Понадобился кредит наличными, и я обратился в Восточный Банк. Со мной связался специалист и предложил оформить кредитку. Меня этот вариант не устроил, о чём я ему и сказал. Он сказал, что можно оставить заявку на кредит наличными, только от меня требуются паспортные данные. После заполнения анкеты он предупредил, что для проверки документов ко мне подъедет курьер.
Встретились с курьером с назначенное время. Он сверил данные и сфотографировал меня. Я попытался уточнить у него сумму кредита, ставку, срок, но он ничего не знал. На мой вопрос о страховке он ответил, что она есть, но от неё можно отказаться при подписании договора. Потом он попросил меня поставить подпись в планшете: «Черканите тут, чтобы было похоже на вашу подпись». В заявлении о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания не было никаких условий кредитования.
После этого он протянул мне конверт, в котором была карта. Тут меня всё это стало напрягать, и я включил диктофон:
- Это кредитная карта?
- Нет, транзитная, для того чтобы вы могли получить деньги. Договор на подпись придёт на электронную почту в течение часа.
Через десять минут получил уже подписанное мною заявление клиента на заключение договора кредитования № 20/1400/00000/117149 с таким текстом: «Прошу установить мне индивидуальные условия кредитования для кредитной карты с фиксированным размером платежа».
Ставка при оплате картой 23,8% годовых, при снятии заёмных средств – 59% годовых. Также фигурирует согласие на оказание услуги по страхованию по программе страхования жизни и трудоспособности заёмщиков. Хотя я подписал отказ от всех дополнительных услуг и заявление на подключение мобильного банка.
Тут же поехал в офис Восточного, где написал заявление на расторжение договора кредитования и отключение услуги страхования. Через оператора «горячей линии» заблокировал карту. После этого одномоментно получил два сообщения: о зачислении средств и блокировке карты.
Подытожу:
1) мобильный агент Игорь Минаков утверждал, что он приехал только для того, чтобы проверить тот ли я человек, который оставлял заявку;
2) он утверждал, что ничего не знает об условиях кредитования, тогда как в полученном на электронную почту заявлении стоит именно его фамилия и подпись;
3) также он убеждал, что карта транзитная, тогда как в заявлении № 20/1400/00000/117149 речь идёт именно о кредитной карте, и это зафиксировано в аудиозаписи!
Мне был нужен кредит наличными без дополнительных услуг, а мне всучили кредитную карту с заведомо невыгодными для меня условиями обслуживания и страховкой.
Прошу оперативно расторгнуть кредитный и страховой договоры и удалить данные о займе из всех бюро кредитных условий.
23 января приехал в салон бытовой техники, чтобы купить стиральную машину. Решил приобрести её в рассрочку по схеме «0-0-24». Для оформления обратился к кредитному консультанту. На такую покупку магазин даёт скидку, а к концу погашения кредита за счёт процентов получается та же сумма.
Машина стоила 29 980 рублей, со скидкой – 26 382 рубля, на эту сумму консультант и выбил чек. Рассрочку одобрил Восточный Банк, консультант распечатал график погашения кредита, и условия меня устроили. При подписании договора оказалось, что стоимость товара – 27 729 рублей, «тело» кредита – 30 105 рублей. Оказалось, что банку не нужно моё согласие на подключение услуги СМС-информирования от стороннего поставщика «Кибер-Рэйн» за 2 376 рублей. Кроме того, так же автоматически на моё имя заключили договор страхования жизни (страховая премия – 9 048 рублей, которую включили в «тело» кредита, и на эту сумму также начисляются проценты).
На моё замечание кредитный консультант ответил, что в заявке на кредит указывается полная стоимость товара, без скидки, так как по-другому система заявку не пропускает. От страховки и дополнительной услуги я смогу отказать после подписания договора. Пришлось согласиться.
24 января в офисе банка я оставил заявление на отключение страхования и СМС-информирования. Специалист ответил, что дополнительную услугу подключил кредитный консультант, банк к ней отношения не имеет, так что заявку на отключение надо подавать ему. Кредитный консультант после долгих выяснений заявила, что заявление я должен написать сам, после чего отправить его в «Кибер-Рэйн». В этом заявлении, которое отправил через сайт flexsms.ru, указал кредитный счёт для возврата средств. Пообещали вернуть в течение 10 рабочих дней.
Мои претензии к банку:
• без моего согласия меня застраховали;
• подключили дорогую дополнительную услугу с непростой схемой отказа;
• кредит заключили на сумму, которая больше, чем стоимость покупки на 1 347 рублей.
Больше пользоваться услугами Восточного Банка не буду.
Хочу поделиться тем, как я быстро и легко открыл вклад. Начну с того, что я вышел из отделения банка ВТБ 24, пройдя метров сто зашёл в банк «Восточный Экспресс». Первое впечатление очень приятное, в зале находится консультант, играет лёгкая музыка. Клиенты были, но не было очереди, что удивило, так как было обеденное время.
Я обратился к сотруднице банка, которая быстро разъяснила, какой вклад наиболее мне подходит, заполнила все документы, а через пять минут я был уже на кассе. Ещё через пару минут я, получив выписку по счёту, вышел из отделения.
Это просто образец работы сотрудников банка, а мне есть с чем сравнивать. Например, в банке ВТБ 24 при оформлении вклада, несмотря на наличие электронной очереди, я потратил уйму времени. В очереди я ждал недолго, минут пять, однако после обращения к сотруднику начались мучения.
