На сайте Почта Банка подал заявку на потребительский кредит и получил уведомление о предварительном одобрении. Речь шла о сумме в 200 000 рублей. Обратился в отделение банка, предъявил все документы, прислали ещё одно одобрение.
24 апреля пришёл подписывать договор. Специалист сообщил, что максимальная сумма кредита, которую готов выдать банк, составляет 296 177 рублей. Даже СМС-сообщение пришло с указанием этой суммы и кодом подтверждения. Я попросил рассчитать платёж на кредит в 200 000 рублей, так как больше мне не надо.
Специалист сообщил, что ежемесячный платёж составит 7 513 рублей, в эту сумму входит и страхование. Тут я возмутился, так как заявку отправлял на кредит без страховки. Собирался вернуть деньги в течение двух месяцев. Посчитал на кредитном калькуляторе, получилось, что ежемесячный платёж по кредиту в 200 000 рублей под 17,9% годовых сроком на 60 месяцев составляет 5 133 рубля.
Указал на такую значительную разницу расчётов специалисту. Девушка сказала, что это предварительный расчёт на максимально одобренную сумму кредита, а так как реальный размер будет только 203 000 рублей, то и платёж – меньше, чуть больше пяти тысяч рублей.
Я согласился, девушка подготовила договор, дала его на подпись, после чего выдала пластиковую карту и посоветовала снять с неё 203 000 рублей без комиссии в любом банкомате Почта Банка или ВТБ. После чего я забрал папку бумаг и ушёл.
Первого мая установил мобильное приложение Почта Банка и увидел, что сумма кредита составляет 296 177 рублей, комиссия за услугу «Суперставка» – 7 917 рублей, аннуитетный платёж – 7 513 рублей.
По звонку на «горячую линию» выяснил, что специалист оформил договор страхования в «Кардиф» с премией в 85 260 рублей, от которого я настойчиво отказывался, и услугу «Суперставка» стоимостью 7 917 рублей. Деньги за эту услугу не вернут, а по поводу расторжения страхового договора следует обращаться непосредственно в «Кардиф». Кредитный специалист просто проигнорировал мою просьбу и обманул при подготовке договора. Первый раз с таким сталкиваюсь! Прошу вернуть деньги и за страховку, и за дополнительную услугу.
23 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы закрыть кредитную карту. Специалист назвал сумму задолженности и выдал выписку по счёту. Я внесла деньги через кассу, но тут выяснилось, что закрытие задолженности возможно только в дату платежа, то есть 28 октября.
26 октября со счёта другого банка на эту карту были перечислены деньги в размере 258 рублей 82 копейки, вследствие чего на счету образовались собственные средства – 218 рублей 32 копейки. Часть денег, 40 рублей 50 копеек, банк списал в счёт погашения задолженности по карте, что меня немало удивило, так как я вносила ровно столько, сколько сказал специалист.
28 октября обратилась с заявлением о закрытии кредитного и сберегательного счетов. Специалист предложил потратить 218 рублей 32 копейки, например, перевести на счёт мобильного телефона, иначе карта закрыта не будет. После отправки средств на смартфон специалист приняла заявления и пообещала, что счета будут закрыты до седьмого ноября. Я получила на руки выписку с нулевым остатком на счету и справку об отсутствии задолженности. В мобильном приложении карта отображалась заблокированной.
31 октября получила SMS-сообщение с напоминанием о том, что до 28 ноября я должна внести обязательный платёж по кредитной карте в размере 400 рублей. Зайдя в приложение увидела, что после 28 октября банк списал 218 рублей 32 копейки в счёт «погашения срочных процентов на балансе».
Шестого ноября позвонила на «горячую линию» и выяснила, что размер текущей задолженности составляет 570 рублей, поэтому седьмого ноября карта закрыта не будет. Я попросила оператор пояснить существование скрытых комиссий и их списание после подачи заявления на закрытие карты, но ответа не получила.
Требую закрыть оба счёта в соответствии с заявлением, которое я подала 28 октября, и на основании справки об отсутствии задолженности по кредитному счёту.
Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
На сайте Почта Банка подал заявку на потребительский кредит и получил уведомление о предварительном одобрении. Речь шла о сумме в 200 000 рублей. Обратился в отделение банка, предъявил все документы, прислали ещё одно одобрение.
24 апреля пришёл подписывать договор. Специалист сообщил, что максимальная сумма кредита, которую готов выдать банк, составляет 296 177 рублей. Даже СМС-сообщение пришло с указанием этой суммы и кодом подтверждения. Я попросил рассчитать платёж на кредит в 200 000 рублей, так как больше мне не надо.
Специалист сообщил, что ежемесячный платёж составит 7 513 рублей, в эту сумму входит и страхование. Тут я возмутился, так как заявку отправлял на кредит без страховки. Собирался вернуть деньги в течение двух месяцев. Посчитал на кредитном калькуляторе, получилось, что ежемесячный платёж по кредиту в 200 000 рублей под 17,9% годовых сроком на 60 месяцев составляет 5 133 рубля.
Указал на такую значительную разницу расчётов специалисту. Девушка сказала, что это предварительный расчёт на максимально одобренную сумму кредита, а так как реальный размер будет только 203 000 рублей, то и платёж – меньше, чуть больше пяти тысяч рублей.
Я согласился, девушка подготовила договор, дала его на подпись, после чего выдала пластиковую карту и посоветовала снять с неё 203 000 рублей без комиссии в любом банкомате Почта Банка или ВТБ. После чего я забрал папку бумаг и ушёл.
Первого мая установил мобильное приложение Почта Банка и увидел, что сумма кредита составляет 296 177 рублей, комиссия за услугу «Суперставка» – 7 917 рублей, аннуитетный платёж – 7 513 рублей.
По звонку на «горячую линию» выяснил, что специалист оформил договор страхования в «Кардиф» с премией в 85 260 рублей, от которого я настойчиво отказывался, и услугу «Суперставка» стоимостью 7 917 рублей. Деньги за эту услугу не вернут, а по поводу расторжения страхового договора следует обращаться непосредственно в «Кардиф». Кредитный специалист просто проигнорировал мою просьбу и обманул при подготовке договора. Первый раз с таким сталкиваюсь! Прошу вернуть деньги и за страховку, и за дополнительную услугу.
23 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы закрыть кредитную карту. Специалист назвал сумму задолженности и выдал выписку по счёту. Я внесла деньги через кассу, но тут выяснилось, что закрытие задолженности возможно только в дату платежа, то есть 28 октября.
26 октября со счёта другого банка на эту карту были перечислены деньги в размере 258 рублей 82 копейки, вследствие чего на счету образовались собственные средства – 218 рублей 32 копейки. Часть денег, 40 рублей 50 копеек, банк списал в счёт погашения задолженности по карте, что меня немало удивило, так как я вносила ровно столько, сколько сказал специалист.
28 октября обратилась с заявлением о закрытии кредитного и сберегательного счетов. Специалист предложил потратить 218 рублей 32 копейки, например, перевести на счёт мобильного телефона, иначе карта закрыта не будет. После отправки средств на смартфон специалист приняла заявления и пообещала, что счета будут закрыты до седьмого ноября. Я получила на руки выписку с нулевым остатком на счету и справку об отсутствии задолженности. В мобильном приложении карта отображалась заблокированной.
31 октября получила SMS-сообщение с напоминанием о том, что до 28 ноября я должна внести обязательный платёж по кредитной карте в размере 400 рублей. Зайдя в приложение увидела, что после 28 октября банк списал 218 рублей 32 копейки в счёт «погашения срочных процентов на балансе».
Шестого ноября позвонила на «горячую линию» и выяснила, что размер текущей задолженности составляет 570 рублей, поэтому седьмого ноября карта закрыта не будет. Я попросила оператор пояснить существование скрытых комиссий и их списание после подачи заявления на закрытие карты, но ответа не получила.
Требую закрыть оба счёта в соответствии с заявлением, которое я подала 28 октября, и на основании справки об отсутствии задолженности по кредитному счёту.