В мае 2019 года оформили в «ФК Открытие» ипотечный кредит. Деньги получили, сделка прошла без приключений, за исключением того, что нас в день сделки отправили в офис на другом конце Москвы.
До начала декабря мы исправно платили, без единой просрочки и задержки вплоть до полного погашения задолженности. Тут-то и начались наши приключения.
Подали заявку на подготовку документов для снятия обременения. Менеджер пообещал, что пакет будет готов в течение месяца. Впереди Новый год, праздники, а банк просит подождать месяц. Ну, делать нечего.
В январе, не дождавшись звонка, обратились в банк и узнали, что наша закладная не готова, так как Росреестр работает по записи, и банку никак не удаётся записаться. Прошло уже два месяца – закладной у нас нет. Это уже смешно! Ваши специалисты ссылаются на Росреестр, хотя тот работает стабильно. Требуем выдать погашенную закладную!
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.
22.10.2022 на сайте АС Краснодарского края было опубликовано решение данного суда о завершении в отношении меня процедуры банкротства и списании всех долгов. На тот момент у меня был потребительский кредит в банке Открытие и еще в двух банках. В течении месяца банки аннулировали мои кредиты и счета, все кроме банка ФК «Открытие», по истечению двух месяцев я обратилась в отделение банка лично, написала заявление с просьбой закрыть кредит и кредитный счет, приложила копию решения суда и через пару дней банк мне ответил «Ваш счет не будет закрыт» дословно! Без всяких пояснений! Я обратилась на горячую линию, мое обращение зарегистрировали повторно, и мне снова пришло сообщение, что мой счет не закроют, опять же без пояснения причины. После я написала жалобу на сайте банки.ру и мне прислали от данного банка промокод на сайт Литрес, видимо чтоб не расстраивалась. В общем и целом впечатления от банка бурные, произвол полный.
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
В мае 2019 года оформили в «ФК Открытие» ипотечный кредит. Деньги получили, сделка прошла без приключений, за исключением того, что нас в день сделки отправили в офис на другом конце Москвы.
До начала декабря мы исправно платили, без единой просрочки и задержки вплоть до полного погашения задолженности. Тут-то и начались наши приключения.
Подали заявку на подготовку документов для снятия обременения. Менеджер пообещал, что пакет будет готов в течение месяца. Впереди Новый год, праздники, а банк просит подождать месяц. Ну, делать нечего.
В январе, не дождавшись звонка, обратились в банк и узнали, что наша закладная не готова, так как Росреестр работает по записи, и банку никак не удаётся записаться. Прошло уже два месяца – закладной у нас нет. Это уже смешно! Ваши специалисты ссылаются на Росреестр, хотя тот работает стабильно. Требуем выдать погашенную закладную!
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.