Выражаю благодарность Росбанку! Я попала на уловки мошенников и потеряла приличную сумму денежных средств! В интернете прочитала, что можно попробовать вернуть через услугу банка – чарджбек! В чате онлайн-банка меня выслушали и приняли заявление на возврат денежных средств! Работа длилась примерно два месяца, в течение этого времени я периодически узнавала статус моего обращения также через чат Всегда быстро и оперативно, а главное вежливо мне отвечали на мой вопрос! А сегодня свершилось чудо! Я всё получила до копейки! Низкий вам поклон! Ещё раз благодарю!
Буду всем рекомендовать Росбанк!
В конце марта я полностью погасил автокредит в Росбанке. Сразу же написал заявление на возврат ПТС, сотрудники его приняли, сказали, что документы будут отправлены на мой адрес заказным письмом в десятидневный срок. Десять дней прошло, но письма я так и не получил. Стал названивать в банк в попытке выяснить, где же затерялись мои
документы.
Звонил на «горячую линию» раз пять: то нет никакой информации в базе данных, то нет зарегистрированной заявки, то обещают выяснить всё и перезвонить. Прошло уже немало времени, а мне никто так и не позвонил, не решил мой вопрос. И что делать? Я постоянно звоню на «горячую линию», но ничего вразумительного услышать не могу. Вы срываете мне сделку, я договорился уже о продаже этого автомобиля, собрался купить новый. Всё стоит из-за того, что банк уже почти месяц не может мне вернуть ПТС.
Оставил заявку № 9869053 на частичное досрочное погашение ипотечного кредита, а чуть позднее приехал в офис Росбанка на 2-й Советской улице, чтобы попытаться согласовать более раннюю дату проведения платежа. Специалист отменила первую заявку, попыталась завести новую, потерпела фиаско, попыталась восстановить отменённую – никак. Подумала и отправила в офис на Манежной.
Поехал в это отделение и с удивлением узнал, что за восстановление отменённой заявки я должен заплатить комиссию. Меня такой поворот событий не устроил, и я позвонил на «горячую линию» с вопросом, насколько законны требования менеджера в офисе и могут ли операторы восстановить дату бесплатно. Оказалось, что незаконны и могут. Несмотря на благоприятный исход, частичное досрочное погашение не прошло.
Произошло это из-за путаницы в размере платежа. Так как дата частичного досрочного платежа совпала с датой ежемесячного платежа, я уточнил у специалиста, сколько мне нужно иметь денег на счету. Менеджер ответить не смог, и я постучал в чат приложения Росбанка с соответствующим вопросом. Оператор назвал сумму и подчеркнул, что сверх суммы частично досрочного погашения добавлять сумму ежемесячного платежа не нужно.
После того как ЧДП не прошло, на счету не увидел денег. То есть банк списал только ежемесячный платёж, но куда-то делись все деньги. При этом вместо 40 тысяч рублей банк списал 70 тысяч рублей. Оператор на «горячей линии» ничего не смог пояснить, и я поехал в офис банка. Пока ждал своего приёма, со счёта было списано ещё 50 тысяч рублей. Стал я очень нервничать, но кое-как эту «странную», по словам сотрудника банка, ситуацию удалось решить успешно.
Пришлось перенести дату частично досрочного погашения, из-за чего были начислены «лишние» проценты в размере восьми тысяч рублей. В день ЧДП получил SMS-сообщение о том, что отдел внутренней безопасности заинтересовался происхождением средств, и проведение платежа опять повисло на волоске.
Поехал в офис на Манежной, привёз документы и уточнил, надо ли банку от меня ещё что-либо. Ответили, что теперь всё в порядке. ЧДП прошло, и я выдохнул с облегчением.
За день до внесения очередного ежемесячного платежа банк сообщил о блокировке счёта в соответствии с требованием ФЗ № 115. Оператор «горячей линии», куда я позвонил, опроверг эту информацию: счёт не заблокирован, сообщение отправлено по ошибке, а доступ в личный кабинет ограничен по причине неправильного ввода пароля. Оставил обращение № 00202001170200.
На следующий день приехал в офис и узнал, что счёт всё-таки заблокирован. И как мне теперь платить по ипотеке?
Наша компания имеет зарплатный проект в Росбанке.
Оформил заявку, получил карту. Сказали что в течение 2 дней привяжут счёт к карте и получу СМС-уведомление. После этого карту надо активировать. Прошло больше недели. Звоню на горячую линию – посылают в отделение. Прошу соединить с отделением – нет технической возможности. В век информационных технологий я должен тратить или личное время или рабочее, чтобы доехать до отделения на другой конец Москвы и выяснить почему так медленно работают сотрудники отделения «Измайловский».
Недавно брала кредит в Росбанке (Оренбург). Сотрудница банка мне всё подробно растолковала, помогла выбрать оптимальный вариант. Одобрили кредит быстро, ждать не пришлось. В отличие от других банков, не стали навязывать страховку, а просто рассказали про неё. Я отказалась.
Условиями кредита я осталась довольна: вполне разумный процент. Понравилось мобильное приложение. Простое и понятное, позволяет следить за состоянием дел и вносить платежи без комиссии.
Погасила кредит через полгода. Ничего лишнего с меня не взяли, ровно ту сумму, которая и была указана в договоре изначально. Буду и дальше сотрудничать с Росбанком, уже открыла там дебетовую карту, ведь на собственном примере убедилась, что ему можно доверять.
Выражаю благодарность Росбанку! Я попала на уловки мошенников и потеряла приличную сумму денежных средств! В интернете прочитала, что можно попробовать вернуть через услугу банка – чарджбек! В чате онлайн-банка меня выслушали и приняли заявление на возврат денежных средств! Работа длилась примерно два месяца, в течение этого времени я периодически узнавала статус моего обращения также через чат Всегда быстро и оперативно, а главное вежливо мне отвечали на мой вопрос! А сегодня свершилось чудо! Я всё получила до копейки! Низкий вам поклон! Ещё раз благодарю!
Буду всем рекомендовать Росбанк!
В конце марта я полностью погасил автокредит в Росбанке. Сразу же написал заявление на возврат ПТС, сотрудники его приняли, сказали, что документы будут отправлены на мой адрес заказным письмом в десятидневный срок. Десять дней прошло, но письма я так и не получил. Стал названивать в банк в попытке выяснить, где же затерялись мои
документы.
Звонил на «горячую линию» раз пять: то нет никакой информации в базе данных, то нет зарегистрированной заявки, то обещают выяснить всё и перезвонить. Прошло уже немало времени, а мне никто так и не позвонил, не решил мой вопрос. И что делать? Я постоянно звоню на «горячую линию», но ничего вразумительного услышать не могу. Вы срываете мне сделку, я договорился уже о продаже этого автомобиля, собрался купить новый. Всё стоит из-за того, что банк уже почти месяц не может мне вернуть ПТС.