31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
В апреле с сайта СберБанка отправили заявление на реструктуризацию ипотечного кредита. Банк сообщил об одобрении, но с нами никто не связался. Несколько раз мы звонили на «горячую линию», пытаясь понять, что же делать дальше. Ответ всегда был один: «Ожидайте».
Через некоторое время увидели в приложении «Сбербанк Онлайн», что все платежи на полгода вперёд обнулились. На «горячей линии» оставили претензию, так как о каникулах мы не просили. Банк аннулировал кредитные каникулы и вернул прежний график платежей, проигнорировав своё же решение о реструктуризации.
Через два месяца внезапно опять подключились кредитные каникулы, правда, только на два месяца, при этом срок кредитования вырос на год. Мы проигнорировали это и стали вносить платежи как частичное досрочное гашение, но уже по новому графику. По поводу реструктуризации с нами так никто и не связывался.
28 октября завершились кредитные каникулы, и со счёта дебетовой карты автоматически списалась сумма платежа.
16 ноября банк прислал сообщение о том, что за нами числится просроченная задолженность, поэтому все средства, имеющиеся на дебетовой карте, списаны в счёт её погашения. В тот же день на «горячей линии» оставили заявку № 201116-0716-144100.
17 ноября позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что произошёл технический сбой, деньги возвращены на дебетовую карту, информация в кредитной истории исправлена.
20 ноября мы привезли в офис Сбера досудебную претензию, составленную юристом. Специалист зарегистрировал её под номером № 201120-0097-880900. Оказывается, банк не знает, куда делись 144 тысячи рублей.
Банк украл личные деньги, испортил нашу с мужем кредитную историю, превратил нас в злостных неплательщиков – и вся эта чехарда случилась после подачи заявления на реструктуризацию. У Сбера осталось два дня на ответ на досудебную претензию. По истечении этого срока мы подаём исковое заявление в суд и заявление в прокуратуру.
По графику очередной платёж 28 ноября. Как платить? У нас огромная сумма в просрочке, банк каждый день начисляет пени. Чтобы не остаться без средств к существованию, пришлось все деньги перевести на счёт в другой банк. Кстати, исчезновение 144 тысяч рублей – это мошенничество или хищение, прокуратура разберётся, как это квалифицировать.
Здравствуйте! В связи с противоправными действиями ПАО "Сбербанк России" вынужден на данном ресурсе требовать соблюдения моих законных прав и интересов. Прошу ПАО "Сбербанк России" расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке в соответствии п.1 ст. 859 ГК РФ, на основании заявления, переданного сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 72 А, 9 декабря 2023 года. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ, требую не позднее 25 декабря 2023 года перевести мои денежные средства по реквизитам, указанным в требовании, переданном сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов 349, 21 декабря 2023 года, обращение № 231221-7001-312940. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ срок выдачи денежных средств, согласно завлению на расторжение договора банковского счета от 9.12.23 истекает 16 декабря 2023 года, на текущее время 25.12.23 денежные средства не были выданы или переведены на мой счет в сторонней кредитной организации. В связи с чем действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" необходиом классифицировать по ст. 10 ГК РФ "Злоупотребление правом". А дальнейшие действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" со ст. 330 УК РФ "Самоуправство"
С 4 октября 2023 года и по 25 декабря 2023 года ПАО "Сбербанк России" удерживает мои денежные средства без объяснения причин. В свою очередь мной были исполнены требования банка о предоставлении документов и сведений, а также требования ст. 7 п. 14 ФЗ-115 от 7 августа 2001 года.
4,14,15,16 октября 23 года я пытался снять свои деньги, на что получал отговорку "система не дает" банк при ограничении сбербанк онлайн не направлял в мой адрес запрос документов.
2.11 я составил обращение № 231102-0821-394800 о причинах отказа, поступил ответ "предоставьте документы за октябрь 23 года" оф. запрос выдан не был.
13.11 я все-таки получил запрос и 24.11.23 предоставил документы в соответствии с запросом, 5 декабря получил ответ "можете забрать свои деньги в отделении с паспортом" 6 декабря деньги не выдали с формулировкой "не дает программа" 7 декабря при обращении в отделение деньги не выдали "не дает программа" почему не дает, что надо сделать, об этом никто не знает, даже сотрудники Сбера.
9 декабря мной в отделении было подано заявление на расторжение договора банковского счета в одностороннем порядке № обращения 231209-7000-309917.
13 декабря поступило смс сообщение " ограничения по счету сняты, забирайте ваши деньги" также после посткпления смс позвонил сотрудник и согласовал отделение и выдачу средств.
13 декабря деньги не выдали " не дает программа" руководитель/заместитель этого отделения крайне некомпетентные женщины, перекладывающие ответственность на внутренние службы сбера.
21.12 я передал в отделение банка требование № 231221-7001-312940 о выдаче остатка денежных средств, информационное письмо № 2 , обращение № 231221-7001-109659 и запрос о предоставлении оф. причин отказа в проведении операции № 231221-7001-353468. 22.12 в 11.55 (Пермское время) поступил звонок от сбера, деньги переведем через 2 дня, сегодян 25 денег нет, где они, Сбер???
25.12 при обращении на горячую линию слышу, деньги отдадим через 2 дня, еще через два дня, данные сведения дают основнаия полагать, что ПАО "Сбербанк России" намеренно затягивает решение текущей ситуации, и выдачу остатка денежных средств со счета. Все обещания сотрудников разобраться в ситуации являются ложными, а дейсвия сотрудников носят противоречивый и несогласованный характер. Похоже на басню "Лебедь, рак и щука".
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.