В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.
Я сейчас за границей, и обращаться в банк могут только через каналы дистанционного обслуживания. Когда пришло время перевыпустить дебетовую карту в связи с окончанием срока её действия, написала письмо на электронную почту с просьбой принять соответствующую заявку. Сотрудника ВТБ ответила, что заявка на перевыпуск оформляется в отделении банка при предъявлении паспорта. Позвонила на «горячую линию», провисела 15 минут на трубке (что вылилось мне в круглую сумму) и услышала точно такой же ответ.
Пришлось ехать в Москву не на два дня, как планировала, а почти на десять, чтобы и заявку подать, и карту дождаться. В отделении на Алексеевской менеджер, принимая заявку на перевыпуск поинтересовалась, чего это я не заказала карту по телефону… Вот те раз! Получается, что два сотрудника ВТБ меня попросту обманули, и я понесла колоссальные материальные убытки из-за их некомпетентности!
На днях с карты произведён платёж с пометкой Card Production 2 years. Мне не понятно, откуда взялась комиссия, и я написала обращение с просьбой разъяснить, за что. Четыре дня меня просто игнорируют! Надо было карту не перевыпускать, а закрывать, чтобы не иметь ничего общего с этим банком.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.