Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
На днях получал возмещение по вкладам в АйМаниБанке. Моментально записали по телефону на определённое время, пришёл к этому времени, оформил получение денег (предлагали открыть вклад, но очень вежливо), получил средства в кассе, поехал домой. Все заняло примерно один час. Купюры вот только хотелось бы более крупного номинала. Никаких проволочек не заметил.
Прекрасный банк, с хорошими продуктами. Так я давно уже пользуюсь дебетовой картой от Россельхозбанка, если быть более точным то с 2009 года. Она меня ещё ни разу не подводила. За это время изменился не только дизайн, но и функциональность, так сейчас можно оплачивать покупки простым прикосновением. Отличная система бонусов от Банка - Урожай. Можно легко и практически всё что угодно выбрать на специальной платформе и при этом доставку оплатить также бонусами. Можно настроить повышенный кэшбэк до 15%. Перевод на платежную систему Мир, позволил воспользоваться и бонусами с данной платформы. Также хочется отметить отличную систему ДБО, которая не только очень информативная, но и простая. Хорошие лимиты как на снятие, так и на переводы плюс подключение к системе СБП.
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении.
В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы.
13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис.
14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов.
19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же.
24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу.
31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство.
Третьего сентября принёс исправленный проект.
25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил.
В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
На днях получал возмещение по вкладам в АйМаниБанке. Моментально записали по телефону на определённое время, пришёл к этому времени, оформил получение денег (предлагали открыть вклад, но очень вежливо), получил средства в кассе, поехал домой. Все заняло примерно один час. Купюры вот только хотелось бы более крупного номинала. Никаких проволочек не заметил.