Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.
Второго февраля попыталась перевести с карты Почта Банка на карту своего знакомого 13 900 рублей. Почта Банк сразу заблокировал карту. Оператор контакт-центра заявил, что сумма перевода не влияет на блокировку, так как она происходит рандомно. Разблокировка же занимает до семи рабочих дней.
По сути, ни один клиент, будь он самым ретивым блюстителем законов, не застрахован от внезапной и беспричинной блокировки. Ваши действия лишили меня доступа к моим же деньгам, при этом банк может пользоваться ими совершенно безвозмездно и без ограничений.
Почему мне не позвонили с целью выяснить, я ли перевожу деньги? Почему регламент банка не содержит сведений о том, перевод на какую сумму является подозрительным? Почему сразу блокировка карты, а не приостановка операции?
Для разблокировки карты я должна ехать в офис, хотя оператор контакт-центра смог меня идентифицировать, так как я назвала и паспортные данные, и кодовое слово. Почему нельзя в дистанционном режиме снять блокировку? Зачем проводить идентификацию, если удалённо ни один вопрос решить нельзя?
Между прочим, Роспотребнадзор рекомендует людям старше 65 лет без нужды не посещать людных мест. Мне 70 лет, я в группе риска, на дворе пандемия. Банк попросту игнорирует всякие рекомендации!
На эту карту приходит пенсия – мой единственный источник дохода. Деньги нужны на продукты питания и лекарства. Вы оставили меня без средств к существованию. Это верх равнодушия!
Непременно напишу жалобы во все инстанции и откажусь от услуг вашего банка.
Месяц назад, собираясь закрыть задолженность по кредитке, зашёл в приложение и за несколько недель до обязательного платежа внёс на счёт ту сумму, которая там была указана. На днях получил уведомление о том, что должен ещё внести денег.
Обратился в чат и попросил разъяснить, почему я вдруг оказался что-то должен. Консультант ответил: «Необходимо оплатить 49 рублей 61 копейку до 26.09.2020 года. Это – начисленные проценты по договору. Проценты начислены в связи с тем, что условия беспроцентного периода Вами не были выполнены по сроку 26.07.2020».
Вот как я должен был догадаться, что должен банку ещё полтинник? Почему эта сумма не была включена в общую сумму задолженности? Спросил об этом консультанта, а он заявил, что проценты начисляются дважды в месяц – в дату платежа и в последний день месяца, и сослался на пункт 7 общих условий. Проверил, ничего подобного не нашёл: там нет ни слова о том, когда банк начисляет проценты.
Пишу ему: «Получается, банк трактует договор как хочет?» А он: «По Вашему вопросу создан запрос. Срок рассмотрения может занять до двух дней. По факту подготовки ответа Вам поступит уведомление в мобильном приложении».
Уважаемое руководство, объясните, пожалуйста, что это было?
Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.
Второго февраля попыталась перевести с карты Почта Банка на карту своего знакомого 13 900 рублей. Почта Банк сразу заблокировал карту. Оператор контакт-центра заявил, что сумма перевода не влияет на блокировку, так как она происходит рандомно. Разблокировка же занимает до семи рабочих дней.
По сути, ни один клиент, будь он самым ретивым блюстителем законов, не застрахован от внезапной и беспричинной блокировки. Ваши действия лишили меня доступа к моим же деньгам, при этом банк может пользоваться ими совершенно безвозмездно и без ограничений.
Почему мне не позвонили с целью выяснить, я ли перевожу деньги? Почему регламент банка не содержит сведений о том, перевод на какую сумму является подозрительным? Почему сразу блокировка карты, а не приостановка операции?
Для разблокировки карты я должна ехать в офис, хотя оператор контакт-центра смог меня идентифицировать, так как я назвала и паспортные данные, и кодовое слово. Почему нельзя в дистанционном режиме снять блокировку? Зачем проводить идентификацию, если удалённо ни один вопрос решить нельзя?
Между прочим, Роспотребнадзор рекомендует людям старше 65 лет без нужды не посещать людных мест. Мне 70 лет, я в группе риска, на дворе пандемия. Банк попросту игнорирует всякие рекомендации!
На эту карту приходит пенсия – мой единственный источник дохода. Деньги нужны на продукты питания и лекарства. Вы оставили меня без средств к существованию. Это верх равнодушия!
Непременно напишу жалобы во все инстанции и откажусь от услуг вашего банка.