26 октября приехала в отделение Почта Банка, чтобы оставить заявку на «потреб». Одобрение пришло очень быстро, и я договорилась с менеджером, что приеду на следующий день со всеми документами.
27 октября приехала подписывать договор. Предварительно детально его изучила и нашла несколько неозвученных ранее деталей. Речь идёт о «допах», которые увеличили размер «тела» кредита с 50 тысяч рублей до 64,5 тысячи рублей. Размер ежемесячного платежа вырос с 2,2 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей.
Всё, записанное в договор, мне было абсолютно не нужно, и я попыталась отказаться, однако безуспешно: специалист заявил, что отказ от «допов» невозможен. Тогда я попыталась отказаться от кредита целиком. Специалист несколько раз звонила «наставнику», о чём-то консультировалась, попыталась скорректировать заявку, не смогла и разорвала бумаги.
Вот так сотрудник сохранил свою репутацию (как она сама сказала), не выдал мне кредит (видимо, банку так выгодно), а я просто впустую потратила своё драгоценное время. Почему банку не нужны мои деньги, которые я заплатила бы ему в качестве процентов?
Зато Почта Банк выдал мне карту «МИР», заявление на оформление которой не подписывала и договор не видела. С этой проблемой обращусь в Роспотребнадзор.
Я пенсионер, то есть доход ограниченный. Обратилась в Почта Банк с заявлением на выдачу потребительского кредита. Сначала специалист сформировал заявку со страховкой, но, узнав об этом, попросила переделать её. Девушка вычеркнула страховку, и десятого августа я получила SMS-сообщение с информацией об одобрении кредита без страховки.
Вчера приехала заключать договор. Менеджер заявила, что выдать кредит без страховки не может, я должна согласиться хотя бы на самую дешёвую, которая будет стоить 9 000 рублей. На мои возражения ответила категорическим отказом. Вот так меня вынудили подписать страховой договор. Подписав кредитный договор, получила на руки два сертификата: «Помощь на дорогах 24» № 3070020006001710204 и на посадку 12 елей в Таштагольском лесничестве. Стоимость первого – 3 000 рублей, второго – 6 000 рублей.
Очевидно, что ни один, ни второй не имеет отношение к кредиту. Настаиваю на том, что О. Соловьёва нарушила действующие законы, заставив меня согласиться на покупку этих страховок. Если банк не отзовёт их и не вернёт деньги, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
28 апреля оставила претензию № 2013184 об оспаривании операции: Почта Банк списал 5 780 рублей в качестве комиссии за перевод собственных средств с кредитной карты «Вездеход» на сберегательный счёт.
С момента регистрации претензии прошло 72 дня, но ответа до сих пор нет. Согласно пункту 1.1.1 тарифов комиссия не взимается в случае выполнения перевода внутри банка собственных средств с кредитной карты. В пункте 1.1.2.4 положения № 3 прописана комиссия в размере 4,9% от суммы перевода плюс 390 рублей в случае перевода собственных средств.
В моём случае 95,6% средств были собственными, и за них не должно быть никакой комиссии. Только за 4,4% от суммы перевода банк должен был удержать комиссию. Действия же банка противоречат его правилам. В претензии просил выполнить перерасчёт комиссии и вернуть избыточно списанные средства.
Если же алгоритм обработки платежа не позволяет разделить средства перевода на собственные и заёмные, то я бы посоветовал банку пересмотреть его. Получается, что банк перекладывает на клиента ответственность за свои недоработки.
30 июня банк начислил проценты за пользование заёмными средствами по карте «Вездеход» в размере 18 рублей 82 копеек. Обратилась на «горячую линию» и узнала, что проценты на сумму комиссии, так как на эту сумму льготный период не распространяется.
Считаю неправомерным списание этой комиссии и, как следствие, начисление процентов. Прошу вернуть деньги в полном объёме.
Также обнаружила в истории операций по этой карте несколько отменённых транзакций от девятого июля. Прошу пояснить их суть! Карта давно заблокирована, и я ею не пользуюсь.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
26 октября приехала в отделение Почта Банка, чтобы оставить заявку на «потреб». Одобрение пришло очень быстро, и я договорилась с менеджером, что приеду на следующий день со всеми документами.
27 октября приехала подписывать договор. Предварительно детально его изучила и нашла несколько неозвученных ранее деталей. Речь идёт о «допах», которые увеличили размер «тела» кредита с 50 тысяч рублей до 64,5 тысячи рублей. Размер ежемесячного платежа вырос с 2,2 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей.
Всё, записанное в договор, мне было абсолютно не нужно, и я попыталась отказаться, однако безуспешно: специалист заявил, что отказ от «допов» невозможен. Тогда я попыталась отказаться от кредита целиком. Специалист несколько раз звонила «наставнику», о чём-то консультировалась, попыталась скорректировать заявку, не смогла и разорвала бумаги.
Вот так сотрудник сохранил свою репутацию (как она сама сказала), не выдал мне кредит (видимо, банку так выгодно), а я просто впустую потратила своё драгоценное время. Почему банку не нужны мои деньги, которые я заплатила бы ему в качестве процентов?
Зато Почта Банк выдал мне карту «МИР», заявление на оформление которой не подписывала и договор не видела. С этой проблемой обращусь в Роспотребнадзор.
Я пенсионер, то есть доход ограниченный. Обратилась в Почта Банк с заявлением на выдачу потребительского кредита. Сначала специалист сформировал заявку со страховкой, но, узнав об этом, попросила переделать её. Девушка вычеркнула страховку, и десятого августа я получила SMS-сообщение с информацией об одобрении кредита без страховки.
Вчера приехала заключать договор. Менеджер заявила, что выдать кредит без страховки не может, я должна согласиться хотя бы на самую дешёвую, которая будет стоить 9 000 рублей. На мои возражения ответила категорическим отказом. Вот так меня вынудили подписать страховой договор. Подписав кредитный договор, получила на руки два сертификата: «Помощь на дорогах 24» № 3070020006001710204 и на посадку 12 елей в Таштагольском лесничестве. Стоимость первого – 3 000 рублей, второго – 6 000 рублей.
Очевидно, что ни один, ни второй не имеет отношение к кредиту. Настаиваю на том, что О. Соловьёва нарушила действующие законы, заставив меня согласиться на покупку этих страховок. Если банк не отзовёт их и не вернёт деньги, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.