Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
По совету друга решил оформить кредитную карту "Своя" от Россельхозбанка с льготным периодом 115 дней. Для начала почитал информацию о карте на сайте банка и выбрал удобный для меня офис.. Условия по кредитной карте меня устроили и я оформил заявку. Мою заявку быстро рассмотрели и я получил карту.
При выдаче карты я подписал договор с банком, мне подробно ещё раз рассказали условия пользования картой, процентную ставку, условия льготного периода и подключили мобильное приложение. Так же мне подключили программу бонусов от банка ""Урожай"". Кстати, бонусы от банка-это очень приятная штука. Чем больше я расплачиваюсь картой, тем больше бонусов мне начисляются. Эти бонусы я могу потратить на товары и услуги партнёров банка.
Мобильное приложение банка так же могу похвалить. Я могу в любое время оплатить мобильную связь, интернет, налоги и услуги ЖКХ, могу отслеживать всю информацию по моей кредитной карте, а так же получать актуальные предложения от банка. В общем, я очень доволен обслуживанием в Россельхозбанке в своём городе и всем советую обращаться в этот банк.
Россельхозбанк поднял ставку по ипотеке до 15,9% из-за того, что мы вовремя не представили страховку. А ведь банк даже не сообщил о том, что мы должны это сделать, как это делают другие банки. Срок действия прошлой страховки истёк 20 августа, новый оформили 21-го числа, не передали менеджеру, так как ипотечный договор был заключён в Белгороде, а мы сейчас живём в Москве.
Позвонила в Белгородский филиал по номеру +7-472-223-50-37. На удивление, даже дозвонилась. Меня соединили с отделом ипотечного кредитования, сотрудник которого посоветовал обратиться в любой офис банка, и пообещал выслать дополнительное соглашение на подпись. К слову, в договоре нет ни слова о дополнительном соглашении.
27 августа обратились в офис в Долгопрудном и передали страховой договор. Менеджер Беляева поставила отметку о принятии и передала нам копию. Также она сказала, что оригинал мы должны за свой счёт отправить в Белгородский филиал, а копию по электронке отправила при нас. Ещё сообщила, что никаких дополнительных соглашений не предусмотрено, так как договором предусмотрено снижение ставки до первоначального уровня сразу после получения банком страховки.
Третьего сентября заказным письмом, заплатив 530 рублей, отправили страховку в Белгород, после чего попытались дозвониться до филиала, но там, как обычно, никто не берёт трубку. И так ваш кредит слишком дорого нам обходится, ещё и такие сложности на ровном месте. Когда банк снизит ставку?
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
У меня есть две дебетовые карты РСХБ «Хозяин» ****0448 и **** 2784. Подключены две опции вознаграждений: повышенный кешбэк (5%) – АЗС, и супер CashBack (10%) – телекоммуникации.
В мае совершил две покупки на сумму 20 000 рублей в категории «Супер CashBack», выполнив условия обслуживания: первого мая – на 10 000 рублей, 18 мая – ещё на 10 000 рублей. Однако 29 июня банк начислил кешбэк в размере процента, а не 10%: 200 рублей вместо 2 000 рублей.
На мою претензию банк ответил тем, что в июне был изменён закрытый перечень MCC-кодов. Однако, во-первых, операции совершены в мае, во-вторых, отображается категория «Телекоммуникации», всё так же, как и в прошлые месяцы.
В-третьих, в соответствии с пунктом 2.9 договора комплексного обслуживания, «банк информирует держателя карты об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в настоящие условия и тариф не менее чем за десять календарных дней до даты вступления их в силу». Никаких уведомлений я не получал.
Также ещё вчера, 1 июля, на официальном сайте банка была информация о том, что карты с тарифным планом «Хозяин» 01.07.2020 года будут переведены на тарифный план «Своя карта». В интернет-банке сведения обновлены не были, а новость с сайта пропала. Оператор в чате утверждает, что тарифный план будет изменён 1 августа, а пока действует старый.
Прошу уточнить, когда будет активирован тарифный план «Своя карта»? Его условия значительно отличаются от условий «Хозяина».
Также настаиваю на перерасчёте размера кешбэка за май и доначислении 1 800 рублей по категории «Супер CashBack».
Рассчитываю, что за июнь вознаграждение будет рассчитано на прежних условиях, то есть в соответствии с тарифным планом, действовавшим в июне.
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
По совету друга решил оформить кредитную карту "Своя" от Россельхозбанка с льготным периодом 115 дней. Для начала почитал информацию о карте на сайте банка и выбрал удобный для меня офис.. Условия по кредитной карте меня устроили и я оформил заявку. Мою заявку быстро рассмотрели и я получил карту.
При выдаче карты я подписал договор с банком, мне подробно ещё раз рассказали условия пользования картой, процентную ставку, условия льготного периода и подключили мобильное приложение. Так же мне подключили программу бонусов от банка ""Урожай"". Кстати, бонусы от банка-это очень приятная штука. Чем больше я расплачиваюсь картой, тем больше бонусов мне начисляются. Эти бонусы я могу потратить на товары и услуги партнёров банка.
Мобильное приложение банка так же могу похвалить. Я могу в любое время оплатить мобильную связь, интернет, налоги и услуги ЖКХ, могу отслеживать всю информацию по моей кредитной карте, а так же получать актуальные предложения от банка. В общем, я очень доволен обслуживанием в Россельхозбанке в своём городе и всем советую обращаться в этот банк.