Несколько раз брала кредиты в Восточном банке и без проблем их закрывала, как правило, досрочно. В мае при непогашенном кредите срочно понадобились деньги, и я рефинансировала кредит на пять лет. Платёж – 15 764 рубля. Через несколько месяцев появились первые финансовые проблемы, и стала задерживать платёж на несколько дней.
В апреле возможность исполнять обязательства просто исчезла. Я получаю пособие по уходу за ребёнком, муж без работы и тоже с кредитами, в общем, ужас. 13 апреля внесла 7 400 рублей, сколько было.
25 апреля написала заявление на реструктуризацию и получила положительный ответ: 437 тысяч рублей на семь лет, платёж 9 264 рублей. Пособия аккурат хватает на такой платёж, и я согласилась. Во время оформления сделки пропала связь, стала волноваться, набрала номер телефона, но, не дождавшись ответа оператора, увидела код и ссылку. Решила, что всё прошло хорошо, и успокоилась.
27 апреля пропустила два телефонных звонка. Как только увидела их, набрала номер телефона «горячей линии» Восточного. Оператор сообщил, что из-за ошибки реструктуризация не была завершена. Потом общалась с другим оператором, который утверждал, что по моей заявке отказ. Третий подтвердил одобрение и сбой и пообещал, что со мной свяжутся.
29 апреля опять стала звонить, так как со мной никто не связался. Операторы переключали меня друг другу и ничего толкового не говорили.
1 мая очередной оператор «горячей линии» пообещал поставить на контроль мой вопрос. Через пару часов мне позвонил специалист отдела реструктуризации и предложил подать заявку. Я объяснила, что подавала её 25 апреля, но во время оформления что-то пошло не так. Он пообещал разобраться и перезвонить, но пропал.
3 мая снова позвонила в банк. Тут выяснилось, что реструктуризация одобрена, но только не под 18,3% годовых, а почти под 36%, так что платёж не 9 264 рубля, а 14 800 рублей при том же сроке. Это что за реструктуризация такая? Предложенный платёж всего на 900 рублей меньше, чем сейчас, а я уже год плачу кредит, зачем мне такие условия? Я получаю на ребёнка 12 000 рублей, я просто не могу платить больше, почему банк не берёт во внимание реальный доход заёмщика?
23 января обратилась в Восточный Банк за потребительским кредитом. Деньги требовались на лечение. Банк одобрил заём под 11,5% на 38 месяцев, и сотрудник офиса распечатала график платежей, в котором указан ежемесячный платёж в размере 7,9 тысячи рублей.
«Тело» кредита – 300 тысяч рублей, на руки – 250 тысяч рублей, страховка – 50 тысяч рублей. Подписывая договор № 20/5910/00000/10007, я обратила внимание на то, что через 90 дней ставка повышается до 53,4%. Однако менеджер Дарья Усольцева подчеркнула маркером значение ставки 11,5% и посоветовала не обращаться на другие данные внимание. Ещё она попросила прийти 23 апреля, чтобы переписать договор. В течение этих трёх месяцев я должна была платить по 15 тысяч рублей, а потом – по 7,9 тысячи.
Ни через три месяца, ни через полгода размер платежа не снизился. Я продолжаю платить по 15 тысяч рублей.
Мне 70 лет. Я в банковской сфере мало чего понимаю и доверяю специалистам, которые и сидят в офисе, чтобы консультировать клиентов. Менеджер же нагло обманула меня! При подписании договора я рассчитывала на другой платёж, который мне по силам, платить же по 15 тысяч рублей в месяц я просто физически не могу – у меня пенсия меньше!
Кроме того, оказалось, что страховка стоит не 50 тысяч рублей, а 30 тысяч. Ещё 10,2 тысячи банк удержал в качестве комиссии за обналичивание средств, остальное списал по мелочи за ненужные услуги. Хотела отказаться от страховки, но менеджер отговорил, заявив, что тогда ставка будет не 11,9%, а 28%. Да лучше уж 28%, чем 53,9%, как я сейчас плачу.
Буду этот кредит выплачивать до конца жизни. Уже полгода вношу по 15 тысяч рублей, а долг не уменьшается. Вот так я попала в ловушку, поверив «специалисту». Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации! Разговор с Усольцевой, в котором она обещает переписать договор через три месяца, записан на диктофон.
Прочитав немало отзывов о банке «Восточный Экспресс», решила оставить и свой. Моя работа связана с необходимостью часто переводить деньги за границу, а именно в Китай.
Раньше я пользовалась услугами разных банков, но постепенно остановила свой выбор на «Восточном Экспрессе», так как в нём перевод занимал меньше всего времени. Также я получила карту для переводов, на которой накапливаются бонусы, что оказалось приятным дополнением.