Всё очень медленно, непонятная система зачисления денег на счёт (сначала на один, потом переводятся на другой). В итоге я потратил более 30 минут. Когда же попросил выдать выписку по счёту, оказалось, что сотрудница забыла перевести деньги с одного счёта на другой и даже не подала заявку на эту операцию, пришлось ждать ещё.
После всего, уже выйдя из банка, я увидел, что на договоре не проставлены печати, пришлось снова тратить время и возвращаться в отделение. В Сбербанке же вклад открыл за 10 минут, но минут 40-50. То есть в общей сложности потратил целый час.
Поэтому советую обращаться в банк «Восточный Экспресс», где благодаря профессиональным сотрудникам вы сэкономите своё время и уйдёте в прекрасном настроении.
Понадобился кредит наличными, и я обратился в Восточный Банк. Со мной связался специалист и предложил оформить кредитку. Меня этот вариант не устроил, о чём я ему и сказал. Он сказал, что можно оставить заявку на кредит наличными, только от меня требуются паспортные данные. После заполнения анкеты он предупредил, что для проверки документов ко мне подъедет курьер.
Встретились с курьером с назначенное время. Он сверил данные и сфотографировал меня. Я попытался уточнить у него сумму кредита, ставку, срок, но он ничего не знал. На мой вопрос о страховке он ответил, что она есть, но от неё можно отказаться при подписании договора. Потом он попросил меня поставить подпись в планшете: «Черканите тут, чтобы было похоже на вашу подпись». В заявлении о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания не было никаких условий кредитования.
После этого он протянул мне конверт, в котором была карта. Тут меня всё это стало напрягать, и я включил диктофон:
- Это кредитная карта?
- Нет, транзитная, для того чтобы вы могли получить деньги. Договор на подпись придёт на электронную почту в течение часа.
Через десять минут получил уже подписанное мною заявление клиента на заключение договора кредитования № 20/1400/00000/117149 с таким текстом: «Прошу установить мне индивидуальные условия кредитования для кредитной карты с фиксированным размером платежа».
Ставка при оплате картой 23,8% годовых, при снятии заёмных средств – 59% годовых. Также фигурирует согласие на оказание услуги по страхованию по программе страхования жизни и трудоспособности заёмщиков. Хотя я подписал отказ от всех дополнительных услуг и заявление на подключение мобильного банка.
Тут же поехал в офис Восточного, где написал заявление на расторжение договора кредитования и отключение услуги страхования. Через оператора «горячей линии» заблокировал карту. После этого одномоментно получил два сообщения: о зачислении средств и блокировке карты.
Подытожу:
1) мобильный агент Игорь Минаков утверждал, что он приехал только для того, чтобы проверить тот ли я человек, который оставлял заявку;
2) он утверждал, что ничего не знает об условиях кредитования, тогда как в полученном на электронную почту заявлении стоит именно его фамилия и подпись;
3) также он убеждал, что карта транзитная, тогда как в заявлении № 20/1400/00000/117149 речь идёт именно о кредитной карте, и это зафиксировано в аудиозаписи!
Мне был нужен кредит наличными без дополнительных услуг, а мне всучили кредитную карту с заведомо невыгодными для меня условиями обслуживания и страховкой.
Прошу оперативно расторгнуть кредитный и страховой договоры и удалить данные о займе из всех бюро кредитных условий.
23 января приехал в салон бытовой техники, чтобы купить стиральную машину. Решил приобрести её в рассрочку по схеме «0-0-24». Для оформления обратился к кредитному консультанту. На такую покупку магазин даёт скидку, а к концу погашения кредита за счёт процентов получается та же сумма.
Машина стоила 29 980 рублей, со скидкой – 26 382 рубля, на эту сумму консультант и выбил чек. Рассрочку одобрил Восточный Банк, консультант распечатал график погашения кредита, и условия меня устроили. При подписании договора оказалось, что стоимость товара – 27 729 рублей, «тело» кредита – 30 105 рублей. Оказалось, что банку не нужно моё согласие на подключение услуги СМС-информирования от стороннего поставщика «Кибер-Рэйн» за 2 376 рублей. Кроме того, так же автоматически на моё имя заключили договор страхования жизни (страховая премия – 9 048 рублей, которую включили в «тело» кредита, и на эту сумму также начисляются проценты).
На моё замечание кредитный консультант ответил, что в заявке на кредит указывается полная стоимость товара, без скидки, так как по-другому система заявку не пропускает. От страховки и дополнительной услуги я смогу отказать после подписания договора. Пришлось согласиться.
24 января в офисе банка я оставил заявление на отключение страхования и СМС-информирования. Специалист ответил, что дополнительную услугу подключил кредитный консультант, банк к ней отношения не имеет, так что заявку на отключение надо подавать ему. Кредитный консультант после долгих выяснений заявила, что заявление я должен написать сам, после чего отправить его в «Кибер-Рэйн». В этом заявлении, которое отправил через сайт flexsms.ru, указал кредитный счёт для возврата средств. Пообещали вернуть в течение 10 рабочих дней.
Мои претензии к банку:
• без моего согласия меня застраховали;
• подключили дорогую дополнительную услугу с непростой схемой отказа;
• кредит заключили на сумму, которая больше, чем стоимость покупки на 1 347 рублей.
Больше пользоваться услугами Восточного Банка не буду.