26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Я банке проработала больше 13 лет, и как банковский сотрудник знаю, как важно своевременно исполнять договорные обязательства. По всем кредитам всегда платила вовремя, не просрочила ни одного платежа. Заём на постройку дома взяла в Почта Банке. Ежемесячный платёж по договору потребительского кредитования составил 11 540 рублей, я же всегда вносила больше, по 12 000 рублей.
После первого частичного досрочного погашения банк пересчитал сумму ежемесячного платежа, и она снизилась до 11 530 рублей. После очередного частичного досрочного погашения банк почему-то пересчитал размер не ежемесячного платежа, не последнего платежа. Оператор «горячей линии» заявил, что так и должно быть, в первый раз банк просто ошибся.
19 декабря зашла в интернет-банк, смотрю – сумма ежемесячного платежа вернулась на прежний уровень, банк отменил предыдущие платежи, из-за чего появилась просрочка, образовались пени и штраф. Оставила обращение оператору «горячей линии» № 1172241 с просьбой разобраться в ситуации. Как можно задним числом отменять операции и производить какие-то пересчёты? Я не согласна ни со штрафами, ни с пени, ни с просрочкой.
Банк проигнорировал это обращение. Как результат – испорченная кредитная история и наличие большой задолженности. Требую отменить все санкции и вернуть всё, как было.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Здравствуйте! Примерно неделю назад я с промежутком в несколько дней через приложение Почта банка открыл два вклада. 16.08.2023 через это же приложение попытался закрыть досрочно оба вклада ,но получилось закрыть только один вклад. Приложение банка начало глючить и пришло сообщение с просьбой обратиться в офис банка для закрытия второго вклада . Я поехал в офис банка, находящегося по адресу: Майкоп, ул. Краснооктябрьская,20,чтобы закрыть второй вклад и снять свои денежные средства. Придя в данный офис я обнаружил, что работники банка отсутствуют на рабочем месте в рабочее время. От охранника я узнал, что работники офиса банка куда-то отошли. Я ждал около 10-15 минут и уже собрался уходить, и в этот момент подошли два сотрудника банка. Я подсел к одной из них, предъявил паспорт и пояснил, что хочу закрыть второй вклад и забрать свои сбережения. Она помогла мне закрыть второй вклад и пояснила, что я могу забрать сегодня только 300000 руб., остальную сумму нужно заказывать только на следующий понедельник. На мой вопрос, каким документом банка предусмотрено такое правило, сотрудник мне ничего не пояснила. Поскольку мне срочно нужны были деньги я подошел к банкомату, вставил туда свою дебетовую карту и начал снимать свои денежные средства. Выяснилось, что я смогу забрать в банкомате всю необходимую мне сумму. Таким образом работник банка обманув меня, не хотела, чтобы я забирал свои денежные средства. В этот момент другая сотрудница банка без бейджика выскочила со своего рабочего места и начала на меня кричать, почему я снимаю деньги, в грубой форме предложила идти в другой офис банка и снимать там деньги. Я пояснил, что снимаю свои денежные средства, и не понимаю, почему должен еще куда то идти для этого. Она продолжала кричать, что теперь могут закончится деньги в банкомате, обозвала меня бессовестным. На мой вопрос как ее фамилия, т.к. у нее нет бейджика, почему меня обозвала так, она не ответила. Такое поведение сотрудников банка считаю недопустимым. Руководство банка должно проверять соблюдение трудовой дисциплины своими работниками и принимать все меры к тому, чтобы не допускать неуважительного отношения к своим клиентам. После такого грубого отношения работников банка, которые не только нарушают трудовое законодательство, отсутствуя на рабочем месте в рабочее время, но еще обманывают своих клиентов и грубят при этом, у меня нет никакого желания больше к ним обращаться по каким-либо вопросам. Я читал раньше очень много плохих отзывов про работу этого банка, но не ожидал такого.
26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.