Сотрудники в банке приветливы, работают быстро, поэтому, когда у меня образовалась некоторая свободная сумма денег, сомнений, куда их вложить, не возникло.
Вся процедура открытия вклада заняла совсем немного времени, дополнительно мне выдали карту, на которую я могу зачислять деньги и пользоваться ими за границей, что очень удобно, и я постоянно теперь пользуюсь этой картой.
Вот так у меня появился банк, с которым приятно и плодотворно сотрудничаю. Большое вам спасибо!
Несколько раз брала кредиты в Восточном банке и без проблем их закрывала, как правило, досрочно. В мае при непогашенном кредите срочно понадобились деньги, и я рефинансировала кредит на пять лет. Платёж – 15 764 рубля. Через несколько месяцев появились первые финансовые проблемы, и стала задерживать платёж на несколько дней.
В апреле возможность исполнять обязательства просто исчезла. Я получаю пособие по уходу за ребёнком, муж без работы и тоже с кредитами, в общем, ужас. 13 апреля внесла 7 400 рублей, сколько было.
25 апреля написала заявление на реструктуризацию и получила положительный ответ: 437 тысяч рублей на семь лет, платёж 9 264 рублей. Пособия аккурат хватает на такой платёж, и я согласилась. Во время оформления сделки пропала связь, стала волноваться, набрала номер телефона, но, не дождавшись ответа оператора, увидела код и ссылку. Решила, что всё прошло хорошо, и успокоилась.
27 апреля пропустила два телефонных звонка. Как только увидела их, набрала номер телефона «горячей линии» Восточного. Оператор сообщил, что из-за ошибки реструктуризация не была завершена. Потом общалась с другим оператором, который утверждал, что по моей заявке отказ. Третий подтвердил одобрение и сбой и пообещал, что со мной свяжутся.
29 апреля опять стала звонить, так как со мной никто не связался. Операторы переключали меня друг другу и ничего толкового не говорили.
1 мая очередной оператор «горячей линии» пообещал поставить на контроль мой вопрос. Через пару часов мне позвонил специалист отдела реструктуризации и предложил подать заявку. Я объяснила, что подавала её 25 апреля, но во время оформления что-то пошло не так. Он пообещал разобраться и перезвонить, но пропал.
3 мая снова позвонила в банк. Тут выяснилось, что реструктуризация одобрена, но только не под 18,3% годовых, а почти под 36%, так что платёж не 9 264 рубля, а 14 800 рублей при том же сроке. Это что за реструктуризация такая? Предложенный платёж всего на 900 рублей меньше, чем сейчас, а я уже год плачу кредит, зачем мне такие условия? Я получаю на ребёнка 12 000 рублей, я просто не могу платить больше, почему банк не берёт во внимание реальный доход заёмщика?
23 января обратилась в Восточный Банк за потребительским кредитом. Деньги требовались на лечение. Банк одобрил заём под 11,5% на 38 месяцев, и сотрудник офиса распечатала график платежей, в котором указан ежемесячный платёж в размере 7,9 тысячи рублей.
«Тело» кредита – 300 тысяч рублей, на руки – 250 тысяч рублей, страховка – 50 тысяч рублей. Подписывая договор № 20/5910/00000/10007, я обратила внимание на то, что через 90 дней ставка повышается до 53,4%. Однако менеджер Дарья Усольцева подчеркнула маркером значение ставки 11,5% и посоветовала не обращаться на другие данные внимание. Ещё она попросила прийти 23 апреля, чтобы переписать договор. В течение этих трёх месяцев я должна была платить по 15 тысяч рублей, а потом – по 7,9 тысячи.
Ни через три месяца, ни через полгода размер платежа не снизился. Я продолжаю платить по 15 тысяч рублей.
Мне 70 лет. Я в банковской сфере мало чего понимаю и доверяю специалистам, которые и сидят в офисе, чтобы консультировать клиентов. Менеджер же нагло обманула меня! При подписании договора я рассчитывала на другой платёж, который мне по силам, платить же по 15 тысяч рублей в месяц я просто физически не могу – у меня пенсия меньше!
Кроме того, оказалось, что страховка стоит не 50 тысяч рублей, а 30 тысяч. Ещё 10,2 тысячи банк удержал в качестве комиссии за обналичивание средств, остальное списал по мелочи за ненужные услуги. Хотела отказаться от страховки, но менеджер отговорил, заявив, что тогда ставка будет не 11,9%, а 28%. Да лучше уж 28%, чем 53,9%, как я сейчас плачу.
Буду этот кредит выплачивать до конца жизни. Уже полгода вношу по 15 тысяч рублей, а долг не уменьшается. Вот так я попала в ловушку, поверив «специалисту». Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации! Разговор с Усольцевой, в котором она обещает переписать договор через три месяца, записан на диктофон.