26 октября приехала в отделение Почта Банка, чтобы оставить заявку на «потреб». Одобрение пришло очень быстро, и я договорилась с менеджером, что приеду на следующий день со всеми документами.
27 октября приехала подписывать договор. Предварительно детально его изучила и нашла несколько неозвученных ранее деталей. Речь идёт о «допах», которые увеличили размер «тела» кредита с 50 тысяч рублей до 64,5 тысячи рублей. Размер ежемесячного платежа вырос с 2,2 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей.
Всё, записанное в договор, мне было абсолютно не нужно, и я попыталась отказаться, однако безуспешно: специалист заявил, что отказ от «допов» невозможен. Тогда я попыталась отказаться от кредита целиком. Специалист несколько раз звонила «наставнику», о чём-то консультировалась, попыталась скорректировать заявку, не смогла и разорвала бумаги.
Вот так сотрудник сохранил свою репутацию (как она сама сказала), не выдал мне кредит (видимо, банку так выгодно), а я просто впустую потратила своё драгоценное время. Почему банку не нужны мои деньги, которые я заплатила бы ему в качестве процентов?
Зато Почта Банк выдал мне карту «МИР», заявление на оформление которой не подписывала и договор не видела. С этой проблемой обращусь в Роспотребнадзор.
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
17 октября подписал кредитный договор №37110636 с Почт Банком на 50 000 рублей. Я хотел отказаться от услуг «Старшее поколение» и «Личный доктор», однако специалист не позволила мне это сделать, заявив, что банк тогда не выдаст кредит вовсе. Зато, по её словам, я смогу вернуть эти деньги, шесть тысяч рублей, полностью через некоторое время.
Закон запрещает принуждать клиентов к оформлению страховок, но я всё же поверил специалисту (поймите правильно, я пенсионер, легко доверяю всяким официальным лицам, коим и является сотрудник отделения). Так «тело» кредита выросло почти на девять тысяч рублей. Из 58 912 рублей, которые я должна вернуть Почта Банку, на руки я получил ровно 50 000.
Если погашать кредит полностью 17 ноября, в дату первого обязательного платежа, то должен буду вернуть 61 000 рублей. Если возвращать деньги через 13 месяцев, то переплата составит 17 000 рублей, и вернуть нужно будет 67 000. На «горячей линии» ответили, что, так как я согласился на все «допы» добровольно, банк ничего отключать не будет. Вот так ловко банк обманул пенсионера.
26 октября приехала в отделение Почта Банка, чтобы оставить заявку на «потреб». Одобрение пришло очень быстро, и я договорилась с менеджером, что приеду на следующий день со всеми документами.
27 октября приехала подписывать договор. Предварительно детально его изучила и нашла несколько неозвученных ранее деталей. Речь идёт о «допах», которые увеличили размер «тела» кредита с 50 тысяч рублей до 64,5 тысячи рублей. Размер ежемесячного платежа вырос с 2,2 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей.
Всё, записанное в договор, мне было абсолютно не нужно, и я попыталась отказаться, однако безуспешно: специалист заявил, что отказ от «допов» невозможен. Тогда я попыталась отказаться от кредита целиком. Специалист несколько раз звонила «наставнику», о чём-то консультировалась, попыталась скорректировать заявку, не смогла и разорвала бумаги.
Вот так сотрудник сохранил свою репутацию (как она сама сказала), не выдал мне кредит (видимо, банку так выгодно), а я просто впустую потратила своё драгоценное время. Почему банку не нужны мои деньги, которые я заплатила бы ему в качестве процентов?
Зато Почта Банк выдал мне карту «МИР», заявление на оформление которой не подписывала и договор не видела. С этой проблемой обращусь в Роспотребнадзор.
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!