Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.
В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.
В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!