В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
21 марта 2012 года заключил со Сбербанком договор потребительского кредитования на сумму 700 тысяч рублей. Подключил услугу «Автоплатёж» по своей зарплатной карте.
В мае 2013 года поменял работу, и по кредиту возникли просрочки, которых я не отрицаю.
В ноябре 2013 года моя платёжеспособность восстановилась, и в период с пятого ноября 2013 года по 10 декабря 2014 года уплатил Сбербанку 757 065 рублей 44 копейки. После последнего платежа получил в отделении Сбербанка справку об отсутствии задолженности.
Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел задолженность в размере 49 619 рублей 94 копеек. Кредит числится активным. За последние пять лет из Сбербанка мне никто не звонил, не писал и вообще никак не уведомлял о наличии просрочки. На сайте ФССП появилась информация об открытии 27 августа 2019 года исполнительного производства по взысканию указанной суммы. О судебных слушаниях мне также никто не сообщал, повестки не присылал.
Прошу разъяснить, откуда возникла просрочка по закрытому кредиту? На руках есть справка, подтверждающая отсутствие задолженности! Если требования не будут отозваны, подам встречное заявление.
31 октября обратился в офис Сбера, чтобы продлить страховые полисы (страхования залога и жизни) по действующему ипотечному кредиту. Менеджер отказался принять оплату картой стороннего банка.
В тот же день позвонил на «горячую линию», оставил жалобу на действия сотрудников офиса и попросил в ней прислать ссылку на нормативный документ, подтверждающий правомерность отказа.
Первого ноября Сбер сообщил, что не имеет «технической возможности принять платежи с карт сторонних банков», и предложил оплатить со счёта или карты Сбера. В ответе не было ни одного упоминания о нормативных актах и ссылки на какой-либо пункт правил обслуживания. Позвонил на номер 900 и оставил обращение с просьбой обеспечить эту техническую возможность, чтобы я мог исполнить требование кредитного договора.
Второго ноября Сбер прислал ответ, по содержанию в точности копирующий первый. Другими словами, обращение не рассмотрено, ответ по сути не дан. Отправил повторное обращение с требованием принять оплату картой стороннего банка. Банк ответил так: «Ваше обращение № 201102-0447-624100 от 02.11.2020 года рассмотрено. Нарушений в работе сотрудников банка не выявлено». Мне предложили оплатить наличкой, через терминал, через приложение «СберБанк Онлайн».
Банк ограничивает моё право выбора способа оплаты, никак документально не подкрепляя свой отказ. Несколько одинаковых ответов свидетельствуют о халатной работе менеджеров. Хочу обратить внимание сотрудников банка на то, что я могу привлечь банк к ответственности за нарушение моих прав.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
21 марта 2012 года заключил со Сбербанком договор потребительского кредитования на сумму 700 тысяч рублей. Подключил услугу «Автоплатёж» по своей зарплатной карте.
В мае 2013 года поменял работу, и по кредиту возникли просрочки, которых я не отрицаю.
В ноябре 2013 года моя платёжеспособность восстановилась, и в период с пятого ноября 2013 года по 10 декабря 2014 года уплатил Сбербанку 757 065 рублей 44 копейки. После последнего платежа получил в отделении Сбербанка справку об отсутствии задолженности.
Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел задолженность в размере 49 619 рублей 94 копеек. Кредит числится активным. За последние пять лет из Сбербанка мне никто не звонил, не писал и вообще никак не уведомлял о наличии просрочки. На сайте ФССП появилась информация об открытии 27 августа 2019 года исполнительного производства по взысканию указанной суммы. О судебных слушаниях мне также никто не сообщал, повестки не присылал.
Прошу разъяснить, откуда возникла просрочка по закрытому кредиту? На руках есть справка, подтверждающая отсутствие задолженности! Если требования не будут отозваны, подам встречное заявление.