У нас установлен терминал РАХ SP30, который не хочет работать с онлайн-кассой «Эвотор». Часть операций не проходит из-за отсутствия связи с банком. Как это обычно бывает: со счёта клиента деньги уходят, нам не приходят, товар мы отдать не можем, приходится оформлять возврат и ждать у кассы. Оплатить смартфоном или часами вообще нельзя, из-за чего мы теряем клиентов. В течение последней недели закрыть смену по терминалу вообще нельзя.
Много раз звонили на «горячую линию», но операторы, даже не дослушав, сразу отправляют к специалистам «Эвотора». Однако там заверили, что с их стороны всё хорошо, это драйвер терминала даёт сбои. Говорят, что с такой проблемой мы не единственные столкнулись.
Оставили заявку на установку терминала другой модели. Через несколько дней позвонил мастер и заявил, что бесплатно устанавливают только то, что у нас не работает. Но о какой бесплатности идёт речь, если за эквайринг мы платим 2,5%. Получается, что Сбербанк хочет заработать ещё некоторую сумму на тех услугах, за которые мы и так платим. Решили, что дешевле перейти в другой банк, чем договориться со Сбербанком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны