Полгода назад столкнулась с тем, что Почта Банк не выдавал кредит без страховки. Обращаясь через открытые источники к банку, удалось добиться справедливости и оформить кредит без страховки.
В конце декабря сопровождала подругу в отделение Почта Банка. Ей тоже потребовался кредит, и я была уверена, что после летнего инцидента действительно «проведены беседы» и плохие сотрудники наказаны, но то, с чем мы столкнулись, превзошло по размаху летний ужас. Сначала менеджер попросил нас прийти за кредитом в начале января (для отчётности лучше). Когда мы категорически отказали в просьбе, сотрудник отделения решил пообщаться с руководством. Управляющий с нами разговаривать наотрез отказался, а подчинённому сказал, чтобы без страховки кредит не выдавал (в этом клерк нам признался). Единственный выход – получить кредит со страховкой и тут же от неё отказаться. Понятное дело, нас такой вариант тоже не устроил.
После этого мошенники списали с моей кредитки все деньги. Я позвонила в контакт-центр и услышала что-то невероятное: банк заблокирует мои карты (у меня их две), я закажу перевыпуск и заплачу за это 1 200 рублей. То есть банк допустил списание всех денежных средств мошенническим путём, так ещё и вымогает деньги за перевыпуск карт!
После праздников иду в другой банк за рефинансированием вашего кредита и забуду о вас, как о страшном сне. Почта Банк никак не назовёшь банком без проблем.
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!
Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.
Полгода назад столкнулась с тем, что Почта Банк не выдавал кредит без страховки. Обращаясь через открытые источники к банку, удалось добиться справедливости и оформить кредит без страховки.
В конце декабря сопровождала подругу в отделение Почта Банка. Ей тоже потребовался кредит, и я была уверена, что после летнего инцидента действительно «проведены беседы» и плохие сотрудники наказаны, но то, с чем мы столкнулись, превзошло по размаху летний ужас. Сначала менеджер попросил нас прийти за кредитом в начале января (для отчётности лучше). Когда мы категорически отказали в просьбе, сотрудник отделения решил пообщаться с руководством. Управляющий с нами разговаривать наотрез отказался, а подчинённому сказал, чтобы без страховки кредит не выдавал (в этом клерк нам признался). Единственный выход – получить кредит со страховкой и тут же от неё отказаться. Понятное дело, нас такой вариант тоже не устроил.
После этого мошенники списали с моей кредитки все деньги. Я позвонила в контакт-центр и услышала что-то невероятное: банк заблокирует мои карты (у меня их две), я закажу перевыпуск и заплачу за это 1 200 рублей. То есть банк допустил списание всех денежных средств мошенническим путём, так ещё и вымогает деньги за перевыпуск карт!
После праздников иду в другой банк за рефинансированием вашего кредита и забуду о вас, как о страшном сне. Почта Банк никак не назовёшь банком без проблем.
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!