Сбербанк. Фальшивые они, потому что я никаких документов ни от судьи, ни от судебных приставов вообще не получала и нигде не расписывалась. Мне их не показывают! Зато благодаря им арестовывают моё имущество, банковские счета и при помощи последнего участника этой ОПГ – сотрудника Сбербанка – похищает с моих счетов все денежные средства до нуля.
Подчеркну, он никакого юридического права на это не имеет, я письменного разрешения на хищение денежных средств со своих счетов не давала, поэтому действия Сбербанка не законны. Также он не имеет права на безакцептное списание денежных средств со счёта физлица! Также не имеет юридического права воровать все деньги со счёта клиента. Это преступление, уголовная статья, также это геноцид меня и моей семьи. Ещё одна уголовная статья – геноцид граждан РФ, измена родине. А у геноцида нет срока давности!
Тем более ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» в статье 101 указаны виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание: детские пособия, алименты, средства материнского капитала и так далее. Сбербанк знал об этом законе, как обязаны знать и судебные приставы, но они все злоупотребили властью и использовали своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). А банк обязан был меня предупредить о том, что кто-то пришёл что-то с меня взыскивать, и не имел право распространять банковскую тайну третьим лицам, пока я не дам своего письменного разрешения на какие-то банковские операции с моих счетов. Но банк просто взял и обокрал меня, то есть совершил уголовное преступление, сваливая свою вину на судью и судебных приставов. А по сути Сбербанк совершил мошенничество и воровство с моих счетов, как обычный преступник, и наша семья осталась без денег на счёте.
Это полный беспредел, который должен быть пресечён по всей строгости закона, потому что эта ОПГ ничего общего с законом не имеет! Статья 52: «Права потерпевших от ... злоупотребления властью, охраняются законом»; статья 21 пункт 1: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления»; статья 55 пункт 2 «В РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Конституция РФ – это основной закон для всех граждан РФ и всех юрлиц РФ, а Сбербанк – это всего лишь юрлицо и не более того, которое обязано знать и исполнять законы и учитывать права и свободы граждан РФ.
Сбербанк не имеет право использовать своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребления властью, грабить счета граждан, которые ему доверили банковскую тайну и, самое главное, свои деньги. Банк оказывает услуги, а, значит, должен соблюдать действие закона «О защите прав потребителей». Мне были оказаны не то, что некачественные услуги, а вообще хищение моих денежных средств, а это уголовное преступление, которое должно быть наказано по закону, которым вся эта ОПГ пренебрегает. Преступники должны сидеть в тюрьме, какой бы пост они не занимали!
У меня подключён пакет «Премьер» с кучей плюшек, одна из которых персональный менеджер. Во вторник решил получить копию платёжного поручения по одной операции. Когда мне надо получить незаверенное платёжное поручение, я захожу в банк-клиент и распечатываю ПДФ-файл. Мне же была нужна заверенная копия. В другом банке, где я как привилегированный клиент обслуживался прежде, было достаточно позвонить на «горячую линию» и попросить подготовить такую копию, забрав её позже при личном посещении.
В банк-клиенте Сбера я попытался найти копию платёжного поручения – не нашёл. Вспомнив о премиальном пакете, решил позвонить «своему» менеджеру и с удивлением узнал, что ничего подобного в интернет-банке не было и не предвидится. Попросил девушку подготовить копию и прислать скан-копию по почте, но она отказала, в ужасе замахав руками, мол, персональные данные и всё такое.
Приехал в офис, заполнил вручную запрос на выдачу расширенной выписки. Мне клятвенно пообещали обработать заявку в течение двух недель. «Таков регламент», – только и отвечает персональный менеджер. Первые полтора часа я потратил на поездку для подачи запроса, когда приеду забирать ответ, потрачу ещё столько же.
Господа управленцы, мне нужна простейшая бумага, к чему такие сложности? Не хотите ли вы упростить процесс?
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
В 2014 году оформил ипотеку в сочинском отделении Сбербанка. В 2018 году решил погасить его досрочно и с этим желанием пришёл в омский офис, чтобы написать заявление. Открыл карту, трижды пополнил её и через «Сбербанк Онлайн» совершил три досрочных платежа. Через полгода собрался сделать это в четвёртый раз, но из приложения попросту пропала кнопка для досрочного погашения.
Написал в службу поддержки, описав проблему. На следующий день у меня попросили скриншот личного кабинета. На третий день мне порекомендовали перейти в раздел «Кредиты» и нажать кнопку «Досрочное погашение». Отвечаю, что это не возможно (смотрите скриншот). Ещё день в техподдержке думали и ответили, что погасить ипотеку досрочно технически невозможно.
В последующие три дня бессмысленная переписка продолжилась. Не получив нормального ответа, позвонил на «горячую линию» и оставил заявку. Банк на неё отреагировал приглашением в офис банка. Специалист отделения мой кредит не увидел, обосновав это тем, что договор заключён в другом регионе. Предложил звонить на «горячую линию».
Оператору колл-центра объяснил, что мой кредит вовсе даже не реструктурирован, как же его всё же погасить досрочно? Оператор подтвердил, что кредит действительно не реструктурирован, и погасить можно через личный кабинет. Кнопка появилась, но при её нажатии нельзя выбрать ни один счёт. Как объяснил оператор «горячей линии», для досрочной оплаты надо воспользоваться счётом, открытым в том же отделении, где оформлен кредит.
Две недели Сбербанк придумывает повод не принимать у меня деньги. По закону, должны!