Уже погасила в Русфинанс Банке несколько кредитов. Кредотовалась в других банках. Всегда исполняла свои обязательства добросовестно, не допуская просрочек и стараясь погасить задолженность досрочно.
После кредит брала на покупку авто, выплатить его не успела, как осталась без дохода. Меня, как и половину населения России, отправили отдыхать – фирма, где я работаю, временно закрылась. Доход упал вполовину. Как только узнала, что зарплаты не будет в том объёме, который нужен для исполнения обязательств, стала вести переговоры с банком по поводу предоставления кредитных каникул.
Оказалось, что операторы «горячей линии» ничего не знают. Говорят, что надо подождать, пока обновится информация на сайте. Оставила заявление, его никто не рассматривает. В итоге подошла дата платежа – вопрос с кредитными каникулами не решён.
Есть ещё один кредит в другом банке, так тамошние операторы по телефону дали точную инструкцию, как действовать. Сотрудники отдела просроченной задолженности, проявляя заботу, дают советы, что делать и куда писать.
Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью вторую неделю надоедают своими звонками, давят на меня, игнорируют пандемию и экономическую ситуацию, всячески запугивают и требуют денег. На жалобу в отдел контроля качества отреагировали быстро, только решить вопрос с кредитными каникулами это не помогло.
Разочарована работой банка. Денег хватает только на еду, и не моя в этом вина. Почему банк не может пойти навстречу клиенту и, исполнив закон, оформить кредитные каникулы?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны