После полного погашения задолженности по исполнительному листу продолжили начислять проценты.
В мае 2016 года я оформил потребительский кредит в размере 740.000 т.р, с апреля 2019 года не смог в полном размере вносить платежи из-за высокой кредитной нагрузки и снижения дохода, общая долговая нагрузка составляла 2 500 000 млн., обратился в банк с заявлением снизить платеж и описал всю ситуацию, банк принял заявление, но снижать платеж отказался, но сообщил, что задолженность будет взыскана через суд, а проценты по задолженности зафиксированы.
В апреле 2020 года банк обратился в мировой суд для получения судебного приказа о взыскании задолженности, сумма взыскания была завышена, но т.к. банк уверил меня, что проценты не будут начисляться, я не стал отменять судебный приказ и пристав начал удерживать с моей заработной платы.
В мае 2022 года я продал свое имущество и полностью погасил задолженность перед судебными приставами и банками, но в январе 2023 года Сбербанк снова подал на меня в суд для взыскания процентов. Оказалось, что сотрудники Сбербанка ввели меня в заблуждение и не зафиксировали сумму долга, а продолжали начислять проценты и вводить меня в кабалу.
Райффайзенбанк и Альфа-банк где была основная сумма долга практически 2 000 000 млн., поступили добросовестно и не начисляли проценты после полного погашения задолженности по исполнительным листам как и обещали, за что я им очень благодарен, а недобросовестный Сбербанк подло обманул меня и пытается взыскать проценты.
Не верьте Сбербанку если вам обещают зафиксировать сумму долга, отменяйте судебный приказ мирового судьи и ждите пока Сбербанк обратится в районный суд, там вы сможете в судебном порядке зафиксировать сумму долга и расторгнуть кредитный договор. Мировому судье достаточно написать заявление, что вы не согласны с решением и он отменит судебный приказ, заявление может оставить даже школьник, юристом для этого быть не обязательно. Надеюсь, вы не попадетесь на уловки подлого банка как я. И есть ведь с чем сравнивать, банки указанные выше выполнили свое обещание.
Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.
18 декабря подошли с женой к банкомату № 204024, чтобы снять деньги. Ввели сумму – 15 000 рублей (больше за раз банкомат не выдаёт). Аппарат выдал десять купюр по 1000 рублей и подвис. Подумал-подумал, выдал ещё купюру и опять завис, потом – вторую. Да как-то нехотя выдавал, так что пришлось вытягивать их из щели.
После того как на телефон пришло SMS-уведомление о снятии с карты 15 000 рублей, пересчитал деньги – 14 000 рублей. А где ещё 1000? Жена тут же позвонила на номер 900 и в красках объяснила ситуацию. Это мы, конечно, погорячились: держатель карты я, поэтому оператор, услышав женский голос, первым делом заблокирован карту и отключился. Следом позвонил я, снова всё рассказал, «пластик» разблокировали и приняли обращение № 191218-0823-995700.
Вскоре пришёл ответ: банкомат исправен, выдал всё правильно, банк ничего не должен. Опять звоню в банк и оставляю ещё одно обращение № 191219-0926-930200. Ответ такой же: «Оснований для зачисления 1000 рублей нет».
Позвонил на 900 и попросил рассказать, как происходит проверка работоспособности банкомата. Оператор, конечно, ничего не объяснил, но принял ещё одно обращение – № 191221-0088-480000. В ответ мне рекомендовали обратиться в любое отделение для получения детальной информации. Банк украл мои деньги и заставляет меня бегать по офисам! В том, что я получил неполную сумму, виноват только банк, неужели нельзя мне по телефону рассказать, как проводилась проверка?
В офис банка я всё же пойду, но только для того, чтобы расторгнуть договор. В суд, конечно, из-за 1000 рублей обращаться не буду – себе дороже.
После полного погашения задолженности по исполнительному листу продолжили начислять проценты.
В мае 2016 года я оформил потребительский кредит в размере 740.000 т.р, с апреля 2019 года не смог в полном размере вносить платежи из-за высокой кредитной нагрузки и снижения дохода, общая долговая нагрузка составляла 2 500 000 млн., обратился в банк с заявлением снизить платеж и описал всю ситуацию, банк принял заявление, но снижать платеж отказался, но сообщил, что задолженность будет взыскана через суд, а проценты по задолженности зафиксированы.
В апреле 2020 года банк обратился в мировой суд для получения судебного приказа о взыскании задолженности, сумма взыскания была завышена, но т.к. банк уверил меня, что проценты не будут начисляться, я не стал отменять судебный приказ и пристав начал удерживать с моей заработной платы.
В мае 2022 года я продал свое имущество и полностью погасил задолженность перед судебными приставами и банками, но в январе 2023 года Сбербанк снова подал на меня в суд для взыскания процентов. Оказалось, что сотрудники Сбербанка ввели меня в заблуждение и не зафиксировали сумму долга, а продолжали начислять проценты и вводить меня в кабалу.
Райффайзенбанк и Альфа-банк где была основная сумма долга практически 2 000 000 млн., поступили добросовестно и не начисляли проценты после полного погашения задолженности по исполнительным листам как и обещали, за что я им очень благодарен, а недобросовестный Сбербанк подло обманул меня и пытается взыскать проценты.
Не верьте Сбербанку если вам обещают зафиксировать сумму долга, отменяйте судебный приказ мирового судьи и ждите пока Сбербанк обратится в районный суд, там вы сможете в судебном порядке зафиксировать сумму долга и расторгнуть кредитный договор. Мировому судье достаточно написать заявление, что вы не согласны с решением и он отменит судебный приказ, заявление может оставить даже школьник, юристом для этого быть не обязательно. Надеюсь, вы не попадетесь на уловки подлого банка как я. И есть ведь с чем сравнивать, банки указанные выше выполнили свое обещание.
Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.