Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Уже погасила в Русфинанс Банке несколько кредитов. Кредотовалась в других банках. Всегда исполняла свои обязательства добросовестно, не допуская просрочек и стараясь погасить задолженность досрочно.
После кредит брала на покупку авто, выплатить его не успела, как осталась без дохода. Меня, как и половину населения России, отправили отдыхать – фирма, где я работаю, временно закрылась. Доход упал вполовину. Как только узнала, что зарплаты не будет в том объёме, который нужен для исполнения обязательств, стала вести переговоры с банком по поводу предоставления кредитных каникул.
Оказалось, что операторы «горячей линии» ничего не знают. Говорят, что надо подождать, пока обновится информация на сайте. Оставила заявление, его никто не рассматривает. В итоге подошла дата платежа – вопрос с кредитными каникулами не решён.
Есть ещё один кредит в другом банке, так тамошние операторы по телефону дали точную инструкцию, как действовать. Сотрудники отдела просроченной задолженности, проявляя заботу, дают советы, что делать и куда писать.
Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью вторую неделю надоедают своими звонками, давят на меня, игнорируют пандемию и экономическую ситуацию, всячески запугивают и требуют денег. На жалобу в отдел контроля качества отреагировали быстро, только решить вопрос с кредитными каникулами это не помогло.
Разочарована работой банка. Денег хватает только на еду, и не моя в этом вина. Почему банк не может пойти навстречу клиенту и, исполнив закон, оформить кредитные каникулы?
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока.
30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу.
Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих.
Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.
Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Уже погасила в Русфинанс Банке несколько кредитов. Кредотовалась в других банках. Всегда исполняла свои обязательства добросовестно, не допуская просрочек и стараясь погасить задолженность досрочно.
После кредит брала на покупку авто, выплатить его не успела, как осталась без дохода. Меня, как и половину населения России, отправили отдыхать – фирма, где я работаю, временно закрылась. Доход упал вполовину. Как только узнала, что зарплаты не будет в том объёме, который нужен для исполнения обязательств, стала вести переговоры с банком по поводу предоставления кредитных каникул.
Оказалось, что операторы «горячей линии» ничего не знают. Говорят, что надо подождать, пока обновится информация на сайте. Оставила заявление, его никто не рассматривает. В итоге подошла дата платежа – вопрос с кредитными каникулами не решён.
Есть ещё один кредит в другом банке, так тамошние операторы по телефону дали точную инструкцию, как действовать. Сотрудники отдела просроченной задолженности, проявляя заботу, дают советы, что делать и куда писать.
Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью вторую неделю надоедают своими звонками, давят на меня, игнорируют пандемию и экономическую ситуацию, всячески запугивают и требуют денег. На жалобу в отдел контроля качества отреагировали быстро, только решить вопрос с кредитными каникулами это не помогло.
Разочарована работой банка. Денег хватает только на еду, и не моя в этом вина. Почему банк не может пойти навстречу клиенту и, исполнив закон, оформить кредитные каникулы?