С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
Моя пожилая бабушка попросила подобрать банк, в котором бы она смогла оформить кредит. Решила подарить внукам дорогой подарок – компьютер, о котором те мечтают. Довёз её до отделения, где она подписала два кредитных договора: на 4 843 рубля и на 29 000 рублей (№ 36689282). Ей выдали карту, с которой она и планировала снять деньги, только удалось ей это частично: на счету оказалось только 23 000 рублей.
Мы с ней зашли в личный кабинет, где я увидел два списания по 3 000 рублей каждое. Одно списание – оплата услуги «Юрист24» (юридические консультации по скайпу), второе – оплата услуги «Старшее поколение». О том, что эти опции будут подключены, бабулю никто не проинформировал. О том, нужны ли они ей, никто не спрашивал. В общем, специалисты банка ловко продали «допы» на 6 000 рублей человеку, который не будет всем этим пользоваться.
Настоятельно прошу отключить и то, и другое и вернуть пожилому человеку деньги на счёт. Для банка эта сумма – сущий пустяк, а для бабушки – большая часть пенсии. Призываю банк к честной игре. Пусть ваша совесть проснётся!
Брал кредит. Дали без 2-НДФЛ. Через год предложили взять второй кредит, погасить первый и пользоваться остатком. Прошло немногим больше года и в один прекрасный день мне пришло СМС с оповещением, что у меня просрочка по кредиту. Оказалось, что мой платёж «потерялся» по дороге от банкомата до банка. Так как квитанцию из банкомата я выкинул, всё получилось очень нехорошо. Как итог, я потерял деньги по обещанной ставке (около 60 тыс.) и сам платёж. Писал заявление на поиск, но деньги не нашли, как ни странно.
После этого подавал заявку онлайн, кредит одобрили, но на карту не зачисляют. Стал звонить какой-то менеджер, требовать личные данные. После моих слов, что данные, которые я уже указывал не изменились и что по телефону я не готов незнакомым людям говорить номера паспорта, СНИЛСа и т.п. Он просто бросил трубку. Следом пришло СМС о том, что кредит мне не одобрили. Хотя можно было пригласить меня в отделении банка, если вам так нужны снова мои данные.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Около двух лет назад получил в Почта Банке дебетовую карту «Пятёрочка». Пользовался ею редко, большие суммы на счету не держал, актуальный остаток – 15 рублей. Сегодня ночью зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что общая задолженность составляет 22 833 рублей 43 копейки.
Оператор поддержки рассказал, что арестовано 7 613 рублей 26 копеек. При этом банк списал с карты «Пятёрочка» 7 600 рублей, с виртуальной карты (которую я не просил открывать и которой никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек, со сберегательного счёта (который я не просил открывать и которым никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек.
Менеджер ближайшего офиса, куда я обратился за разъяснениями, выдала номер исполнительного листа. А это исполнительное производство прекращено 19 декабря 2019 года! Написал об этом в чат. Оператор холодно заявил, что это не проблемы банка. Это я, оказывается, должен доказать, что долга никакого нет.
Бегать к приставу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Буду строчить жалобы во все инстанции на действия банка. Если повезёт, Почта Банк ещё и оштрафуют.
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
Моя пожилая бабушка попросила подобрать банк, в котором бы она смогла оформить кредит. Решила подарить внукам дорогой подарок – компьютер, о котором те мечтают. Довёз её до отделения, где она подписала два кредитных договора: на 4 843 рубля и на 29 000 рублей (№ 36689282). Ей выдали карту, с которой она и планировала снять деньги, только удалось ей это частично: на счету оказалось только 23 000 рублей.
Мы с ней зашли в личный кабинет, где я увидел два списания по 3 000 рублей каждое. Одно списание – оплата услуги «Юрист24» (юридические консультации по скайпу), второе – оплата услуги «Старшее поколение». О том, что эти опции будут подключены, бабулю никто не проинформировал. О том, нужны ли они ей, никто не спрашивал. В общем, специалисты банка ловко продали «допы» на 6 000 рублей человеку, который не будет всем этим пользоваться.
Настоятельно прошу отключить и то, и другое и вернуть пожилому человеку деньги на счёт. Для банка эта сумма – сущий пустяк, а для бабушки – большая часть пенсии. Призываю банк к честной игре. Пусть ваша совесть проснётся!