При пополнении карты банкомат на улице Менделеева, дом 25 сработал на отъём денег – 15 000 рублей банкомат проглотил из купюроприёмника. Работники Сбербанка отписываются и отмахиваются, а по существу ничего не решают. Денег на карте всё ещё нет, списывают комиссию за овердрафт.
12 июля 2013 года заключила со Сбербанком договор потребительского кредитования на 1,075 миллиона рублей под 21,6% годовых на пять лет. Меня сократили, и я не смогла вовремя оплачивать кредит. Неоднократно обращалась в банк с просьбой помочь разрешить эту ситуацию, но никто ничего не предлагал, хотя можно было и снизить ставку, и предложить кредитные каникулы, и найти ещё какие-то варианты, которые позволят не судиться, а добром решить дело.
23 ноября 2017 года Гагаринский райсуд Москвы по делу № 2-***1/2017 вынес решение о расторжении договора и взыскании полной суммы задолженности в размере 389 893 рублей 23 копеек (сумма основного долга составляла 289 626 рублей 82 копейки). Также я должна была уплатить госпошлину – 7 089 рублей 94 копеек.
Третьего августа 2018 года внесла на счёт 456 994 рубля 49 копеек. Специалист Сбербанка объяснил, что: 289 626 рублей 82 копеек составляет просроченная задолженность по основному долгу, 27 460 рублей 94 копейки – просроченные проценты, 73 587 рублей 44 копейки – проценты за просроченный основной долг, 49 736 рублей 03 копейки – неустойка за просроченный основной долг, 16 583 рублей 26 копеек – пени за просроченные проценты за пользование кредитом. Получается, что Сбербанк получил от меня больше, чем решил суд.
26 апреля 2019 года получила извещение о наличии задолженности по кредитным платежам. В исполнительном листе от 18 января 2019 года фигурирует сумма в 396 992 рубля 17 копеек. По нему 24 апреля было открыто исполнительное производство.
Требую разобраться с этой проблемой и представить ответ в письменном виде, на каком основании банк пересмотрел сумму основного долга: в решении суда речь шла о 289 626 рублях 82 копейках, банк потребовал 456 994 рубля 49 копеек, именно столько я и внесла! Операторы «горячей линии» совершенно не понимают, о чём идёт речь, никаких обращений не принимают. Да они даже по-русски говорят плохо!
У нас установлен терминал РАХ SP30, который не хочет работать с онлайн-кассой «Эвотор». Часть операций не проходит из-за отсутствия связи с банком. Как это обычно бывает: со счёта клиента деньги уходят, нам не приходят, товар мы отдать не можем, приходится оформлять возврат и ждать у кассы. Оплатить смартфоном или часами вообще нельзя, из-за чего мы теряем клиентов. В течение последней недели закрыть смену по терминалу вообще нельзя.
Много раз звонили на «горячую линию», но операторы, даже не дослушав, сразу отправляют к специалистам «Эвотора». Однако там заверили, что с их стороны всё хорошо, это драйвер терминала даёт сбои. Говорят, что с такой проблемой мы не единственные столкнулись.
Оставили заявку на установку терминала другой модели. Через несколько дней позвонил мастер и заявил, что бесплатно устанавливают только то, что у нас не работает. Но о какой бесплатности идёт речь, если за эквайринг мы платим 2,5%. Получается, что Сбербанк хочет заработать ещё некоторую сумму на тех услугах, за которые мы и так платим. Решили, что дешевле перейти в другой банк, чем договориться со Сбербанком.
При пополнении карты банкомат на улице Менделеева, дом 25 сработал на отъём денег – 15 000 рублей банкомат проглотил из купюроприёмника. Работники Сбербанка отписываются и отмахиваются, а по существу ничего не решают. Денег на карте всё ещё нет, списывают комиссию за овердрафт.
12 июля 2013 года заключила со Сбербанком договор потребительского кредитования на 1,075 миллиона рублей под 21,6% годовых на пять лет. Меня сократили, и я не смогла вовремя оплачивать кредит. Неоднократно обращалась в банк с просьбой помочь разрешить эту ситуацию, но никто ничего не предлагал, хотя можно было и снизить ставку, и предложить кредитные каникулы, и найти ещё какие-то варианты, которые позволят не судиться, а добром решить дело.
23 ноября 2017 года Гагаринский райсуд Москвы по делу № 2-***1/2017 вынес решение о расторжении договора и взыскании полной суммы задолженности в размере 389 893 рублей 23 копеек (сумма основного долга составляла 289 626 рублей 82 копейки). Также я должна была уплатить госпошлину – 7 089 рублей 94 копеек.
Третьего августа 2018 года внесла на счёт 456 994 рубля 49 копеек. Специалист Сбербанка объяснил, что: 289 626 рублей 82 копеек составляет просроченная задолженность по основному долгу, 27 460 рублей 94 копейки – просроченные проценты, 73 587 рублей 44 копейки – проценты за просроченный основной долг, 49 736 рублей 03 копейки – неустойка за просроченный основной долг, 16 583 рублей 26 копеек – пени за просроченные проценты за пользование кредитом. Получается, что Сбербанк получил от меня больше, чем решил суд.
26 апреля 2019 года получила извещение о наличии задолженности по кредитным платежам. В исполнительном листе от 18 января 2019 года фигурирует сумма в 396 992 рубля 17 копеек. По нему 24 апреля было открыто исполнительное производство.
Требую разобраться с этой проблемой и представить ответ в письменном виде, на каком основании банк пересмотрел сумму основного долга: в решении суда речь шла о 289 626 рублях 82 копейках, банк потребовал 456 994 рубля 49 копеек, именно столько я и внесла! Операторы «горячей линии» совершенно не понимают, о чём идёт речь, никаких обращений не принимают. Да они даже по-русски говорят плохо!